Мы встретимся...

Яна Элли
Мы встретимся,когда будем совсем взрослыми.
Когда наши головы избавятся от вычурных мыслей,
А небо перестанет быть таким голубым.
Мы будем взрослыми...
Я буду накручивать локон на палец,держа зонтик в руке.
Ты проведёшь по подбородку,касаясь двухдневной щетины.
Мы ещё не будем знать,что мы рядом.
И вдруг...Помнишь,как тогда?
Мой взгляд,касаясь твоих волос,медленно опустится на лицо.
И я забуду обо всём.
Как тогда.В тот мой лучший день.
И я опять потеряю смысл всего того,что было до этого.
Ты узнаешь меня.
Я сожмусь,как маленький котёнок и буду разглядывать кольцо на пальце.
Кольцо упадёт в сумку.
Я буду искать его,радуясь возможности спрятаться от твоего взгляда.
Он всегда так волновал меня, и превращал в беспомощного ребёнка.
Ты ни о чём не спросишь.
И я опять буду сдерживать слёзы от непризнанности своей любви.
Так было все эти годы.
Когда я так и не смогла признаться тебе.
А надо ли это было?
Я буду думать об этом,переворачивая сумку в поисках кольца.
Моего обручального кольца.
Я одену его на палец и ты это увидишь.
Я отвернусь и уйду.
Кольцо-то я найду.
А тебя потеряю.Уже окончательно и бесповоротно.
Ведь ты даже ни о чём не спросишь.