Конец. 1

Юля Фирсова
«После нескольких напряженных столетий работы ученым удалось найти ответ на вопросы  о будущей судьбе человечества.-  Как всегда монотонным голосом сказала телеведущая.- Самых лучших археологов собрали вместе, что бы раскопать это сооружение, находящееся в нескольких метрах под землей. Ученые предполагают, что зданию около трёх тысяч лет, но определить точнее пока нельзя. Сегодня на окраине Брокена будут впускать посетителей, туристов и горожан, также будет разрешена фотосъемка, а видеосъемка с по часовой оплатой. А теперь другие новости…- ведущая перелистнула несколько страниц.-  Грузовик сбил ребенка, когда тот шел в магазин. Девочке шесть лет с многочисленными травмам её доставили в больницу. Из-за шока девочка не может ходить и разучилась говорить. Сейчас её уровень развития еле достигает двух лет. Сейчас состоянию девочки ничто не угрожает. Но врачи утверждают, что ребёнок больше не сможет развиваться  умственно.… В камчатской области чуть не разбился самолет, два опытных пилота смогли его посадить и избежать пострадавших… Ученые хотят, запустит спутник на орбиту  Марса. По их мнению, можно было бы найти на этой планете жизнь. Многим это не удавалось, но новый спутник оснащен улучшенными технологиями с датчиками движения.… На Кубе сгорела большая часть лесов, следствие предполагает, что кто-то их поджег. Полиция расследует дело.… В связи с жарким летом в России малоурожайность и в некоторых областях земля покрылась большими трещинами, в которые может  пролезть рука взрослого человека, так же из-за жаркого лета пострадал Израиль, много людей осталось без крова.… На новый вирус гриппа ученые разработали вакцину НАВ29…»
Я выключаю телевизор и проверяю все ли взяла… ну вроде все.… Хотя нет,  нужно взять воду и таблетки. Я пью их уже несколько лет.
Когда я была маленькой, я сильно расшибла голову… вообщем лежала в больнице с трещиной в черепе… Я тогда так боялась…
Конечно, мне было семь лет, когда я лежала в больнице со страшными тетями в белых халатах, которые приходили давать таблетки и делать уколы. Я в детстве очень боялась врачей, хотя по мойму их боятся все дети на земле. Этих злых людей с огромными шприцами в руках.… Вот теперь приходится каждый день таблетки глотать. Без них я слышу голоса. Они шепчут что-то, что не всегда можно понять. Я конечно и с таблетками все прекрасно слышу, но пить приходиться, что бы сестренка не ругалась. Да, и маму огорчать не охота.
-Эш, ты готова?- Весело спрашивает сестренка.
-Бегу, бегу… - проворчала я.
Как вы, наверное, догадались Эш - это я.
Мне четырнадцать. Но через месяц исполниться пятнадцать. Жду не дождусь…
Сегодня я с мамой и Люти собирались смотреть на сооружение, про которое без умолку трещат все новости.
Люти - это моя милая, но вредная старшая сестричка.  Зовут её Лора, но её желтовато- рыжие волосы и зеленые глаза создали ей прозвище Люти. Волосы у неё по плечи очень густые. В следующем году она заканчивает школу и собирается стать биологом. Она просто обожает свои цветочки и всякие пещеры, гроты типа той на которую мы собираемся сегодня ехать. Кстати это все она виновата, что я единственные выходные проведу под землей. А вообщем, несмотря на ее, не очень тихий характер она просто прелесть. Она всегда меня выручала и помогала учиться и готовиться к контрольный. У неё много друзей и она любит веселиться. Но она мало читает. И ко всему можно добавить, что она всегда старается помогать по дому. Она просто красавица и хороший человек. Мало врет и быстро прощает.  Но ведь не все идеальны, а её минусы в том, что она прямолинейная.
Может не для всех это минус, но из-за этого можно много нажить себе врагов. Как говорят, правда- горькая.
-Ну, ты скоро?- не выдержала сестра.
Закидываю сумку на плечо и вылетаю из комнаты.
Люти нарядилась в джинсовые бриджи чуть не доходившие до колена и оранжевую футболку с кепкой в цвет. На ногах кроссовки, волосы убраны в хвост.
-Эш что ты так долго?
-Где мама?
-Уже на улице, нас ждет.
Сказала она, выходя из дома. Я накинула ветровку, взяла фотоаппарат и вышла за ней. Мама и вправду была на улице. Сегодня мы поедем на машине.
-Элис, ты взяла кепку?
-Ага, мам.
Элис - это моё сокращенное имя, прозвище Эш, а полное имя - Эйслинн. Вот такая путаница в моих именах.
Я Эш, по такому же принципу, что и Люти. У меня серые глаза. Прозвище Люти от цветка лютик. Этот цветок на зелёном стебельке с кучей маленьких цветочков желтого цвета с зелененьким внутри. А моё прозвище Эш от пепла и золы. Люти как я говорила, хорошо учится и знает несколько языков, и на каком-то из них эш. переводится как пепел. Волосы у меня черные, но если бы были бы другого цвета, например рыжими, вряд ли бы у меня было это прозвище.
Мы не во многом схожи с Люти, скорее даже наоборот – полные противоположности, но друзей у меня многое, как и у неё. Тоже веселая, симпатичная. Учусь я, не скажу, что отлично, но хорошо. Стараюсь помогать по дому, когда есть время. А его у меня в последнее время нет. Нужно уже выбирать себе специальность, но я никак не могу решить. Раньше хотела быть врачом, но когда я представила, скольких людей могу убить - передумала. Я не аккуратная и люблю поспорить, а это далеко не всегда хорошо. Ведь, даже если человек лежит при смерти я не смогу удержаться от спора с ним. Как я уже сказала, времени сейчас совсем нет: решила взяться за ум и подтянуть биологию с химией и историю с литературой. Даже с литературой у меня плохо, притом, что я люблю читать, но учительница говорит, что этого мало, поэтому она решила исправить такой «пустяк» и задала мне много всего прочитать.
Хоть у нас с сестрой и немало сходств, но вот характеры у нас точно разные. Если она прямолинейная и быстро все прощает, то я скорее более дипломатичная и прощаю всех тяжелее. В отличие от сестры, я более спокойная и менее домоседка, стараюсь читать, когда есть время и иногда мне в голову приходят стишки (не больше четверостишия). Мы с Люти и разные по характеру, но я стараюсь помогать ей (как и она, мне), если у неё появляются проблемы. Моя мама- Моника по матери была испанкой, а по отцу русской. Кожа её чуть смуглая, но всегда загорелая. С черными чуть вьющимися волосами и карими глазами. Она высокая и в меру худенькая. Добрая, любит пошутить и помогает нам  если нужно. Часто читает вечером, когда есть время. В школе училась не очень хорошо, но сейчас работает юристом. Но готова всех порвать, если нас обидят. Разбирается в истории и хорошо знает английский.
Но у нас с Люти кожа белая как мел. Выглядим мы втроем как три разных человека с разной национальностью.
Мы сели в машину и поехали в Брокен. Это примерно минут сорок езды от нашего городка. Мы живем в Эроу. Названия не русские, но и живем мы очень далеко от большого города. Все городки находящиеся поблизости маленькие, но все-таки с интернетом, горячей водой и прочими удобствами.
В этом округе играет несколько футбольных команд. Здесь она знаменита, потому что играет лучше всех остальных у нас. Футбольная команда состоит из футболистов, живущих в этих двух городах, так и называется « Брокен Эроу». Если честно играют они не очень. Просто любители, а профессионалов  у нас нет.
Я достала из сумки плеер, включила музыку и начала рассматривать в окне, пробегающие мимо пейзажи. В основном это были леса, но иногда мелькали кончики гор и разные цветочные поляны.
-Эш, ты фотик взяла?
-Ага.
Пробурчала я, так и не поняв, кто это спросил. Хотя, мне было пофигу на это.
-Эш, ты меня слышишь?
Начала приставать Люти.
-Что случилось Люти?
-У меня имя есть.
На распев произнесла она.
- И у меня.
Таким же голосом ответила я.
-Какое?
Удивленным голосом произнесла сестренка.
Вдруг резко затормозила машина.
-Девочки, хватит ссориться, уже приехали.- Сказала наша мама.

Продолжение:  http://proza.ru/2011/05/02/1405