Белые медведи

Елизавета Борзая
Мне нельзя звонить, ко мне приходить надо.
И быстро, пока я не услышала гудки положенной трубки.
Мне нельзя слушать голоса дорогих людей, которых я хочу видеть, но не могу.
Мне нельзя звонить и говорить, что не будет встречи, все так просто объяснить.
Я помню, как я плакала тихо над голосами тех, кто звонил и не знал, что сказать утешительного.
Голоса той нерастраченной нежности, голоса тех, которых почти забыла, как тяжело и вдруг услышать.
И как я не могла спать из-за этих голосов.
Дрожала из-за голосов безразличных и пустых.
Не надо мне звонить, приходи ко мне как только возможно.

Нам не нужно ничего искать, нам не стоит теперь надеяться и рвать волосы.
У нас уже все есть, чувство защиты от всех демонов и маленькие белые медведи, на вид кровожадные, но мурлычущие у нас на коленях.
Мы спасли утонувшую Атлантиду, замедлили ход времени перед парадом звезд, воскресили битлов.
Это что-то переворачивающее нас самих, переворачивающее мир.
Я не знаю красивых слов, я знаю только как из букв их собрать и нащелкать пальцами.
Звезды вчера не падали, меня никто не спасал: не бил по щекам, не вытаскивал из огня, не вырывал из рук бандитов.
Мне не нужно было, я была неуязвимая в своем сонном вечере, чувствующая спиной тепло человека, с которым ветра покорять.