Я не раба Божья, Я Дщерь Его!

Татьяна Русселл
   
       Надоело быть рабой. Раба не имеет права выбора, раба и не несет ответственности. Раба угождает и только радовать должна. Рабе всё прощается за "покайся" и  пожертвование. Раба только ропщет ночами, но днем идет на поводу хозяина.
      
       Раба страхов своих, раба мнения окружающих, раба своих привязанностей и привычек, раба воли родителей,мужей, любовников, оценки социума, церкви, раба правительства. Клеймо уже ставить некуда. Все плохие, все обижают рабу Божью.

       Если я создана "по образу и подобию Господа", то почему я раба? Венчаюсь, каюсь , молюсь, причащаюсь, грешу как раба!

       Я - есть! Здесь и сейчас.  Я выбираю и я принимаю. Я несу ответственность за свои мысли и намерения. Я продолжение того, что меня окружает. И мой мир результат моих действий и мыслей. И никто другой! Никто не виновен в том плохом, что происходило в моей жизни, кроме меня самой. Я творю свою жизнь и Я ее живу.
          
       Потому что Я равная с рождения Ему. Он меня создал по своему образу и подобию. Не тело мое. Не разум. Душу - свободную от страхов и рабства. Не рабскую Душу. Она то, с чем я пришла сюда и то с чем я уйду от сюда.
          
       Покажите мне пальцем того, кто сделал, сказал, вбивал в голову, что я раба Божья?
      
       Ответ пришел как-то сам из ни откуда. Пальцем хотелось в первую очередь ткнуть в себя и повертеть у виска.


       Я не раба Божья, Я Дщерь Его!!!-крикнула Таис в пустоту.

март 2009г.

картинка от сюда http://www.diary.ru/~High-World/