Пустота

Валерий Аллин
Когда я вхожу в комнату, она уже там. Она таится в каждом уголке, в каждом открытом пространстве. Она встречает меня, она следует за мной. Она всегда у меня за плечами. Тогда как я делаю шаг вперёд, частица её впивается в моё тело.

Она всесильна. Ничто не может справиться с тем, что заполняет пространство между атомами, между электронами и протонами. Борьба с ней бесполезна: она заполняет провалы обвалившихся крыш, сжимает в своих тисках стареющее тело и даже после смерти не отпускает свою жертву, и торжествует свою победу по мере превращения тела в прах.

Присутствие отсутствия очевидно многим мудрецам. Пустота вечна – она была до создания мира, до Большого взрыва. У неё есть символы – незнание, потеря памяти, крах жизненных планов, карьеры ... не укладывающаяся в голове Бесконечность. Ей приписывают соблазн и его последствия для соблазнённого – пустоту, смерть… Её нет, как нет смерти.

(http://val000.livejournal.com/194512.html)