Самой солнечной птичке посвящается

Светлана Латиш
Это рассказ моей дочери. Я до сих пор не могу написать о своей первой птичке. А она видимо сильнее меня. Не судите строго. Итак...
                Мой любимый лучик.
-Тимоша, что-то с тобой не то! ты почему ничего не кушаешь?!- спрашивала я своего любимого кенара. Он не отвечал мне, а грустно смотрел в мои глаза.   –Пап! давай отвезем его в клинику..что-то с ним не то!- громким голосом кричала я папе на кухню. –Да, давай..он мне тоже не нравится. Я купил ему перевозку.-
- Маленький, садись давай, поедем лечиться- сказала я Тимоше и посадила его в перевозку. Мы спустились по лестнице, сели в машину и поехали в город N.
 На улице было холодно и после того, как мы приехали, мы быстро побежали  туда. –Здравствуйте, мы к вам,. Мы снова заболели..-говорила я грустным голосом. –Это плохо..одевайте бахилы и проходите в кабинет..мы вас посмотрим.- сказал врач, понимая наши переживания. Папа пошел с Тимошей…я осталась за дверью…прошло минут 15..-Ну что? Что с ним?-
- Врач сказал , что он заболел..наверно тот корм был не свежий..я так и знал, что не надо его давать. Но он сказал, что мы успели. Он выписал лекарства, но они очень сильные. Видимо все серьезно.- сказал папа и поспешил в машину…
-Ну что, Тимош, открывай клювик, будем пить невкусное лекарство- говорила я с отчаянием..Он очень не хотел пить его, но пришлось . Жить то надо..
-А теперь давай спать, тебе завтра должно быть лучше..-сказал папа и выключил свет в маленькой комнатке.
Следующий день..бегу сразу к моему орлу посмотреть как он. –Тимош, ну ты почему опять не кушаешь, неужели тебе не полегчало!?- спрашивала я с той же грустью что была у меня..-Давай я тебе помогу!. Я взяла его в ручку и насыпала рядом с ним немого корма. К моему удивлению он начал есть. Он никогда раньше не ел с рук..а тут! видимо не легчало ему..
Немного позже я прибежала к Тимоше, от того что услышала его громкое чириканье. – Мегги! не лезь к нему! ему итак плохо..-кричала я на кошку, которая прыгнула к нему и села рядом с клеткой. –И чего ты на него смотришь?уходи,он боится! – ругалась я , но было бесполезно..еще несколько раз я видела, что она садилась к нему. Этого никогда не было, за исключением того дня, когда он появился у нас…
Следующий день,..ничего не помогает.. Мы давали ему лекарства как сказал врач..странно ..но остался еще один день..может после этого поможет.
Я лежала рядом и думала..о чем, не помню уже..-Странно, почему ты спишь..?уже полдень..- спрашивала я у него и предполагала, что он просто набирается сил.
Вдруг, спустя немного времени я услышала громкое шуршание в клетке. Я вскочила и с недоумением потянулась к клетке. – Тимош, ты чего? милый…-  я видела ,что он лег на бок и поспешила взять его себе на руки..Я очень испугалась! – Тимоша, только не это! НЕ УМИРАЙ, ПРОШУ ТЕБЯ,ЛУЧИК МОЙ- кричала я, но было бесполезно. -Алло пап! с Тимошей что-то совсем плохо..пап!- говорила в беспамятстве я..- Зайка, он не выздоровит..только не плач родная..Ему было хорошо с нами..но видимо так сложилось..не плач,заенька,я тебя люблю…- сказал папа неудивительным голосом, будто знал его обреченную судьбу..Я схватила в панике его кормушку с водой..думала, что ему нужно попить, но нет..И вот, он как-будто услышал меня, посмотрел на меня, клюнул  меня несколько раз и закрыл глаза!              –Тимоша-а-а-а!!!- кричала я со слезами на глазах…Я очень долго смотрела на него и плакала, пока не успокоилась вовсе..взяла любимый платочек и завернула его..-Я люблю тебя, ты всегда будешь в моем сердце..- сказала я. На улице стояла ужасная погода, мороз. Но после того, как я сказала это…вышло солнышко..я стояла и смотрела на него. –Лучик мой, пусть земля тебе будет пухом..я знаю, что это ты светишь сейчас для меня..и всегда будешь..только для меня.-
До сих пор клетка стоит у меня..я не знаю, куда ее деть, но знаю, что ты был первый и последний кенар и вообще птица, которая была в нашей семье…

P.S.посвящается самому любимому и красивому кенару в мире – Тимоше!