Вы все иностранцы. Открой для себя МИР!

Читайте Лучшее
"...единственные достопримечательности в любой точке мира - те, что сами запомнились хотя бы одному из твоих пяти чувств. Гладкие перила эскалатора, запах диких трав на окраине маленького городка, вкусный борщ в дешевой столовке могут произвести впечатления больше, чем прославленные дворцы и скульптуры..."

Как точно и объемно сказано, не правда ли?
Точно и исключительно верно!

На моих книжных полках стоят образчики Великой Литературы, шедевры Мастеров, откровения Посвященных, но я снова и снова иду на Проза.ру и снова нахожу здесь то, что по настоящему трогает мои чувства.
Хвостов, Ганчар, Ханкин, Кнопассер, сегодня - Тюгаева.

Её рассказ чист и профессионален, герои выпуклы, чувства понятны, но не просты, ох, не просты. Случайная встреча семилетней давности экскурсионным вихрем выбрасывает героев в мир Интерпола, наркотиков, убийств и насилия.

"Вы все иностранцы" - такие слова слышат герои в городе, прозванном "Ворота в мир".
Пронизывающее сравнение!
Мы все иностранцы. Мы - чужие. Мы - не свои.
Этот мир не наш.
Мы можем лишь постоять на пороге, заглянуть в него, позавидовать чужой жизни, чужим талантам. Даже не мы, единицы из нас!
Тюгаева смогла.
Она УВИДЕЛА.

Результат?

Совершенно разные люди разного образовательного уровня, разного воспитания и даже, наверное, разного вероисповедания покорены её рассказом!

"Очень хорошо, Лена."
/Эльвира Южная/

"Маладэс, Лена!
Ты балшой писатл, как и Хасан."
/Василий Хасанов/

"Одобряемо, Лена."
/Протоколы Кубанских Мудрецов/

"Восхищаюсь твоими последними текстами, Лена."
/Василий Вялый/
   
"Лена.. я читаю тебя и одна мысль - сколько у тебя смелости во всём. И как ты не боишься печатать то, что я никогда - при всей моей эпатажности ( которая на самом деле extreme shyness...
Откуда эти силы ? Сколько надо выстрадать, чтобы ничего не бояться ?
Мастер.
"Я связала оборванные концы истории, а это ведь тоже прикосновение к пульсу Вселенной." ..... одно это ....."
/София Павлова/   

Не пропустите! Это СТОИТ прочитать! Честное слово - СТОИТ!!!

Елена Тюгаева. "Ворота в мир."
http://www.proza.ru/2011/04/29/525
Читайте лучшее!