В стиле soul

Лика Тиго
Этот маленький переулочек. Сколько с ним связано воспоминаний. Из года в год неизменно по средам и субботам мы заходили в это неприметное серое здание. 7 лет назад когда я впервые сюда пришла, то даже не сразу заметила, тот дом, который навсегда минорной мелодией останется звучать в моем сердце. Я чувствую его дыхание, я вижу его душу. Я знаю наизусть ритм, который отбивается от ступенек, когда поднимаешься по лестнице на второй этаж.
Сейчас я хожу по этому переулку только ночью. И каждый раз проходя мимо серого здания со скрипичным ключом на фасаде, у меня к горлу подступает ком. Мне уже и раньше приходилось уходить навсегда и прощаться с людьми к, которым я начинала привязываться. Но это расставание самое болезненное. В светлом здании с серыми стенами осталась часть моей души. И она зовет меня, а я знаю, что не вернусь. Но и душа не хочет от туда уходить, она считает, что ее дом не в моем теле, а в том маленьком домике.
Я ушла, но там осталось много людей, которые меня даже не вспоминают. Они даже не подозревают,  сколько нас связывало. Даже когда мы ругались, мы оставались друзьями. Несколько месяцев вдали от дома, нас сделали родней, хотя тогда казалось, что все друг друга ненавидят. Но каждый раз возвращаясь и не видясь неделю, мы с нетерпением ждали когда снова встретимся. Иногда были моменты, когда я чувствовала, что это моя семья. Особенно, когда мы все обступали  рояль и начинали петь наши любимые песни. Хотелось продлить эти моменты.
Это ля минорная тональность моей души. Сколько мы ссорились, дрались, что-то делили, а после обнимались и  признавались друг другу в дружбе, преданности и любви совсем искренне.
А как называли пиццу «Италией», а Макдональдс «Я це люблю», чтобы иностранцы не догадались о чем мы говорим. Или как объедались лечо и слушали или рассказывали страшные истории. Или как мы бегали по коридору, чтобы не загорелась лампочка, реагирующая на тепло.
Совпадение? Или случайность, что когда мы стояли у служебного входа в Оперный театр в ожидании начала спектакля, то вспоминали все наши веселые минутки проведенные на гастролях. В тот момент, я думала, что у меня просто не хватит сил уйти и не возвращаться.
Мне отчетливо запомнился наш последний концерт, я тогда чуть не плакала, потому что уже знала, что уйду. Главное вовремя уйти…Надо почувствовать момент…А, чтобы не было соблазна вернуться, сжечь за собой все мосты…

Но я надеюсь, что мы еще когда-нибудь споем нашу песню вместе…