Не раньте материнские сердца!

Юлия Ермолаева
              МИНУТЫ ОТЧАЯНИЯ.

"Кому сказать, как сердцу моему больно?
Кому пожаловаться, у кого найти слова утешения?
Я одна с этой болью, и никому до неё нет дела!
Дети мои! Вы весь смысл моей жизни.
В чём моя вина? В том, что жила только для вас?
Если я стала вам не нужна и вы не можете сказать,
что любите меня, зачем мне жить?
И я не хочу жить!
У меня нет сил справляться с этой болью!
Сын, что ты сделал со мной!
Почему ты сказал эти слова? Они убивают меня.
Ведь я знаю, что ты меня любишь!
Неужели ты прячешь от меня какую-то свою боль, и я
виновник твоей боли?
Поговори со мной, выскажи её, я всё пойму!...

Некому выговориться, не перед кем выплакаться!
КАКАЯ ДЛИННАЯ СЕГОДНЯ НОЧЬ!!!"
----------------------------------------------------


Я думаю, что подобную боль
довелось, хотя бы однажды, пережить не одной женщине-матери.
Многие женщины слышали от своих детей какие-то слова, ранящие их любящие сердца.
И совсем не обязательно, чтобы эти слова были грубыми. Они(слова) могут быть разными. Важно КАК они были сказаны.
Вполне безобидное по смыслу слово может иногда ранить сильнее, чем грубость.
Естественно и просто любить  сердцем, но как сложно любить правильно!