На тему соседей

Страх
Благодаря реформе ЖКХ жизнь моя наполнилась новыми и интересными деталями. К примеру когда в доме меняли трубопровод, чтобы его вынуть, разбивали
межэтажные перекрытия, а когда новый поставили (всего за какой-то месяц) выяснилось, что старые трубы были несколько толще. В итоге в полу и стене
остались живописные дыры. Вот благодаря этим дырам я и написал нижеследующее:

Почему, блин, в туалете вместо единения с унитазом я должен слушать, как соседи снизу
обсуждают бурду, которую они готовят, то, какая эта бурда вкусная и расчудесная.
При этом воняет... нет не воняет, СМЕРДИТ она так, что тараканы и прочие подвальные
жители разбегаются, а блёв тех, что не успели, слышен аж на втором этаже. Я даже
несколько дохлых крыс находил. Я вот запах этот не чую, спасибо насморку, но когда
заходишь на кухню, в которой от источника запаха нас отделяет только пол, глаза начинают
слезится, перед ними всё плывёт и на языке щиплет. Чайник вот в противогазе ставил. И главное, потом этой дрянью вся квартира ещё с недельку воняет, несмотря на то, что всё это время окна круглосуточно нараспашку открыты. И самый пи...ц, что они это жрут! И судя по тому, как воняют экскременты их собаки, которая всегда у подъезда гадит, они и её этим кормят. А сам запах такой... вот как пахнет когда фекальные массы в кострюле на плите варят, только не в воде, а в перебродившей кислушке или недобродившем самогоне.
Летом вот эксперимент ставил: отошёл от дачного посёлка километра на два, налил в
походный котёл 5 литров всего кислого и выдохшегося, что в доме нашлось, кинул туда
 коровью лепёху посвежее, обложил дровами, натянул противогаз и поджёг... Язык щипало
даже несмотря на новую фильтрационную кассету... В итоге выяснилось, что во всех окрестных деревнях собаки забрызгали содержимым желудков каждая свою конуру, да и местные запаху были не рады, хотя всё по тем же итогам ТОГО соседского запаха достичь мне не удалось. Мои результаты за полчаса на ветерке из рубашки выдуло, какие уж там 2 недели.
И, пожалуй, самое главное: Я-то навоз варил, а соседи ЕДУ!
               
                17.01.2011.  01:17
                ~cTpAX~