Для женщин воск,.? продолжение

Наталия Дардан 3
                "Для женщин воск,".?      (продолжение)



        За несколько недель до  нынешнего курса переподготовки я перенесла на ногах,на службе же, противный вирусняк с воспалением легких.И там и сям меня осложнило.Раздолбленный  скелет с ливером наизнанку,постболячный угрюм,посыл на хэ очередного  возлюбленного -- вот тот единовременный комплект,который и спровоцировал мою вынужденную жопу.

        Если б разговор затеялся с каким-то другим командиром,результат был бы иным. Но этого очаровательного "эфиопа",по возрасту годящегося мне в сыновья, я люблю. Я уважаю его за его заслуженную боевую мигрень,которая терзает башку ни одного и ни двух бывших бойцов и командиров-участников войны...(Мы ехали с ним как-то на объект и он разоткровенничался."Есть какие-то лекарства,Натали?" Я стала плести о чудесах медицины. Я врала,как цитировала.Эх,брат мой, эту желчную летопись не отмотать назад,как киноленту...Война и подвиг длятся миг,а с их печатью ты --навсегда.)

        Я честно сдала позицию,а он,зная мою слабину,настойчиво напомнил,что неявка в срок,означенный  шэфом,обеспечит  незамедлительный "выкидыш" с поста,что ему лично страшно жаль подписывать никролог по моей карьере в данной системе объектов,что,как брат,он мне советует не херить свой  кон,на который  была  поставлена  вся   предшествующая гора  героических триглицеридов.Кому,как ни ему, меня понять.

         В шесть тридцать утра я подпирала  холодную колонну здания нашего центрального офиса.В семь нас вывезли  "в бункерА".Боже!Я дохлая.Всяко бывало,но так  паскудно  в первый раз.Нет.Нет,лучше  мне сдохнуть "в процессе",чем  на больничной койке.(Через день после курса дохтур мне таки даст направление в приемпокой,но сегодня -- нет.) Я люблю пострелять,наверное, больше,чем люблю жить.Станет наоборот-- перекрашусь,закручу роман,или сагу о Трахтенбергах,заплету макраме,разведу цикламены на камнях,раскину картишки для гаданья  и накуплю свечей,шоб воск  согревал меня и моего будущего супруга-раввина  аж по самые уши. Но сегодня...Помоги мне,"не Саломее,нет,соломинке скорее",мой родной  Пророк Мандельштам,ведь ты все про меня знал заранее:

                Я вздрагиваю от холода--
                Мне хочется онеметь.
                А в небе танцует золото,
                Приказывает мне петь.


                (окончание  следует)