Брат...

Олелукойе
* А теперь, дети мои, преклоним наши колена и возблагодарим Господа нашего за все дары. коими он нас награждает...

И отец Анатолий загнусавил очередную молитву.

Прохор стоял в полный рост почти у самого выхода и смотрел на происходящее действо.

Отец Анатолий в очередной раз поднял глаза и встретился взглядом с Прохором.
* Как был непокорным, так и остался - подумал он , глядя на него.

А Прохор посмотрел ещё раз на отца Анатолия, потом на согбенные спины прихожан и, повернувшись, вышел из церквушки.

Небо ослепительной синью радовало глаз. На деревьях разворачивались нежные клейкие листочки. Птицы распевали на все голоса.
Весна  была в полном разгаре

. Как же он любил эту пору - пору нежно-мягкой. новорожденной зелени. Ещё практически голые стволы деревьев, а посмотришь вдаль, на верхушки деревьев, так и кажется, что всё уже в зелени.

Прохор ещё раз посмотрел вдаль и неторопливо двинулся от церкви в сторону видневшейся тропинки.
 
Он знал, что эта тропинка, попетляв. выведет к пруду, который наполовину уже зарос,но в котором по сию пору водились караси.

Об этом ему сказал племяш - Васька.

Не был в родных местах Прохор  почти 7 лет. С той поры, как ушла от него жена.Сначала к родителям, а потом и совсем уехала из этих мест.

Забрала дочь, их дочь Анечку, и укатила в Москву. Хотя укатила - это конечно громко сказано. Вот она Москва, выйди из перелеска и окраина видна.
Три остановки автобусом.

Не получилось у них семьи, не сумели ...

Незаметно для себя Прохор вышел к пруду. Три селезня плавали в противоположном углу. На стволе ивы, почти лежавшей на воде, примостились ещё трое. Грелись на солнышке.

 Прохор неосторожно ступил, под ногой "выстрелила" ветка и селезни бултыхнулись в воду.

Пройдя по берегу, он нашёл удобное местечко.
Кинув куртку на землю, Прохор устроился на берегу.Прошло немало времени и на берегу  появился ещё один человек.

Прхор поднялся навстречу подходившему.

- Ну здорОво, Серёга!
Он протянул ладонь и почувствовал ответное рукопожатие.
Отец Анатолий (в миру просто Сергей Комов), ответил:

* Здравствуй ,Прохор Комов!

Они обнялись.

* Хоть бы ,для приличия ,лоб перекрестил в храме-то.

- Мне это без надобности.. За нас , за всех, ты службу справляешь.
Ты у нас полномочный представитель перед святыми угодниками. От всей нашей семьи.
Этого , я думаю, вполне достаточно.

* Не богохульствуй, брат!

- Нужно быть честным всегда. В первую очередь перед самим собой. Я не верю в  то, во что веришь ты.Поэтому бессмысленных действий не совершаю.

Это для тебя они наполнены своим сакральным значением. А для меня - это пустой звук.

* Когда - нибудь  ты поймёшь, что нельзя отрекаться от Господа нашего, уходить из - под его защиты!

- А кто тебе сказал, что я отрёкся... Я намного ближе к нему, чем ты думаешь
- Я несу Бога в своём сердце. Вернее в себе самом. Я создан по образу и подобию Его.
- Бог во мне, Я -  в Боге...
 - Остальное - это плевелы...

Отец Анатолий хотел сказать что-нибудь весомое в ответ Прохору. Он взглянул ему в глаза и... рука потянулась сама ко лбу...

Прохор  смотрел ему в глаза и улыбался, а вокруг него разливалось золотое свечение и невидимый хор пел   Алилуйя!!!