Ученик по обмену 4

Такахаси Мисаки
Часть 4: Секрет от родителей.

-Сэм, давай быстрее.
-Иду уже.
-Да Мэт, мы выходим. Сем захвати подарки.
- Макс позвони в дверь, я пока нашу закрою. Дверь открыла Мэдисон. Ее животик так и кричал , давая знать про себя. Она была уже на шестом месяце.
-С праздником! Чувство уюта для меня было ново. Прежде мне не приходилось испытывать такое.
-Сэм давай уже подходи.
-Иду, иду. Мы зашли вместе. Пару сладких слов в семейном кругу заставили меня забыть о своей семье. Не знаю, что будет дальше, но назад не вернусь. Обменявшись подарками нас, дружно пригласили за стол.
-Сэм, а ты что не взял тот самый подарок?
-Блин, так и знал, что забыл что-то дома.
-Не волнуйся, сейчас сбегаю за ним. С хорошим настроением я покинул гостиную и направился к выходу.
-Сэм, пока его нет, я бы хотел кое-что сказать. Звонил отец. Лицо Сэма сморщилось, а глаза наполнились злобой.
-Ну и что с этого?
-Да вроде ничего. Просто на этот раз он приедет. Причем завтра.
Сэм подавился соком, услышав эти слова. Перевел дыхание, чуть успокоился и выдавил нервно пару слов:
-Что? Зачем? Позвони и скажи, что я в отпуске.
-Когда ты уже перестанешь убегать? И потом он говорил, что должен поговорить с тобой о чем-то серьезном.
-Мне с ним не о чем разговаривать. Он встал и стал быстрым шагом покидать комнату и, не оборачиваясь, прозвучало:
-Спасибо за еду. До свидания.
-Сэм немедленно вернись. Но тот уже закрывал за собой дверь. С нахмуренным лицом он погрузился в ряд воспоминаний. Глаза покрылись ледяной оболочкой, не отражающие никаких эмоций.
Я открыл дверь, что бы зайти, но налетел на него. Сэм, не посмотрев на меня, рванул в сторону нашей квартиры.
-Сэм ты куда?
-Извини, мне надо побыть одному.
-Но Сэм, подожди, что случилось?
-Ничего. Его голос прервал грохот закрывшейся двери. Он закрыл дверь на ключ и оставил его внутри.
Вернувшись обратно, уже погасшую веселую комнату, отдал подарок и попытался узнать, что произошло. В воздухе повисло напряженное молчание. Я сидел за столом не в силах что-то спросить, но все-таки решился нарушить повисшее молчание.
-Мэт, что случилось? - спроси я опустив взгляд на пол.
-Ну я всего лишь сказал, что наш отец завтра должен приехать.
-И он из-за этого так взбесился?
-Ну понимаешь, у них не особо хорошие отношения складывались еще с детства. После одного инцидента, произошедшего давным-давно, они как кошка с собакой. Мэт опустил взгляд и лицо его нахмурилось. Видимо от некоторых воспоминаний, что встревожили его душевный покой.
-Так, ладно, продолжать не надо. Я очень хотел бы что-то узнать  о Сэме, но только с его уст.
-Как он там?
-Дома. Выждав небольшую паузу, с вздохом промолвил: заперся.
-Куда пойдешь? Тебе же негде ночевать. Оставайся у нас.
-О нет, вы что. К тому же мне нужно в магазин, а потом я со всем разберусь. Прекрасно понимая, что ночлега мне не видать.
-Ну я пошел. Удачи, потом зайду. Спасибо за все.
-Не за что, заходите еще.
Долгие размышления около заледеневшего озера, где мы с Сэмом часто любили наблюдать за природой, напрочь выбили с головы, что на улице не плюсовая температура. Мне было интересно, что у него там произошло. В руках был маленький пакет с молочным шоколадом и целыми лесными орехами. Мне очень нравился именно этот, не знаю почему. У меня все замерзло. Выбора не оставалось, надо было идти домой. На улице уже давно потемнело. Впрочем, зимой рано темнеет. Было около восьми. Поверить не могу. Я находился на этом морозе больше трех часов, а перед этим еще где-то два – крутился в большом супермаркете, пока охранник не начал подозревать меня и вежливо попросил покинуть помещение. А сейчас, уже стоя перед зданием, где я снимал квартиру, все думал, как мне пойти домой, пусти ли он меня. Но выбора как такового не было, а к Мэту не хотел, все-таки молодожены. Нажав на кнопку вызова, достал телефон с кармана. На часах уже без двадцати десять, а он мне даже не позвонил. Выйдя на своем этаже, опустился возле порога, нашей квартиры, надеясь, что он еще наша. Даже не пытаясь позвонить в дверь. Незаметно для себя тепла помещения меня стало клонить в сон. Глаза то закрывались, то открывались, но сон все-таки победил.
Мэт с интересом наблюдал за всем этим через глазок.
-Мэт ты чего тут стоишь в такое время?
-Макс сидит возле двери и, похоже - спит.
-Может разбудить его?
-С начало Сэму позвоню, а потом уже решим. Но Сэм просто-напросто игнорировал его попытки дозвониться ему, не подозревая, что речь не об отце, а он Максе.
-Вот засранец! Ну ладно попробую смс скинуть.
«Слушай Сэм, я понимаю, что ты зол, но твоя игрушка может замерзнуть, если так и будет спать на коврике, как щенок»
Не прошло и двух минут, как дверь с грохотом открылась, а Макс завалился прям ему под ноги. Он сразу же очнулся, не совсем осознавая, в чем дело.
-Думаю, они дальше сами. Ну пошли спать женушка. Он улыбнулся.
-И чем же ты думаешь, мне так интересно.
-Не знаю. Я промолчал. Просто не мог поверить, что Сэм впустил меня.
-Просто захотелось поспать. Сделав обиженное лицо, отвернулся от него, но мне хотелось его обнять. Вообще, когда я злился, то не осознано начинал давиться сладким. Еще с детства такое. Сев поудобнее, достал шоколад и начал кушать, не обращая внимания на него.
-Ну хватит тебе злиться. Чуть веселым голосом проговорил он, протянув руку и поглаживая по голове.
-А я и не злюсь, просто люблю сладкое. Люблю в ОДИНОЧЕСТВЕ кушать его, а еще больше люблю скрывать свое прошлое от дорогого мне человека. Вот так вот.
-И часто ты кушаешь сладкое на пороге среди ночи?
-Нет, с чего ты взял? Просто сегодня мой домовладелец не в духе.
-Извини, просто эта новость меня сильно расстроила. Голос Сэма стал серьезным, а выражение лица изменилось.
Посмотрев на него все недовольство просто испарилось, а на смену ему – все тело наполнилось приятным теплом.
-Да ладно тебе, забыли.
-Хочешь шоколад? Спросил я с нежностью поглядывая на него.
-Конечно, хочу. Ну, впрочем, это был бы не Сэм, если бы не сморозил очередную глупость.
-Запомни Макс, сколько бы раз ты не замерз, всегда, слышишь, каждый раз я согрею тебя.
-Ну думаю, мы договорились. А теперь-то можно домой? С улыбкой спросил я, встав на ноги.
-Конечно. Мы зашли домой. И что же будет дальше. В очередной раз обнимет меня. Я вздрогнул, когда он обнял меня сзади.
-Иди в душ согрейся, а потом спать
-Хорошо. С чего бы он так заботился обо мне. Странно все как-то. Неторопливо стоя под горячей струей воды, приподняв голову, просто наслаждался  теплом. Минут через двадцать мне надоела духота и я направился спать. Ну я так думал. Надев халат, направился на кухню. Ужасно хотелось спать. Кроме печенья с молоком я ничего годного не нашел там, но и это сойдет. С мокрых русых волос стекали капельки, охлаждая спину. По телу пошли мурашки.
-Макс, какого черта ты там делаешь?
-Кушаю. Из одного мужчины мне так и не удалось утром  покушать.
-Ты можешь заболеть, если так там будешь сидеть с мокрой головой. Он взял полотенце и начал вытирать мне голову. В голове пронеслись мысли, о которых раньше ни разу не думал и одна из них: как же я счастлив, как же это прекрасно ощущать чью-то любовь и заботу.
-Ты мне покушать даже нормально не дашь. Веселым голосом проговорил я.
-Хватит жаловаться, пошли.
-Сами и иди, а я тут еще посижу.
-Ну сиди и мерзни. Пойду спать и попробуй разбудить. Тот развернулся и ушел, больше ничего не сказав. Наверное, обиделся что ли. Просидев минут тридцать, я действительно замерз и пошел в комнату. В комнате было темно, впрочем, как и во всем доме. Казалось, тишина проглотила весь мир. Он, наверное, уже уснул. Тихо приземлившись на кровати, осторожно укрыл его, а сам прислонился к нему поближе.
-Ты бы еще дольше просидел, что бы окончательно замерзнуть. Тихо и спокойно проговорил Сэм.
-Ты что не спишь? Возмущенно спросил я присев. Неужели он все это время ждал меня.
-Я ждал тебя.
-И зачем же? Я сильно устал, так что можешь забыть о сексе.
-Как зачем, помучить хотел кого-нибудь, вот ты прекрасный кандидат на эту роль. Вот только представь себе: тебя мучил сам Сэм Браун.
-Вот еще что, и не собираюсь. Хватит шутить. Сэм засмеялся, видя, что я все всерьез воспринял.
-Хватит, говорю, не смейся, а то я тебя отправлю на диване спать.
-Какой ты жестокий.
-Какой уж есть. Извините, что я не гребанный извращенец, который мешает людям спать.
-Вот как. Значит я гребанный? Уже серьезным голосом спросил он.
Ну вот, блин лишнего сболтнул.
-Я пошутил, шутка.
-Глупые у тебя шутки. Ты же возвращался к ним? Неожиданно спросил он изменив положение головы. Он повернулся на бок и стал смотреть на меня.
-Да, это так, но я там был недолго, потом гулял по району. И вообще, если ты не хочешь, давай не будем говорить об этом. Я пойму. Но лично от Мэта я не захотел что-либо узнавать.
Сэм вопросительно взглянул на меня, а я на него.
-Малыш, ты точно хочешь знать обо мне все?
-Сэм если тебе это в тягость то я не стану настаивать, но знай, что бы ты ни рассказал, мое отношение к тебе не измениться.
-Глупый ты.
-Чего. Снова ты меня оскорбляешь? Возмутился я.
-С чего ты взял, что я вообще стану скрывать от тебя что-то?
-Просто, знаю, как тяжело рассказывать о семье, где нет такого понятия.
Боже, как же он близко, чувствую, как бьется его сердце.
-Ты мне очень дорог малыш. Прижавшись к нему, внимательно слушал его.
-Начнем с того, что у Мэта и у меня разные матери. Моя мать Пилар Браун и отец, Ричард Браун, поженились, когда ей было девятнадцать. Отец был старше ее на год. Она безумно любила его, а отец как был ловеласом, так и остался. Мама была из обычной семьи, но отец был очарован ее красотой. До сих пор помню ее улыбку, белокурые волосы, светло-серые глаза. Сэм прижался крепче и запустил руку мне в волосы.  А мой отец – избалованный сынишка с богатеньким кошельком отца мог позволить себе все.  Но мама у меня была еще та, и папочке пришлось потрудиться, что бы завоевать ее сердце.
Он рос, осыпанный деньгами и всяким модным хламом.
Будучи главой семьи, дедушка завещал весь бизнес отцу. Из избалованного мальчишки со временем он превратился в элегантного мужчину, но, как известно плохого трудно избавиться. И он это прекрасно понимал. Через год после свадьбы появился я. Все было бы прекрасно, если бы отец не познакомился с мамой Мэта. После двух лет безупречной семейной жизни отцу захотелось перемен. Прошла любовь, завяли помидоры. Мама слишком увлеклась светской жизнью, и дома застать ее было трудно. Все время за мной приглядывала прислуга. Отец часто водил женщин пока никого не бывало дома, но однажды я не пошел в садик и бродил по дому, когда услышал, как открылась дверь. Спрятавшись под столом в гостиной, на котором был длинный скатерть, стал наблюдать за происходящим. Голос отца узнать было не сложно, а вот женщина- незнакомка привлекла мое внимание. Отец приказал прислуге убраться на время. Даже те, тоже не знали о моем присутствии в доме. На моих глазах он трахал ее. Мне было всего три. Я мало чего понимал тогда, и когда та ушла, вылез из-под стола. Отец не знал, что и сказать. Мы с ним договорились хранить это в тайне, а он обещал, что скоро мне сделает большой подарок. Конечно, насчет подарка он не соврал. Через годик появился Мэт. Он всегда меня водил меня к ним домой. Время шло, а я рос. Многое начал осознавать, но матери все равно не сказал, не хотел причинять ей боль. Мне было уже восемь, Мэту пять, а его роман с той женщиной становился крепче. Когда в очередной раз отец привел меня к Мэту, проходя возле их комнаты, услышал то, что взбесило меня. Это была последняя капля моего терпения. Миссис Фолкнер плакала, а отец обещал развестись с мамой. Естественно, отцу ни слова не сказал. Глубокая депрессия загнала меня в угол. Целую неделю я не выходил с комнаты и не разговаривал с родителями. Брата я очень любил, как и родителей, но я не хотел, что бы мама плакала, как миссис Фолкнер. Вот первая душевная травма. Все-таки любовь к матери оказалась сильнее. Впрочем, так и должно быть. Рассказав маме, мне стало так легко, но глупый мальчишка не думал о последствиях. У нее случился нервный срыв. С этого момента мне пришлось забыть, что такое любовь родителей. Она целый год пролежала в реабилитационном центре с расстройством нервной системы. Врачи долго пытались вернуть ее в чувство, но в итоге она покончила с собой. Вскрыла вены разбитой тарелкой. А во все отец обвини меня. Всю жизнь меня преследуют его слова, как тень, от которой хочешь бежать, да некуда. Он каждый раз говорил, что это я убил ее. А сам не замечал, или не хотел замечать своих ошибок. Ему видимо так легче жить, а про сына он вообще забыл. Спустя три года он женился на маме Мэта. Она была добра ко мне, как Мэт. Но полюбить ее так и не смог. Все что мне оставалось – принять все, как есть. Замкнутость меня устраивала. Мэт единственный, кто общался со мной, но отец и это отобрал у меня. Рос я практически в одиночестве, только книги помогали убивать время. Я их читал все подряд, а когда дома закончились, подался в интернет. После долгой прогулки по миру Интернета, мне открылись новые, несколько пугающие, но в то же время манящие произведения. Тогда мне уже было семнадцать. Впервые я столкнулся с понятием гомосексуализм, или же Геи, что мы чаще слышим, еще ранее, где-то в средней школе, но виду не подавал. Тогда меня это не интересовало совсем. Но после прочтения нескольких трогательных романов, я стал как-то по-другому смотреть на парней. Постепенно осознавая свое влечение ими, все больше пугался. Но говорить никому не стал, даже Мэту. Мне нравилось читать такое, но в старшей школе, когда я точно знал, кем являюсь, мне захотелось самому что-то написать этого же жанра. Началось все с маленьких рассказов. Постепенно они становились больше, а моя фантазия более богатой. Отец был строг, но разрешил поступить на филфак. На кафедру английский язык и литературы.
Однажды я забыл свою рукопись в аудитории. На следующий день профессор вызвал меня к себе и будущую книгу.
-У тебя Браун есть будущее, продолжай в том же духе. С выпуском моей новой книги я переехал на эту квартиру, а к отцу старался не заходить.
-Сэм он не прав. Твой отец не прав. Ты ни в чем не виновен. Она тебя любила. Мне было тошно слышать что-либо про его отца. Мне он рисовался каким-то подростком, который потерялся во времени. Я очень хотел поддержать его всеми усилиями.
-Знаю малыш, знаю. Вот только понять это смог слишком поздно. Уткнувшись носом в шею, прижался к нему по самое не хочу. Мне казалось, он сейчас исчезнет, испариться.
-Макс, что с тобой?
-Со мной все в порядке.
-Посмотри на меня. Открыв глаза и глубоко вдохнув- выдохнув, отдалился от него и стал смотреть на его чуть печально, но в тоже время счастливое лицо.
-Я люблю тебя Макс, и это делает меня счастливым. Потому и прошу не оставлять меня одного. С тобой я понял, что до этого просто существовал.
-Его приезда не избежать? Спросил я, уже серьезным голосом.
Сем покачал головой.
-Думаю, что да. Макс отец ничего не знает о моей ориентации, так что язык за зубами, понял?
-Понял, понял. Давай уже спать, а то я завтра к ужину только и встану. Было уже за три часа ночи. Обхватив меня правой рукой, он стал нежно целовать мои влажные губы. Моя рука сама проскользнула по его спине, стараясь прижать к себе как можно ближе, но мне и этого было мало. Неужели мне захотелось большего. Мысли закружились в танце наших языков, впрочем, как и голова. Приятное головокружение вызнало на моей мордашке безумно довольное лицо.
-Надеюсь, ты получил, что хотел, ну а теперь моя очередь просить.
-Ты что ради этого все рассказал?
-Ну как ты мог подумать обо мне такое. Конечно же нет. На его лице появилась ехидная улыбка. Он перекрутился и забрался на меня, медленно осыпая мою шею поцелуями.
-Сэм хватит, не надо… легкий стон вырвался у меня, когда сем коснулся соска языком. Мгновенно мое тело затвердело от возбуждения. Сэм и не слушал моих слов, он давно уже был поглощен моим телом. Мои усердные старания, естественно в скобочках, не помогли. Он издевался надо мной всю ночь. Конечно, нельзя сказать, что и я этого не хотел, но до каких же чертиков я устал.
-Малыш, поспи, а то ты как-то неважно выглядишь.
-Тоже самое могу про тебя сказать. Ты меня хоть иногда жалеешь. Скотина ты полная, люблю тебя все я спать, нет сил говорить.
-Я сильнее. Сэм улыбнулся.
-Да, да. Конечно, и это потому ты всю ночь издевался надо мной, что я сейчас на ногах не стою. Убийственная любовь у тебя какая-то. Наша милая ругня закончилась быстро: мои глаза и тело предали меня, затягивая в мир снов.
- - - - - - - -
Проснулся, смотрю темно на улице. Какие-то непонятные крики и разбудили меня. Не совсем осознавая в чем дело, заметил, что уже почти девять. Ну Сэм ты у меня еще получишь. Сейчас меня больше интересовали эти крики и ругня в гостиной. Аккуратно сполз с кровати, протирая глаза. В комнате было темно. В гостиной горел свет, и сквозь матовую поверхность были видны чьи-то силуэты, несущиеся туда сюда.
Я осторожно подошел к двери, сквозь маленькую щель которой виднелись незнакомые мне лица, и стал вникать в происходящее.
Старый, но прилично одетый мужчина кричал на Сэма, а на диване разместились Мэт с какой-то женщиной, и мило беседовали, иногда поглядывая на ругань тех. После сна моя голова не очень понимает, что к чему, но видимо это его отец. Если это так, то мне крупно не повезло. В темноте стал искать одежду без лишнего звука. Пока я одевался, все раздумывал, как мне выйти с комнаты. Я решил выйти прогуляться по городу. Неожиданно голоса начали стихать, и прозвучал звук закрывающихся дверей. Видимо они покинул квартиру. Я все-таки рискнул и вышел с комнаты. На диване развалился Сэм и прикрывал лицо рукой. Видимо его вымотал разговор с отцом.
-Сэм, ты как?
-Да все хорошо, не беспокойся. Малыш можно у тебя попросить об услуге?
-Да, конечно.
-Ты меня любишь?
-С чего это ты об этом заговорил? Конечно, люблю.
-Тогда можешь оставить меня одного? Просто все обдумать надо хорошенько.
-Хорошо. Все равно я хотел выйти, прогуляться. Его голос звучал спокойно, но причина, по которой он закрывал лицо, меня тревожила. Тихо подошел к дивану и опускаясь на колени перед ним, стал смотреть на него. Не знаю, заметил ли он, но его тело по-прежнему сохраняло спокойствие. Медленное прикосновение мои губ к его, заставило убрать руку. Резко обхватив меня двумя руками, стал впиваться в тепло моего тела. Губы у него были холодные, как и руки.
-Что случилось Сэм?
-Он заставляет меня жениться, ради урегулирования отношений с его отцом. После этих слов меня охватил страх. Тело занемело, но сердце с бешеной скоростью билось. Руки сжались в кулаки, но я сохраняла молчание. Лицо не выражало эмоций, в то время как внутри меня все сносило тайфуном. Все тело наполнялось неприятным теплом и разрывало меня снутри. В ушах звенело, и все горело. Неожиданно в носу защипало, по уголкам глаз потекли слезы. Хоть я и не заметил, но моя конструкция давно шатается, и скоро рухнет. Все произошло так быстро, что я даже не понял, как наша глаза столкнулись. Они смотрели на меня  удивлено, но нельзя было исключать тот факт, что и печаль занимала свой трон.
-Сэм, все будет хорошо.
-Думаешь? В любом случае надо принять какое-то решение. Осторожно сполз на пол, и, взяв его за руку, чуть тише проговорил:
-Мне страшно, не отрицаю, мне больно, может больнее, чем кому-либо, но я люблю тебя и приму любое твое решение.
-Говоришь любое? Он не стал смотреть на меня, когда спросил, но решения я не изменил и покачал положительно головой.
-Ну тогда прости, что так поступаю…
-Я все понимаю. Знаю, мечта быть вместе слишком уж сказочна.
-Ну ты и ребенок. Совсем уже? Не перебивай и дослушай с начало до конца. Мои слова были направлены к отцу. 
-Чего, ты кого тут ребенком назвал? И вообще, что означают твои слова? Что же ты решил? Тут я опустил уже голову.
-Ты вот не забывай про пропасть между нами. Десять лет это не так уж и мало. А свой выбор я сделал уже давно, увидев когда-то возле лифта мальчишку, напомнившего мне мать. Да, я не говорил об этом, но твой характер напоминает о ней. Такой  же наивный и преданный. Слишком мягкий, что бы сдержаться перед трудностями. Я и не знал, что ответить ему, просто сидел и слушал, это единственное, что мне оставалось.
-Знаешь, за то время, что она находилась в больнице, ни разу не заговорила со мной. Я приходил к ней, как только была возможность, но она все время молчала. Была ли она актрисой, не знаю, но ей удалось скрыть свою темноту глубоко внутри себя. От меня, отца, раздражающих врачей, успокоительных таблеток – от всех она скрывала все, но от себя не убежать. И помогала ей в этом твоя так называемая маска. Скрывая все под толстым шаром невидимой маски, образованной из ненависти к отцу, любви ко мне и жалости к себе, она все ждала подходящего момента. Но до сих пор я злюсь, когда вижу что-то подобное, хотя с тех пор немало воды утекло. Прошло немало лет. Я повзрослел, но в душе так и остался девятилетним мальчишкой, забытый родителями. Даже мать меня оставила или вернее было бы сказать, я ее убил.
-Ты о чем это говоришь? Совсем сдурел? , - эти его слова меня просто вывели из себя.
-Не думаю, что твоя мать хотелаб слушать такие жалкие речи. И вообще, куда делся тот Сэм, которого я знал? Который все время поддерживал меня?  Не делай из себя жертву из-за своего глупого отца. Мы не всегда должны отвечать за то, что совершили наши родители. Опустив голову, осознал, что почти кричу на Сэма раздраженным голосом, и резко замолк.  Мой голос еще никогда не был таким грубым, резким и настойчивым. Я сейчас чувствовал себя песиком, который рычит на хозяина, поджав хвост. Взяв меня за руку, потянул меня к себе, крепко-накрепко вцепившись, казалось, не за мое тело, а скорее, за те качества, что ему напоминали миссис Уиллер.
-Ну, хватит тебе уже, все хорошо же будет?
-Теперь да. Спасибо, что напомнил мне кое о чем. Ты в моей жизни на первом месте, не позволю какому-то контракту разрушить мой мир, который я так усердно создавал все это время. Его слова вселяли веру в меня и успокаивали. Веру, что мы будем вместе, хотя прекрасно понимал, что этот мир не сказка. Мы лишь пешки в этой жестокой игре под названием «жизнь», и, как известно, только самые смелые из нас выходят дамки, ибо так устроен мир. Я чувствовал его холодные руки, которые так жадно впивались в мое тело. Мне ничего не нужно было, ни дорогих подарков, ни стихов с нежными словами, ничего. Каждый из нас четко знал о чувствах друг друга. В молчании за нас говорили наши тела. Все, что нужно было мне для счастья – это Сэм, и он был рядом. Его дыхание было ровным. Я слушал мелодию его сердца, что непрерывно играло одну и ту же партию. Осторожно подняв взгляд, я заметил, что он уснул сладким сном. Мне хотелось встать: на диване было тесно, но он крепко прижимал меня к себе. Мне ничего не оставалось, как повиноваться, не хотел его будить.
-Я люблю тебя малыш, - проговорил Сэм чуть слышно. Мне не послышалось, он говорил это во сне, но его глаза по-прежнему были закрыты.
-И я тебя, - проговори шёпотом, и поцеловав мочку уха. Я был по-настоящему счастлив. Не сразу, но все же сон заманил меня в свой чарующий мир. Благодаря Сэму у меня было все и я сделаю все, чтобы не потерять это. Ночь прошла незаметно, а так хотелось полежать с ним все чуть дольше, любоваться его спящим видов, но Сэм меня разбудил неловким движением. Приоткрыв глаза, увидел сидящего спиной ко мне Сэма. Повернувшись всем телом, он улыбнулся и приблизился, облокотясь на подушку возле моей головы и поцеловал в лоб.
-Доброе утро соня, - проговорил он, слегка улыбнувшись, и встал так же быстро,  направляясь в сторону кухни. Вернулся он с двумя чашками кофе на подносе. Усевшись в кресле, он стал похотливо смотреть на мое сонное лицо и пить свой кофе.
-Ты почему остался рядом ночью? Не удобно было же, да и тесно. Выждав паузу, я наконец пришел в себя и чуть хриплым голосом сказал:
-Потому что должен был. Он остался доволен ответом и продолжал дальше пить кофе. Я ответил честно, мне нечего было скрывать от него. Наконец выпив эту гадость, он улыбнулся, посмотрев в мою сторону.
-Ты так и не запомнил, что я не пью кофе.
-Нет, я все помню, просто это единственное, что у меня выходит бесподобно на территории кухни. Я улыбнулся и взял конфетку возле чашки с кофе.
-Ну чтож хоть конфетка радует. Клубничная карамелька прямо таяла во рту. Сем с интересом наблюдал за мной. Заметив это, я резко вскочил с дивана и приблизился к нему. То ли настроение у меня было хорошее, то ли смелости набрался за все время, что мы с ним жили, но теперь я не стеснялся его ни капельки. Осторожно и быстро забрав у него чашу, поставил на стол и устроился перед ним поудобнее. Он смотрел на меня и улыбался, а я уже успел расставить ноги в обе стороны от него и прильнуть к его губам. Страстный поцелуй со вкусом клубники, просто романтика, вот только тогда мне и в голову не могло придти, что жизнь не так сладка, как этот поцелуй. Провел языком по его губам, затем присосался к нижней губе нежно и похотливо. Мне так хотелось съесть его, что бы он весь принадлежал мне и больше никому. Его рука скользнула по моей голове, запутавшись в волосах. Он все ерошил мои волосы, не отрываясь от губ. Пару раз я пытался укусить его, но не удачно.
-Ты чего это такой агрессивный? Чего кусаешься? Приблизившись к его уху я прошептал сладким голосом:
-Потому что я очень хочу кушать. Не дав мне договорить, Сэм силой завалил меня на диван и лег сверху.
-это кто кого еще съест. Он ехидно улыбнулся, стал ласкать мою шею, а я лишь мог лежать и наслаждаться в его объятиях.
-Но я правда голоден, еще со вчерашнего утра, - жалобно прошептал я с перерывами. Возбуждение становилось сильнее и дыхание учащалось. Он еще немного поиграл со мной, а потом встал. Я же лежа на диване, все летал в облаках от его прикосновений.
-Ты лежи, я чего-нибудь приготовлю. Эти слова привели меня в чувства, и я вскочил с места.
-Нет, лучше я сам. Быстрым шагом, направившись к ванной, принял почти холодный душ. Почистил зубы и понесся на кухню и приготовил два больших бутерброда, заправив их листочками салата, толстыми кусками бекона и намазав сверху кетчупом.  Выглядело аппетитно, но мне по большому счету было наплевать, что кушать, лишь бы что.
Пока мы с Сэмом сладко спали ночью, его отец не терял времени.
Он решил узнать причину отказа сына, но своими, грязными методами. Подождав пока все уснут, он сидел на кухне и был уверен, что беременная невестка захочет чего-нибудь, уж больно плохо было ей весь день. Было уже за два часа ночи, когда Мэдисон зашла на кухню, вся вымотанная, ребенок был неспокоен в последнее время. Постоянные схватки, не характерные для почти седьмого месяца. Она опасалась преждевременных родов и недоношенного ребенка. Свекор сидел спокойно и курил «Guantanamera» . Любил он показывать, что богат.
-Доброй ночи, дорогуша. М-р Браун бросил сверлящий, но в то же время благородный  взгляд на невестку. Ему так и хотелось выжать всю правду из нее. Та, ничего не понимая, посмотрела на него.
-Доброй, доброй. Вам что не спится?
-Скажи пожалуйста, вы очень ждете этого ребенка? Если с тобой вдруг что-то случиться, или ребенок не дождется девятого месяца?
У Мэдисон сердце екнуло. Она не понимала к чему клонить этот так называемый свекор.
-На что это вы намекаете? , - уже раздраженно спросила она.
-Вы не глупа мисс Милтон. Просто хочу задать пару вопросов. В зависимости от того, насколько искренне вы ответите на них, зависит ваше будущее с Мэтью. Итак, начнем.
У моего старшего сына есть возлюбленная? Хочу предупредить, что солгать не сможешь.
-Нет нету.
-Чтож, я тебе верю, но ты что-то не договариваешь. Ладно, тогда я подкорректирую свой вопрос. Есть ли у него очень дорогой ему человек?
Вот тут то ее начало бросать в дрожь. Она знала об ориентации Сэма, и про их любовь с Максом. Тут перед ней стал выбор - спасти свою семью, или любовь Сэма. Она отвела взгляд от него. Куда она пойдет беременная? Да и потом она любит Мета. Молчание продлилось слишком долго. Тишина давила на ушные перепонки. Говорят, если в крови поднимается уровень адреналина, то человек начинает слышать какие-то звуки. Вот сейчас она прекрасно слышала их.
-Думаю его сожитель. Они очень близки. Только прошу, не причиняйте боли ему, Макс, он хороший человек.
-Вот как. его зовут Макс, не плохо. Ну вот ты умница. Теперь последний вопрос. Какие между ними отношения?
-Я не знаю, но мне как-то Мэт рассказывал, что видел их в постели, они спали абсолютно голыми. Девушка прикусила губу, чувствуя, что лишнего наговорила. Неприятное чувство вины терзало ее подсознание.
-Вот уж не думал, что гомика-сына вырастил. Да чтоб его… Ладно, иди спать, и никому ни слова об этом вечере. Услышав эти слова, она выскочила из кухни и направилась в ванную. Ей было плохо.
Через пару дней, что бы не вызвать подозрения, он зашел к Сэму и уже знал, что предпринять перед таким панцирем. Пока я был в ванной и наслаждался благим утром, в дверь позвонили. М-р Браун хорошенько вправил сыну мозги, да так, что после того как я вышел с ванной, прежнего, моего любимого Сэма уже дома не было. Я не мог понять куда делся тот нежный Сэм. Когда я подошел и обнял его вечером, он оттолкнул меня, посмотрев холодным взглядом. Мне стало не по себе как-то. Чуть подождав, он попросил сесть меня. И глухо, без эмоций сказал, что женится на той невесте, что выбрал ей отец, и это не обсуждается. Конечно, всей правды он мне не сказал, думал лучше будет, но как же он ошибался. Я провалился в пропасть. Не мог понять, он шутит или что. Меня тошнило, кружилась голова, и все время хотелось исчезнуть и забыть все, что было со мной.