Ученик по обмену 3

Такахаси Мисаки
Часть 3: Ссора.

Зимнее утро поднимало настроение. На улице шел легкий снег, а деревья стояли такие веселые. Хоть сейчас и потеплело немного, неделю назад выпал первый, но в то же время очень настойчивый снег. Погоде радовались все, постепенно вдыхая вместе с морозом привкус предстоящих праздников. Очереди в магазинах иногда выводили меня с колеи. Уже было 23, но мне так и не удалось придумать подарок Сэму. Лежа в постели думал, пока раздраженный голос Сэма не вырвал меня с раздумий.
-Черт возьми, Макс ты вставать собираешься? Ты позавтракать не
успеешь перед школой.
-Да встаю уже. Вот уж ворчливым стал. Мы позавтракали, и поехали в школу на его новенькой спортивной тачке. В конце прошлого месяца он купил ее ради меня. Правда, как нам объяснять наше появление вместе мы еще не придумали. Мы быстро позавтракали и поехали в школу. После третьего урока мне понадобилось в библиотеку, что бы подготовить доклад по истории  на следующий урок. Было довольно тихо, и этот запах старых книг меня особо забавлял. Мог часами сидеть и читать. В кабинете Сэма стоял такой же запах, и он напомнил мне про бессонные ночи, проведенные там. Пока я бродил там, в поисках информации, заметил Сэма, сидящего за читательским столом с кучей книг. Тихо походя сзади, нежно обнял и поцеловал в шею, от чего он сильно дернулся.
-А это ты Макс. Перепугал, дурачок. Не делай так больше, а то нас с тобой выгонят за такое и разбираться не станут.
-Извини, не сдержался.
-Лучше бы ты дома так не сдерживался. Заметив, что краснею, я замолчал.
-Так так и что же тут твориться? Неожиданный голос загнал меня в ступор, но Сэм быстро среагировал.
-Уильямс добрый день. Пока Сэм говорил с ним, я скрыл эмоции под маской.
-М-р Уильямс вы не так все поняли. Он мой племянник. Еще с детства у него привычка ко мне цепляться. Такой уж он человек.
От старых привычек трудно избавиться, вы же понимаете о чем я?
-Ну-ну, теперь мне придется присматривать  за вами.
-Как хотите.
-А что насчет того, что вы вместе живете? Вы думаете, я ничего не знаю. Это был не вопрос, а всего лишь констатация факта со стороны Майкла.
-Ну, он приехал сюда и его родители попросили приютить его, что бы денег много не тратить. Ну и еще что бы я немного контролировал его, а то он ленивый и гулять не прочь.
-Говорите что хотите. Я понял все.
Такой бред придумать, да еще и за такой маленький промежуток времени надо еще уметь. Но было ясно, что в следующего раза может не быть последним. Пока я нервно смотрел в глаза Сэму, Майкл покинул нас.

-Ну, вы у меня еще попляшете!! Браун ты будешь только моим. И никакой сопляк мне не помешает мне заполучить тебя. С такими грязными мыслями Майкл стал замышлять что-то.
-Макс нужно быть осторожнее.
-Да знаю я. Извини, не подумал как-то.
-Ладно забудь. Не бери в голову. Солнце нежно играло в помещении, одаряя нас благим теплом, что так согревало мне душу. Это были последние отголоски ушедшей осени. Дни становились короче, а солнце все ниже поднималось над горизонтом, как будто тяжелело с каждым днем.
Сэм смотрел на меня с улыбкой, протягивая руку мне, что бы сел, но я настолько увлекся им, что и не замечал ничего вокруг. Он увидел, что я где-то летаю, и сам схватил меня за руку и усадил на колени, нежно обхватив за спину. Его влажны губы прошлись по моим, но не стали зацикливаться на них. Он лишь поцеловал меня в лоб, улыбнулся и стал дальше работать, а я искать материал. Но тут я вспомнил про покупки.
-Сем ты не сходишь со мной после школы по магазинам: надо кое-чего купить.
-Хорошо, я тебе позвоню. Он улыбнулся и стал дальше работать, а я поспешил на урок. Странно было как-то, Майкл весь день относился ко мне уже как к другу. Его поведение показалось мне странным, но тогда я подумал, что это хорошо: у меня появился друг. Ну, по крайней мере, тогда я так думал. Оставшиеся уроки пролетели незаметно. Долго его ждать не пришлось, он подошел минут через пять, и мы поехали за покупками. Когда мы припарковались, что бы зайти в магазин Сем начал себя странно вести. На улице было прохладно, мороз и свежий воздух окутали меня печалью. На мгновение вспомнились мамины холодные руки еще в постели до похорон. Этот холод был так похож на тот, из моих воспоминаний, что пришел в себя только из-за звонка на телефоне. Я сразу обратил внимание на холодный взгляд Сэма, который смотрел на меня и что-то пытался сказать глазами. Не понимая, что происходить взглянул на телефон, потом на Сэма, потом стал читать сообщение отправленное им же.
«Веди себя естественно, Майкл рядом»
Прочитав быстро, я не растерялся и стал входить в роль родственника Сэма.
-Дядя ну хватит уже работать пошли внутрь, а то я так замерзну.
-Ну давай, не хватало, что ты еще заболел. Твои родители мне потом  устроят за такое обращение с их избалованным сынком. Как он смеет меня так называть, вот уж покажу ему дома, какой избалованный я на самом деле. Я предложил купить Мету очаровательный запах от kelvin klein, на что он согласился сразу, и предложил еще и Мэдисон взять что-нибудь в этом же духе. И я предложил легкий аромат. Как никак я жил во Франции и уж в ароматах разбирался лучше всего, да и потом мне это очень нравилось: подбирать запахи по настроению, или по характеру и возрасту человека было увлекательно. Иногда я часами торчал в магазинах, тщательно запоминая запахи. Когда мы дошли до украшений, Сем предложил купить очень милый, на мой взгляд, медальон с маленьким ангелочком.
-Я то не против, но кому?
-Ну, у меня скоро появиться племянник, причем уже настоящий. Майкл уже давно отстал от нас. Погода была морозная, и уже смеркалось, когда мы доехали домой. Заметно похолодало, пока мы задержались в магазине из-за огромной очереди. Подходя к парадной, я остановился и стал ждать пока он припаркует машину. Мне хотелось кое-что спросить у него, но в магазине так и не решился. Сэм стал подниматься по ступенькам, и фонари стали светить ему в лицо. Было видно его довольное лицо, он улыбался мне в ответ, а в руках нес пакеты. Мы вместе зашли в дом, и до прибытия лифта в воздухе парило звонко-сверлящее  молчание. Мне все-таки пришлось нарушить это молчание.
-Сэм, а ты на праздниках будешь с Мэтом и Мэдисон.
-С чего ты взял? Вообще-то я хотел с тобой остаться, если ты, конечно, не простив. От его слов мог глаза заблестели, и улыбка смела с моей души тоску. Я настолько увлекся своими мыслями, что взял его за руку и не заметил, что именно сделал. Сэм с удивлением посмотрел на меня, а мое лицо залилось краской.
-Ты чего? Тут же его взгляд изменился: стал нежным, заботливым и очень счастливым. Как же это приятно дарить ему хоть какую-то частичку счастья. Он улыбнулся и прошептал.
-Да нет ничего. Просто не привычно.
После ужина Сэм стал работать, а я делал вид, что учусь, но на самом деле валялся на белоснежный простыне нашей с Сэмом кровати и, уткнувшись в его мягкую подушку, все размышлял, что же ему подарить. Но запах его одеколона сводил меня с ума и мысли покидали меня, ибо там, где был я, им билет не заказан. Головокружения заносили меня на какой-то райский, теплый уголок моих фантазий. Неожиданно дверь открылась, и зашел Сэм, а я претворился, что сплю. Даже с закрытыми глазами я ощущал его взгляд на мне. От чего-то стало так тепло, но он не подошел ко мне. И дверь снова закрылась, а глаза мои – раскрылись. На его столе лежала огромная стопка книг, видимо новых. Оглянувшись, не рядом ли он, взял пару книг, и удобно расположившись на кровати, стал вычитывать по очереди какие-то строки со страницы, открытой наугад. Было очень трогательно, романтично и со вкусом. Неужели это он писал. Может, я и не хотел верить, но на книжке был указан он. Пожалуй, я решил, что подарить ему вторым подарком, а первый уже давно крутился в моей голове: Lacoste Essential. Этот аромат меня всегда сводил с ума, когда его только выпустили во Франции 2005, я сразу же купил себе, но нюхать на себе порядком надоело и потом через минут десять привыкаешь к запаху и больше не чувствуешь его. А другое дело на ком-то. Твое тело охватывает желание, желание до паники овладеть этим человеком. Нежно дурманит твое сознание, лелеет душу и возносит прямо на облака. От размышлений меня отвлекли звуки, доносящиеся с другой комнаты, и рефлекторно поставил книги на место и решил прочитать их, когда Сем уснет. 
Как и задумал, почти всю ночь просидел за книжками и все-таки нашел что искал. Оставалось только все это купить, да что бы Сэм ни о чем не догадывался. Должно было получиться прекрасно. Единственное, что надо - Сэма в этот день куда-то отправить до вечера. Духи я купил сразу на следующий день. Оставалось купить много свеч-таблеток и шелковый постельный набор, шампанское и розы. А от себя решил добавить фруктовый торт с зефиром. Но это все я быстро купил. Осталось только выгнать Сэма до десяти вечера. Я очень хотел его удивить, порадовать, сделать его хоть немного счастливей. Когда ты делаешь кого-то счастливым, и он улыбается - это делает тебя очень счастливым, счастливей, чем его.
Ну вот и неделя пролетела, а за ней погода подарила такие снежные бури, что замело просто все. По новостям говорили, что такого тут уже давно не было. Но мне это очень нравилось, мне очень нравился снег. Хотелось играть, как в детстве, но детство мое прошло не так, как у всех нормальных детей. Я всегда сидел около кровати мамы, пока она не засыпала, а иногда сам засыпал, держа ее утонченную и теплую ручку в своих ладонях. Но со временем мамины руки стали такими холодными, казалось, сделаны изо льда. Тогда мне было уже пять , каждый вечер я сидел и пытался согреть ее своим теплом, а она все молчала, гладя меня по голове. Хоть ее руки стали ледяными, но ту нежность не потеряли вместе с безвозвратными нервами. Этот снег мне напоминал ее: так же чиста, нежна, хрупка, но в то же время так холодна. Но воспоминания о прошлом лучше отбросить и оставить в прошлом. У меня на сегодня еще много дел. Быстро встал с теплой постели. В комнате, освященной так ярко из-за снега, было что-то странное, но я не стал зацикливаться. Быстро принял душ и направился на кухню, где Сэм уже приготовил завтрак. Он так обо мне заботился. Это немного смущало, но было так приятно. По дороге на кухню так захотелось покушать, что в желудке началось урчание. Сэм сидел за столом и пил кофе, одновременно читая какую-то книгу.
-Доброе утро.
-Ага.
-Сэм можно тебя кое о чем попросить?
-И о чем же?
Подходя к столу, стоя к нему спиной, начал делать себе зеленый чай.
-Ты можешь сегодня не заходить домой, пока я не позову?
-Малыш ты обо что ударился? С этим вопросом он стал смеяться.
-Или выгнать решил?
-Придет же тебе глупость всякая в голову. Просто мне нужна квартира, но я не могу сказать зачем и не пытайся спросить, не скажу.
-Ну да ладно, все равно меня не будет дома до вечера. С начало в школе с бумагами надо разобраться, а потом еще и дежурить придется на вашем вечере.
-Это просто прекрасно. Тогда давай я быстро закончу с делами тут, а потом приеду на вечер. А после не против вместе поехать домой?
-Договорились. Все я пошел, до вечера. Он быстро допил чай и стал направляться в прихожую. Стал быстро надевать шарф, шапку перчатки и пальто, будто куда-то спешит. Но спрашивать не стал.
Стоя возле двери, стал улыбаться и решил подшутить над ним немного.
-Сэм ты, кажется, забыл кое-что? Он посмотрел на меня вопросительным взглядом и не мог понять что именно, а я все улыбался, смотря ему в глаза.
-Слушай Макс я честно спешу, говори что забыл. Подняв руку, пальцем указал на губы и немного придержав, отодвинул палец и стал звать его движением руки. Он улыбнулся и прижался ко мне и так страстно поцеловал, что дар речи я потерял мгновенно.
-Ну теперь то ничего не забыл? Я покачал головой и только улыбался.
-Тогда до вечера. Он закрыл дверь а я еще не отходя от поцелуя закрыл на ключ и стал делать уборку. После этого сменил постельное на новое, шелковое, черное с китайскими иероглифами. Выглядело просто прелестно. И наконец принялся готовить торт. Накрошил много фруктов в виде кубиков и смешал все зефиром. Придав форму круга, облил молочным шоколадом и приукрасил вишнями. Выглядело аппетитно. У меня совсем не оставалось времени, и розы решил заказать в магазине, где недавно покупал маленький кактус. Визитка слава Богу осталась. На заказ пятьдесят роз, продавщица чуть не подавилась. Сказала, что будет в течение 20 минут. Продиктовав быстро адрес, принял душ и стал одеваться, когда в дверь позвонили. Открыв дверь, я увидел такую красоту. Мужчина у порога с большим букетом роз. Это было красиво. Расплатившись за цветы, принялся их портить. С одной стороны жалко было, но решения не изменил. Я взял большую миску и стал обнажать стебли алых роз. Лепестков было очень много. Осыпал на кровать, потом еще и на стол с тортом тарелками и фуршетом. Расставил везде свечи, быстро оделся и направился на вечер. Казалось, ничто не может испортить этот вечер. После торжественной части начались танцы, музыка и все такое. Я стоял в сторонке и пил пунш, когда ко мне подкатил Майкл.
-Ну как, что пить будешь? Или тебе твой дядя не разрешит выпить, как нормальные пацаны? Он решил меня провоцировать. Черт, откуда он взялся на моем пути.
-Ну давай, тут темно, никто не увидит.
-Давай уже. Боже умеет же достать, вот гад. Через минуту он стоял передо мной с соком, явно градусов сорок точно было.
-Не волнуйся, у меня тоже самое. Ну что давай выпьем? Не помню сколько мы выпили, но опьянел я не на шутку. Вообще на меня быстро влиял алкоголь и тогда мне сносило крышу. От волнения мне захотелось покурить, хотя и бросил год назад. Стрельнув сигарету у кого-то, вышел на улицу. Было холодно. От морозного воздуха меня попустило немного. Мне захотелось домой. Достав телефон с кармана, быстро набрал Сэму.
-Да Макс.
-Слушай Сэм тут такое дело. В общем, я немного выпил и на ногах не очень стою. Ты не мог бы забрать меня домой.
-Где ты?
-Возле входа курю.
-Хорошо, сейчас буду. И выкинь эту дрянь.

-Что уже домой собрался? Возле дверей стоял Майкл с загадочной ухмылкой.
-Да пойду я. Мне плохо стало.
-Тогда позволь вручить тебе подарок.
-Какой еще подарок?
-Сейчас узнаешь, не будь таким нетерпеливым.
-Мне как-то неудобно перед тобой, ведь мне нечего тебе подарить.
-Все нормально, это подарок от чистого сердца.
Голос Сэма послышался с коридора, и я хотел отозваться. Но не заметил, как Майкл притянул к себе, и крепко держа за рубашку, поцеловал. Не понимая что происходит, остолбеневший не мог пошевелиться.
-Макс ты чего тут творишь? Голос Сэма был полон отчаянья и злости, и вся алкоголь будто испарилась. Перед тем как оттолкнуть меня, Майкл прошептал два слова: «мой подарок», а потом грубо оттолкнул с фразой:
-Какого ты творишь? Я тебе не баба. Не смей ко мне прикасаться больше, и разговаривать тоже. У меня нет желания общаться с гомиками.
-Сэм он сам полез ко мне честно, он сам…
Мой голос изменился. Я готов был заплакать: глаза Сэма говорили вместо него.
-Да ну? А почему он был прижат к стене, а не ты? Хотел расстаться так бы и сказал. Или решил просто попортить мне нервы с начало? А впрочем, не отвечай. Все кончено. Теперь целуй кого хочешь. Эти слова резал больнее любого ножа. Не в силах удержать слезы я побежал в сторону парка. Не хотел, что бы они видели мои слезы. Никого рядом не было только голые деревья, одетые в белоснежные наряды. Я всегда любил тут бывать около озера. В тишине только ветер кружился со снежинками, танцуя лучше опытных танцоров. Вальс – танец благородных дворян. В переводе с моего языка это и означало кружиться. В этой паре не можно было сказать кто ведет, а кто повинуется. Каждый вносил свой элемент, да бы все выглядело прекрасно. Когда я бежал, как безумный, то скатился по снегу и упал. Пока размышлял о танце, не заметил, как во мне все начало замерзать. Только в области сердца еще горело пламя, но оно было на пределе. Еще немного ветра и оно б потухло.

-Вот ублюдок, как он посмел меня поцеловать.
-М-р Браун, таких как он, очень много. Не стоит переживать о таком ничтожестве. Положив руку на плечо Сему, он старался поддержать его, но тот был явно не в настроении.
-Слушай свали. Я не хочу никого видеть.
-Сэм, да ладно тебе, не будь недотрогой, я же лучше него.
-Молодой человек, для вас я м-р Браун. И какая часть фразы «отвали от меня» тебе не понятна? Сэм уже начал повышать голос , и был очень зол. Майкл видя его таким, решил успокоить поцелуем, но совсем не ожидал, что тот оттолкнет его.
-Что ты творишь, твою мать.
-Пытаюсь заменить его.
-Иди нахрен. Он сказал это довольно громко. Сэма вдруг осенило, но он захотел убедиться в своих предположениях.
-Майкл, подойди ко мне. Прошептал Сем уже мягким голосом. Майкл посмотрел на него в непонимании и спросил.
-Зачем?
-Как зачем? Хочу поблагодарить тебя за то, что избавил меня от этого сопляка.
-М-р Браун…
-Можно просто Сэм. Подходя к нему, он произнес:
-Я так и знал, что вы с ним ради забавы. Правда, классно придумал сцену с поцелуем?
С этими словами Сем хорошенько врезал ему. От удара он пошатнулся и упал, и с носа и уголка губ потекла кровь.
-Слушай сюда сопляк в следующий раз сдерживаться не буду.
-Да что с тобой такое?
-Да в тебе и близко нет того, что мне нравится в Максе. А если решишь рассказать кому-то о нас с ним, то беги. Но знай, что приносить алкоголь и поить учеников это против правил. И мне тоже придется об этом доложить свыше.
-Да пошел ты нахрен. Все равно он убежал уже. И  передай ему привет. Он стал смеяться
-Закрой рот. Он побежал за своими и его вещами и завел машину. Поехал в сторону, куда побежал Макс. Сэм уже знал, где он. Выскочив с машины, стал проходить через заснеженную тропинку, которая вела к озеру.

Я не помню сколько тут пролежал, и насколько замерз, что не замечал этого. Было абсолютно  все равно. С начало мной овладела тревога, когда я услышал прерывистое дыхание над головой, но переборов холод посмотрел вверх. Я даже не замечал, как текли слезы по щекам и превращались в лед. Над головой стоял Сэм. Он был чем-то смятен, казалось готов заплакать.  Я закрыл глаза и улыбнулся, но пошевелиться не смог. Сем просто бросился в сугроб, вытаскивая меня оттуда.
-Этот не я, это он, не я… Сэм прижал меня крепко к себе.
-Знаю, малыш, знаю. Извини Старого глупца.
-Это не я. Мой голос дрожал, а по щекам так и текли слезы. Не мог поверить, что он пришел за мной. Неожиданно взяв меня на руки, он понесся по тропинке к лавочке. Рядом стояла машина. Поставив меня на лавочку, он достал из машины щетку и стал стряхивать с меня снег.
-Сэм я хочу домой.
-Сейчас, еще минутку подожди
 Потом накинул на меня мою куртку, завязал своим шарфом и понес к машине.
-А как же ты?
-Как-нибудь переживу, если ты будешь рядом.
 Помог сесть поудобнее и закрыл дверцу. Сев в машину первым делом включил обогреватель и снял с меня обувь. В машине было так тепло, что я уснул, прислонившись к стеклу. Звук открывающихся дверей лифта на нашем этаже разбудил меня. Я вовремя вспомнил про подарок.
-Сэм опусти меня.
-Сейчас, мне все равно дверь открыть надо.
-Нет отпусти и стой. Пожалуйста, делай, как попрошу.
-Но ты же…
-Со мной все в порядке. И к стати можно одолжить твой галстук?
-Конечно. И не подглядывай, понял! В подъезде было темно. С соседних квартир доносились уже охмеленные голоса. Завязав ему глаза взял за руку и мы вошли домой. Быстро закрыв дверь, направил его в сторону ванной, слегка толкнул и закрыл за ним.
-Сэм там лежит халат на стиралке. Переоденься и жди, когда позову.
-Ладно, сегодня играем по твоим правилам. Быстро скинув с себя одежду, накинул халат, и сам не заметил, как согрелся. Стал поджигать свечи по всей гостиной, а потом и в спальне.
-Макс ты еще долго?
-Сэм еще немножко, пожалуйста. Взял торт и шампанское с холодильника, поставил на осыпанный лепестками стол и вздохнул с облегчением. Все выглядело так красиво.
-Сэм завяжи обратно глаза, и я открою.
-Открывай уже. Когда я открыл дверь, то не смог оторвать взгляд от него. Он был очарователен.
-Слушай, извини, что открываю твой подарок, но так надо. Не спеша, распаковал коробочку и нанес на его тело. Мне закружило голову от него. Легким движением руки снял с него повязку. Сем молчал.
-Блин тебе не нравится? Так и думал. Ладно, пошли спать.
-Это что все для меня?
-Ну да, а что? Я почувствовал, как краснею. Становилось так тепло, оно растекалось по всему телу.
-Если тебе не нравится этот запах, то могу купить другой.
Он резко обнял меня.
-Малыш мне все нравится, все. С этими словами он полез целоваться.
-Сэм погоди, еще не время. Пошли с начало к столу. Дверь в нашу комнату была заперта, а свет везде был выключен. Только свечи слабо освящали помещение, придавая романтическую атмосферу. На столе лежал торт шампанское и несколько десятков лепестков, разбросанных повсюду. Воздух был перенасыщен ароматом цветов, но мне ясно слышался запах духов, который так сладко лелеет воображение. Это все уже давно завело меня, похоже, не только, но надо было довести все до наивысшей точки кипения. Медленно опустился на диван перед столом, и стал наблюдать, как Сем садиться напротив. Немножко опустив голову, я стал смотреть на него из-под опущенных век. Потом взял бутылку с шампанским и протянул ему.
-Откроешь? Он молча взял с моих рук бутылку и стал аккуратно открывать. Тем временем я взял кусочек торта, нарушая округлой формы вид, и положил в рот. Пока он открывал бутылку, пристально смотрел, как я облизывал с начало ложку, потом губы, не переставая, соблазнял меня. Он начал разливать бокалы. Мы чокнулись, и первый бокал я осушил сразу. Мне хотелось опьянеть.
-А давай еще по одной! На третий раз голова уже закружилась.
-А хочешь торта? Сказал я нежным и ехидным голосом.
Сэм кивнул. Он особо не разговаривал почему-то. Меня это нервировало слегка. Но я уже хорошенько шатался. Взяв большую ложку торта, положил ему в тарелку.
-Нет. Так не хочу. Покорми меня. Встав с дивана, одним локтем оперся  об стол, а второй рукой взял ложку с тарелки, протянул к его губам. Он открыл рот, и ложка погрузилась в него. Это выглядело так эротично. На нижней губе остался след от сливок.
-Сэм не хочешь ко мне? Тут диван такой мягкий?
-А зачем? Мне и тут хорошо. Ну, если так хочешь, то  заставь.
Я стал спокойно смотреть на него, а под столом, поднял ногу и положил меж его. Стал касаться его уже, как мне показалось, давно стоящего члена и ощутил, как у меня в паху начало тянуть. Волнение видимо отразилось на моем лице: Сэм сел рядом и обнял меня.
-Что-то случилось?
-Малыш, я знаю, что глупо повел себя, причинил боль. Меня очень терзают мысли.
Он говорил таким голосом, как будто сейчас заплачет. Приобняв его, уткнулся ему в плечо. Приподняв голову, осторожно коснулся  его щеки кончиками пальцев, потом поцеловал его. Он понял намек и стал скидывать с себя халат, но мне пришлось его остановить. Не зря же я над комнатой трудился.
-Сэм не тут. Пошли в спальню. Встав на ноги, немного пошатнулся и с грохотом завалился обратно на диван. Голова ужасно крутилась, но только от алкоголя. Сем наклонился и взял меня на руки о чем-то говорил пока мы не дошли до комнаты. Когда комната открылась, он резко замолчал. Свет был выключен, но 30 с лишним свеч достаточно освещали комнату, что бы увидеть лепестки роз, которые были просто везде. Он посмотрел на меня с удивлением, а потом улыбнулся, крепче прижав к себе.
-Ты сегодня мой Санта, ты знал об этом? Он слегка усмехнулся. Не желая терять ни минуты он опустил меня на кровать и стал тушить быстро все свечи, дабы избежать пожара. Желая ему помочь, я стал гасить их в комнате, пока Сэм трудился в гостиной. На мне не было ничего кроме халата, я был обнажен и не особо контролировал свои действия. Когда он зашел в комнату, мне уже стало слишком жарко. Скидывая с себя халат завалился на кровать лицом вниз. Потом, когда перевернулся, передо мной стоя Сэм, без ничего. Наши тела соприкоснулись. Губы не уставали ласкать друг друга, желая выдавить все до последней капли. Набравшись смелости, все-таки решил попросить у него кое-что. В этот вечер он впервые побывал во мне. Незаметная боль быстро утихала, постепенно сменяясь удовольствием. Эта ночь обернулась в сказку, но как жаль, что после двенадцати все превращается в прах. Все было чудесно. Он был со мной так нежен. Старался не причинять боли. После всего мы приняли совместный душ. Когда мы вышли, я почувствовал, как устал за этот день. Мне так захотелось поспать. Но голос Сэма меня остановил.
-Макс подожди. Не поворачивайся.
-Что-то случилось? Не пугай меня.
-Закрой глаза. Его тихий голос заставил меня вздрогнуть. Руки коснулись шеи, и я почувствовал: касание холодного метала к теплой коже.
-С новым Годом малыш. Он поцеловал мой затылок, затем крепко прижал к себе, как будто хотел запрятать ото всех.
-Сэм не делай так больше, прошу. Мой голос изменился. Мне не особо хотелось затрагивать эту тему, но слова сами по себе вырвались с моих уст. Не думаю, что ты сможешь согреть мое сердце в следующий раз.
-Прости… Больше он ничего не сказал. Это был первый и надеюсь, последний раз, когда я чувствовал теплые капли у себя на плече. Мы постояли немного, а потом пошли спать.
-Я тебя люблю.
-И я тебя малыш.
После я уснул, как младенец.
Проснулся я от яркого сияния утреннего солнца. Золотистые лучи нежно играли на лице. От света зажмурив глаза, стал подтягиваться. Голова ужасно болела, видимо шампанское пить не стоило. После душа выпил кофе, хотя никогда особо не увлекался им. Потом заглянул в комнату, где сладко спал мой любимый. Осторожно закрыл дверь, стараясь не потревожить его сон, направился убираться в доме. Все с вечера осталось на столе. Запрятав торт в холодильник, стал пылесосить уже вялые лепестки, но к Сэму не зашел. Когда я наклонился, что бы поднять пустую бутылку, цепочка, видимо серебряная, выглянула из-под халата. Она была сделана поз заказ. В этом сомневаться у меня не было повода. На ней висели две буковки «S» и «M». Видимо инициалы. Было очень приятно, хотя и я не мало сделал для него. Но все равно я был счастлив. Приготовив завтрак и оставив записку на столе, я поспешил в ювелирный магазин. Я подумал, переделать кое-что в подарке Сэма. Мне нужно было купить цепочку, такую же, как у меня. Я хотел букву «М» отдать Сему. Хотя и был праздничный день, но все-таки в этом городе ничего невозможного нет. Купив то, что хотел, радостный направился домой. По дороге размышлял о работе. И немного вспомнил про отца. Надо было поговорить с ним и сказать про свое решение - остаться здесь. Лифт был почти на 19 этаже, когда раздался телефонный звонок. Это был Сэм.
-Да Сэм.
-Ты где?
-В лифте. Сейчас зайду домой. Он уже стоял у двери, когда двери лифта открылись.
-И где ты был?
-Ходил в магазин, а что?
-Ничего, просто тебя не было дома.
-Ты записку не читал на кухне?
-Я там еще не был.
-Понятно. Сэм обнял меня и поцеловал в лоб.
-Что случилось?
-Просто подумал, что ты уехал. Места не находил себе.
-Ну нет уж. Не дождешься. Так легко не отвяжусь от тебя.
-А я и не хочу этого. Он улыбнулся, но в его глазах виделись нотки страха. Он старался не показывать этого, но я видел это. До боли знакомый взгляд, напомнил последние дни матери. Окаменело-тусклый – как тогда у меня.
-Сэм успокойся я тут, рядом и никуда не уйду. Прошу успокойся. Медленно достав цепочку с кармана, протянул ему. На ней уже висел инициал.
-Я ходил за еще одной цепочкой.
-Но зачем?
-Ну, понимаешь, если у тебя будет эта буква, а у меня с твоим именем, то, находясь в разлуке, все равно какие-то части нас будут вместе. Он уже улыбался, а в глаза снова вернулся блеск жизни. Надев цепочку, прошептал на ухо:
-Раз уж ты украл мое сердце, то держи его при себе и не теряй, а уж о твоем я позабочусь.
-Глупенький. Он прижался ко мне, и я чувствовал, что чувство потери до сих пор не покинуло его разум.
-Будь со мной всегда!
-О чем ты? Разве я не рядом?
- Будь со мной всегда, слышишь!
-Сэм я уже давно отдал тебе свое сердце. Я весь твой и буду уже до конца…