Ученик по обмену 2

Такахаси Мисаки
Часть 2
Совместное проживание?

На дворе стоял холодный ноябрь. Те несколько месяцев пролетели, как все птицы на юг. Я был безумно счастлив, когда меня пригласили на свадьбу Мета и Мэдисона. Хотя отношения с Сэмом налаживались, меня до сих пор смущал тот факт, что ему 28. Существенная разница в возрасте все рыла пропасть между нами, в то время как я пытался хоть чем-то ее засыпать.
Раздался звонок в дверь.

-Иду уже. А это ты, привет. -Закрывая дверь, он снял осенний плащ и стал вешать его.

-Ну, привет малыш. -Он потянулся с поцелуем.

-Нам надо поговорить.

-Проходи. Завтракать будешь?

-Нет, но спасибо, только чай.

-Что-то серьезное?

-Да нет, просто проблемы некие возникли. Видишь ли, квартира, в которой мы жили раньше с Мэтом, она была его. Еще давно моя квартира почти всегда пустовала, и он предложил сдавать ее. Мы с ним все время вместе проводили. Но теперь Мэт женился и мне не хочется им мешать.

-Понятно.

Взяв молча ручку и газету объявлений, сел на кресло и начал искать новую квартиру.

-Макс, что ты делаешь? -Сэм посмотрел на меня с удивлением.

-Как что? Не ты ли только что говорил, что тебе нужна квартира, вот я и ищу новую.

-Так и знал, что не так поймешь. Я не прошу тебя переезжать, просто хотел предложить совместное проживание.

-Так ты не хотел меня прогонять?- со вздохом спросил я.

-Нет, конечно, и потом я устал каждый вечер таскать свои одеяло и подушку к тебе. Ну, дек как, малыш?

-Я не против, ведь твоя подушка такая мягкая.
Я улыбнулся, хотя знал, что дело совсем не в подушке, а в нем.

-Дурак, значит, ты спишь со мной ради подушки?!- Сэм шутливо повысил голос, а я начал заливисто смеяться, и сполз с сидячего положения в нечто непонятное.

Он кинул в меня маленькой подушечкой. Еле удержав смех, я выдавил из себя слова.

-Тогда что ты ко мне чувствуешь? Если не из-за подушки то из-за чего?

-Ну понимаешь…-Я резко подпрыгнул и побежал на кухню.
В это время закипел чайник и вовремя вмешался в наш разговор.

-Ой, я выключу – крикнул я уже с кухни.

Я не мог точно объяснить, что чувствую, но знал точно, что он мне не безразличен. Когда я разливал чай, стоя на кухне, услышал шаги.

-Почему бы тебе не ответить?

Я молчал. Не мог же я рассказать, что каждое его прикосновение заставляло мое сердце бешено колотиться. Это сильно смущало. Наверно я встрял по полной. Это я что, влюбился что ли??
 
-Не знаю. –Моя голова была опущена. Как будто я натворил какую-нибудь шкоду. Я совсем запутался в своих чувствах. Раньше быть одному было нормой, и я привык к этому и не знаю как себя вести в таких ситуациях.

-Понятно. Не нужно было давить на тебя, извини. Ладно, пойду я лучше, дела не ждут.

-Подожди. А как же чай? – он что себе там надумал уже. Вот черт…

-Спешу, как-нибудь потом. -С этими словами он закрыл за собой дверь.

 Похоже, я его расстроил. Какой же с меня любовник, если даже о своих чувствах толком не смог сказать. Меня весь день мучило чувство вины. Может, не надо было лгать. Нужно развеяться. Не тратить же выходной на чепуху какую-то. Сначала прогулка по центральному парку, а потом по магазинам, куплю продуктов на вечер и пива побольше. Думаю, такое извинение сойдет.

-Я дома! – я открыл дверь и увидел темень. Уже давно стемнело, а дома нигде не горел свет.

Странно, он еще не вернулся. Обычно он приходил до 20:00. Может что-то случилось? Моя попытка позвонить ему ничего не дала, номер был недоступен. Приготовив ужин, подождал его еще пару часов. Вскоре не выдержав, так и уснул в гостиной на диване. Ужин так и остался стыть на столе. Мой сон потревожили странные звуки, доносящиеся с прихожей. Я подскочил и направился в сторону прихожей. Сначала даже подумал, что кто-то проник в дом, но мои предположения развеялись, как только я увидел Сэма, сидящего около двери, а возле него лежала разбитая бутылка. Он снова напился, и, похоже, это все из-за моей глупости меня. Вот черт. Блин говорить «вот черт» входит в привычку.

-Сэм ты в порядке?

Похоже, он спит. Нашел где спать. Сев на корточки, стал смотреть на него, но потом приблизился ближе. Он спал в сидячем положении, оперившись на стену. Расставив ноги в обе стороны от него, обнял крепко-крепко. Мне было все равно, что будет дальше. Я просто хотел обнимать его, впитывать нескончаемое тепло его тела. Больше мне ничего не надо было от этого мира.

-И долго ты собираешься на мне висеть?
От неожиданности я оттолкнулся от него и стал вытирать сопли.

-Ты что плакал?

-С чего ты взял, просто соринка в глаз попала.

-Макс, что случилось?

-Говорю же ничего. Слушай Сэм извини меня, глупого.

-О чем ты малыш? Все в порядке. Это я должен извиняться. Веду себя как ребенок. Когда мы вместе, мой самоконтроль куда-то исчезает, и я становлюсь бешеным.

Эти слова меня поразили. Сидя на полу, не мог ни пошевелиться, ни сказать что-либо.

-Разве ты не из-за меня напился?

-Не говори глупостей, просто настроение хотел поднять, а получилось наоборот.

-А почему ты на полу уснул?

-А ты насчет этого. Просто не дополз. Ну да ладно пошли спать.
Сэм встал и уже собирался войти в гостиную, но я схватил его за руку. Он не понимал в чем дело, его глаза отражали недоумение. Мне не хотелось, что бы он видел ужин, тогда его бы терзало чувство вины.

-Ты чего Макс?

-Слушай, а ты не голоден?

-Ну, есть немного, а что?

-Отлично, иди мыть руки, буду ждать на кухне.

-Тогда я приму душ и быстро к тебе.

Легкая улыбка на его лице меня успокоила и немного смутила. Как только он закрыл дверь, я бросился переносит все с гостиной на кухню.

-Макс ты не знаешь где мой халат?- меня прям передернуло, честное слово.
Что Сэм…. Черт ну почему именно сейчас.

-Ты же говорил, на кухне будешь.

-Сэм, он в шкафу, когда убирался, переложил твои вещи туда.

-Вкусно выглядит, а что это, и почему оно холодное?

-Ну, понимаешь…

-Ладно, не важно, пойду, халат возьму.
Неужели он не заметил, неужели пронесло.

-Макс и где же ты спал?

-Что? В смысле где, у себя в постели.

-Не лги мне, в комнате убрано, а на постели не лежал никто еще сутра. Ну как, объяснишь, или ты думал, что я не замечу твоей выходки насчет душа. Макс тебе не нужно было ждать меня.

Что и ожидалось от него, он раскусил меня за несколько минут. Как же я наивен.

-Скажи, зачем ты ждал меня? Зачем приготовил ужин? Зачем, черт бы тебя…

-Потому что, потому что…. -Я так и не смог сказать ему почему. Опустившись на диван,  наклонился низко  и обхватил лицо ладонями.

-Ты что плачешь?

Он ничего не услышал от меня. В комнате были слышны только мое сбившееся дыхание. Нет, я не плакал, просто было немного не по себе. Я настолько окунулся в раздумья, что не заметил, как он подошел ко мне. Присев, он так нежно прижал меня к себе, что на минуту в комнате настала убийственная тишина, лишь суета снаружи не утихала. Так же гудел ветер. Непрерывно проезжали сотни машин.

-Малыш, скажи, почему плачешь, -я стал хохотать, потому что я не плакал,  просто скрывал покрасневшее лицо.

Отпустив  меня из объятий, он сел на пол и повернул меня к себе.

-Чего ты смеешься?

Я попытался успокоиться. У меня даже слезы выступили на глаза. Пока в моей однообразной жизни не появился этот чистосердечный романтик, я не верил в чудо.

-Сэм мне холодно. Очень…. -Взяв меня за руку, он резко притянул к себе так, что даже дышать было трудно, и если бы я задохнулся, был бы счастлив – это было бы в его объятиях.
Путаные чувства переполняли меня. Мне было страшно, но все же решил сознаться о своих чувствах.

-Потому что люблю…

И хоть и пытался прошептать как можно тише, все равно он услышал. Я даже не заметил, как крепко сжал его рубашку. От волнения мои руки вспотели, и я никак не мог сморгнуть выступившие капли, не знаю почему.

-И я тебя малыш.

Посмотрев в мои глаза, уже довольно сонные, он стал вытирать их.

-Почему дети так любят все усложнять? А раньше не мог сказать?

-Сэм пошли спать. Поедим уже завтра. -Проговорил я шепотом. Мой голос прозвучал тихо и хрипло, видимо сильно нервничал.

-Ну, пошли. –проговорил он без малейшего стыда, явным текстом намекая на очевидный финал.

Что-то в его голосе говорило, что он не даст мне уснуть. Взяв за руку, он повел меня в комнату. Было темно. Кровать слабо отсвечивала матовыми бликами. На улице выло светло из-за множества фонарей везде. Заходя, он отпустил меня и закрыл дверь. Но он вел себя странно. Стоя у двери, он не сдвинулся ни на шаг. Стоял к двери лицом и ничего не сказал. Выглядело очень странно.

-Сэм, что-то не так?

 Сэм молчал. Я заволновался и подошел к нему. Потянув руку, хотел прикоснуться к нему, но, резко обернувшись, он обхватил мою и прижал меня к двери. Черт, это была просто ловушка.
-Попался! –его губы расплылись в очаровательной улыбке, и было понятно что ему сегодня все грехи прощены.
 
-Ну что ты делаешь, Сэм прекрати, завтра же в школу…

Сем перебил мою речь поцелуем, как тогда в лифте. Согнув ногу, стал отбиваться от него, но бесполезно. Ну я хотя бы попытался. Я опустил ногу, когда он зажал мое запястье. Вот уж прицепился. Прижавшись сильнее, поцеловал меня глубже проникая языком, тем самым, сбив столку, а его рука проскользнула в штаны, резко обхватив мой член.

-Сэм…. Прекрати…-из за сбившегося дыхания было трудно разговаривать. Я тихо простонал и выдохнул.

Мои слова прозвучали уже давно возбужденным голосом. Это объясняло, почему он не остановился.

-Малыш не волнуйся, только один раз. –Губы проскользнули по щеке к уху, затем прикусил зубами мочку, от чего каждая клеточка тела встрепенулась, реагируя на возбудитель.

-Но я же буду убитым на уроках. –выдохнул я страдальчески, понимая, что уже не отвертеться.

-Расслабься…. Я разбужу тебя. Просто получай удовольствие.

Расстегнув свои штаны, он потянул мою руку своему члену.

-Только один раз, я же сказал.
Мне ничего не оставалось, как смириться со всем этим. Он уже не прижимал меня к себе. Целуясь в таком положении, не очень-то и удобно было двигать рукой. Положив левую руку мне на поясницу, он притянул к себе, а правой стал ускоряться. Когда все закончилось, он стал проводить по губам влажными пальцами. Облизав палец, он провел по моим губам, заставив приоткрыть рот, провел подушечкой пальца по языку. В этот момент что-то во мне проснулось. Меня накрыла огромная волна возбуждения. Я не мог ясно мыслить. Мои уши просто горели. Прикосновения его рук сводили меня с ума, я не понимал, что делаю. Было ощущение, что мой разум выключен, а телом кто-то руководит. Схватив за запястье, взял в рот два пальца и начал играть языком, при этом нахально смотря в серые глаз моего любовника. Удивленные глаза Сэма пытались понять, что произошло, а меня уже понесло воронкой засосало куда-то, где мне еще не приходилось бывать.

-Макс ты чего?

Моя ехидная улыбка отражала лишь желание. Желание овладеть этим человеком. Мой взгляд так и кричал об этом, а действия говорили за меня эти три заветных слова.

-Молчи уже. –ехидненько улыбнувшись, взял его за руку, потащил к кровати.

-Макс хватит уже шутить.

-А кто сказал, что я шучу. –я ухмыльнулся. Резко толкнув его на кровать, навалился на него.

-Позволь сегодня овладеть тобой. -Шепнув ему на ухо эту фразу , почувствовал, как у него снова встает. Он стал тереться об мой живот, и мне сорвало крышу от ощущений. Невозможно передать словами то, что горит в сердце неугасимым пламенем.

-Интересно мне еще посчастливиться видеть такого Макса? Хм как интересно. Малыш не останавливайся.

Начиная с губ, стал целовать его всего, медленно опускаясь все ниже. Не скажу, что был так опытен, но кое-чему он меня научил в прошлый раз. Стал играть с сосками, слегка  цепляя зубами, этим возбуждая его все больше и больше. Когда я резко втянул в себя его орудие, Сем вздрогнул. Он пытался положить руку мне на голову, но я оказал сопротивление. Да неопытность чувствовалась, но я старался. Я пару раз царапнул нежную кожу, от чего Сэм прошипел тихо, но не отстранял меня. Мне хотелось, что бы он чувствовал мою любовь. Стараясь продлить эти ласки, я все делал медленно, но все не вечно и этого было не избежать.

-Макс… хва..аатит, остановись. -Его голос прозвучал тихо, у него уже почти не осталось сил терпеть. Дыхание было прерывистым. Он часто выдыхал, тихо получалось как-то, или это у Макса в голове шумело так, что все слышалось отстранено. Одних слов было недостаточно, чтобы остановить меня. Подняв голову, улыбнулся ему. И это была не маска, с ним не нужно было претворяться, да и мне не хотелось. Ему можно не врать, никогда…

-Все хорошо Сэм. -С этими словами я сжал его ягодицы, что бы отвлечь. Он начал тяжело дышать, а руками погрузился в простыню с обеих сторон от себя и комкал ткань. Через секунд пять он громко застонал, а мой рот наполнился теплой жидкостью. Теплые капли потекли по губам, а остальное – проглотил, рефлекторно как-то вышло. Я сполз с него и лег рядом. Во рту был терпкий вкус жидкости. В комнате были слышны тяжелые дыхания в унисон. Притянув к себе, он обнял меня.

-Мой мальчик, а ты повзрослел. -От смущения я прижался к его мокрому телу и улыбнулся.

-Сэм я люблю тебя. –прошептал я в полусонном состоянии и думал что говорил про себя.

-И я тебя малыш. -Приподняв мою голову, он поцеловал меня в лоб, а потом накинул на меня халат. После мы пролежали минут десять и мои глаза начали смыкаться.

-Вставай соня.

-Куда?

-В душ.

-Ладно, только ты первый.

-О’кей.

Идея о совместном душе сильно смущала.
Пока Сэм принимал душ, я решил поменять помятую и сырую от пота постель. Вскоре вернулся Сэм.

-Ты ложись, я скоро.

 Забрав полотенце, стал молча направляться к ванной, когда, обняв сзади, Сэм заставил наклонить шею и слабо прикоснулся языком к ней.

-Не шали там без меня. –тихим шепотом произнес он. Блин! Провокатор хренов.

Смущение отразилось на моем лице, и я торопливо покинул комнату. Быстро приняв душ почти холодной водой, направился в комнату. Тело было холодным. Стало на самом деле холодно. Дорогой мне человек лежал весь голый в кровати и похоже уснул. Наверное, он сильно устал за весь день. А чем он был вообще занят. Ах да, работаем же мы типо. От этой ночи веяло бесстыдством. Скинув с себя халат и поставив на стул, стал медленно и тихо направляться к кровати. Стараясь не разбудить его, медленно прикрыл, чтобы не заболел, болван, а то разлегся тут в таком виде. Но желания поцеловать не смог утолить. Прильнув к его губам, нежно поцеловал, желая спокойной ночи, и прижался к нему, ложа голову ему на плечо.

-Я люблю тебя. -Прошептал тихо, непринужденно, и как-то не заметил одну важную деталь.

-И я тебя малыш. -Блин, вот поразит же. Почему-то я был уверен, что он спит.

Прижав к себе, он молчал минут пять, словно хотел спросить и не мог. У меня начали закрываться глаза.

-Макс, а зачем тебе эта маска? -Проговорил наконец-то Сэм неуверенно. А мне резко вспомнилось горькое прошлое, даже не задумываясь, что дальше в моей жизни произойдут такие события, которые никак не можно было сравнивать с тем, что мне пришлось пережить в родительском доме. Я часто вспоминал печальные глаза матери, в которых не было видно ни капли радости. Видя, что мое молчание затянулось, Сэм дернул меня за плечо рукой легонько, прижимавшей к себе.

-Это долгая история. Все началось со смерти матери. -Хоть он мне о себе мало что рассказывал, но для себя решил, что от него мне нечего скрывать. Разговор продлился минут тридцать. Он внимательно слушал до самого конца и во время всего разговора молчал.

-Понятно. Значит, нет причин возвращаться обратно, ведь так?
С облегчением вздохнув-выдохнув, проговорил:

-Может это и так, но проблему с квартирой надо решить. И потом, чтобы тут остаться нужно найти работу и универ закончить.

-Ну и в чем проблема? Неужели ты так жалок, что простую проблему не можешь решить? Я помогу всем, чем смогу. –пролепетал раздраженно мой партнер.

-Обсудим это после новогодних праздников, а сейчас хочу спать, ты не возражаешь?

-Нет конечно. -Хотел уже закрыть глаза, как вспомнил Мета с его женой.

-Сэм тут идея пришла в голову, давай подарки общие сделаем твоему брату и Мэдисон?

-Хорошо. А теперь спать, чудо ты мое. Беспокоишься обо всех кроме себя. Иногда нужно вести себя эгоистично. Кстати, ты на школьной вечеринке будешь?

-Наверно да, а что?

-Да ничего. После вечера пойдем домой вместе: в этот день у меня дела в школе. Ладно, забудь, спать давай уже.

-Да я и не против. У меня глаза уже закрываются.

-Спасибо за ночь малыш.

Шепотом проговорил мой любимый, поцеловав в висок, а потом и в губы, прижимая еще крепче, словно боясь потерять. Уткнувшись носом ему в шею, сонным голосом прошептал.

-Споки. Лю… -блю… и кажется первую часть он еще говорил вслух… сон уже рвался в закрытые глаза.


-И я тебя, малыш. -Проговорил Сэм грустным, но в то же время счастливым голосом.