встреча

Де Орт
***
 Тихий шелест листвы, мигающий оранжевый огонек монитора. Ночь… скоро уже рассвет, час, другой. А в доме тишина, пустая и гулкая. Тебя нет здесь, тебя тут нет уже полтора года, а я никак не отвыкну от твоих теплых рук и горячего дыхания в шею. Ждать, когда все вернется на круги своя, оказалось намного сложнее, чем ждать тебя. Но решение приняли вместе, и надо привыкнуть, что никто не побеспокоится о завтраке, и не станет утягивать в постель после полуночи.
 А завтра… уже сегодня очередная кулуарная вечеринка, перфоманс. И я там должна быть с очередной пассией, мелькать перед вспышками камер. Пора спать, надо хотя бы пару часов отдохнуть.
 ***
 Тяжелый камзол сдавил горло, горящие свечи, запах крови и людских тел смешался в темном помещении. Окна закрыты, чтобы шум улицы не нарушил уединения избранных, и чтобы мы здесь все впали в транс от благовоний. Ты называешь это искусством, а я всего лишь твой «кавалер» на ночь. Ты слишком привязалась ко мне, пора заканчивать с этим.
 Вот уже и полночь, кровь вытерли со стола, а очередной счастливый обладатель шрамировано-обезображенной спины отпаивается в углу паленым ромом. Все закончится ближе к трем, сейчас настанет время выступления юных дарований, подобранных на улице. Томная восточная музыка, перезвон браслетов в полной тишине. Я оборачиваюсь к импровизированной сцене и замираю… это сам Ангел. Светлый летящий образ, как ветер, как вода, перетекающая грация движений. И пусть ее лицо скрыто черной безликой маской – это не важно, она прекраснее многих, в ней чувствуется душа, она настоящая в этом водовороте образов. Красивое тело скрыто под легкой шелковой тканью, которая еще больше раззадоривают воображение. Танец буквально обрывается жестким аккордом, и Ангел исчезает со сцены. Я оглядываюсь вокруг, не одна я заворожена танцем девушки без лица. Глаза мужчины рядом маслянисто блестят, он наверняка пойдет «знакомится» с Ней. Местный завсегдатай. Хотя чем я лучше? Мысли у меня тоже работают только в одну сторону.
 ***
 Наконец собираемся уходить, краем глаза вижу, как Ангела уводит за какую-то дверь тот мужчина. Он замарает это чистое создание своими грязными лапами, он испортит ее… но кто я такая чтобы мешать?.. еще два бокала вина, за рулем, высший класс. Киваю девушке, говорю, что пьяна и не повезу ее на другой конец города, улыбаюсь ей и прощу мне больше не звонить, она шутит, еще не поняла, что это конец. Но для меня это уже не важно, я смотрю на закрывшуюся дверь, и на душе тускло, мерзко.
 Сажусь в машину, мимо по дороге проходит девушка в джинсах, с наушниками. Ничего такого, только на руках браслеты. Те же. Перед ней останавливается пара машин, но девушка даже не замедляет шага, видно, что к такому привыкла. Смотрю ей вслед, а хочется только одного – точно так же остановится рядом и предложить подвести. Выбрасываю недокуренную сигарету в окно, шанс один на миллион. Подрезаю в наглую очередного искателя удачи, улыбаюсь.
 - Они ведь не отстанут.
 - Предлагаешь выбирать между девушкой в мужском костюме и парнями в женских тачках?
 Голос хрипловатый, буквально до дрожи. Нравится безумно. А лица опять не видно, волосы зачесаны вперед, улыбка из-за челки.
 - А почему нет? Я ведь предлагаю и правда только подвезти, - вру, ой как хреново вру…
 Ангел оглядывается назад, смотрит на пройденную сотню метров, и, открыв заднюю дверь, располагается на сиденье.
 - Значит, подвезти? Мне на ***.
 Пытаюсь сообразить где это, с третьей попытки вспоминаю узенькую улочку на западе. Резко выкрутив руль, выезжаю на дорогу.
 ***
 Очередное представление в клубе, третье за неделю, сил нет уже… хотела отказаться, но узнав сколько платят – согласилась… да, да, все в этом мире продается. Сборище мазохистов, больше никак я бы это не назвала. Милые такие ребятки… а вот что увижу здесь знакомые лица – не ждала никак. Точнее даже не лица, лицо… и как всегда не одна, в компании девушки. Боги, да ведь ты никогда не бываешь одна, на тебя же очередь в три километра. Но ничего не сделаешь, отказываться из-за того, что в зале стоит твоя бывшая любовница это нонсенс.
 Хорошо хоть лиц здесь не просят открывать. Танцую для нее. Я всегда танцую для нее, даже теперь. Кожей чувствую ее завороженный взгляд. Смотри, смотри на меня! Расслабленно вливаюсь в ритм музыки, что может быть лучше? Ты здесь, и я наконец могу на самом деле посвятить танец тебе.
 Когда музыка обрывается, я будто просыпаюсь. Танец для тебя? Что за чушь? Мы уже давно разбежались, а занимать третье с конца место в очереди по твою душу я не собираюсь.
 Какой-то скользкий тип подваливает сразу после выступления, предлагает показать дом. Видимо хозяин этого балагана. Соглашаюсь, я знаю, что максимум составлю ему компанию в распитии вина, не более, а он пусть думает что хочет. Нужно заглушить голос прошлого.
 Через час, переодевшись, выхожу на дорогу. Машины тормозят, каждый пытается испытать удачу. И что им во мне?.. одела же обычные джинсы специально, чтобы привлекать меньше внимания. Видимо придется выбирать хотя бы кого посимпатичнее, домой пешком – до утра не добраться, а за выступление хоть и платят, но нужно экономить. И тут ты…еле справляюсь с собой, чтобы ответить на слова. Развернуться и послать подальше, хватит уже, и так много нервов помотала, звезда. А вместо этого сажусь назад, сильнее зачесываю волосы на глаза. У тебя плохая память на лица, а я сильно изменилась. Кто кого?
 ***
 Мда уж… пробка в три ночи на мосту. Такого не ожидал никто, и объезда нет, второй мост уже полгода на ремонте, а здесь авария из трех машин, перегородили все полосы. Ты пытаешься вести вежливую беседу, только каждые пятнадцать минут новая сигарета, ты терпеть не можешь пробки. Устало трешь виски, пробегаешься пальцами по приборной доске, включаешь и выключаешь радио, уже наверное раз пятый. Упираюсь лбом в твое сидение, вздыхаю.
 - Ночевать в машине мне приходилось, но не в центре города, - слышу, как ты хмыкаешь.
 - Ну можно в квартире… до меня мы быстро доедем.
 Верно, очень быстро, назад пробки нет. Машу рукой, мол согласна и впиваюсь ногтями в обивку сидения. Зачем?.. я ведь всегда проигрывала в твои игры, хоть и знаю все правила наизусть.
 ***
 Четвертый этаж, не дожидаясь лифта выруливаю на лестницу. Не могу с тобой ехать в этом лифте, слишком нам нравилось раньше играть в нем. Целовались без остановки, прижимаясь все теснее, ощущая пальцами каждый изгиб тела, а в последний момент, когда лифт дернется, отскочить друг от друга, успокоиться буквально за секунду и выйти на воздух. Я всегда выигрывала это соревнование.
 Вот и пришли. Ты открываешь квартиру и пропускаешь меня вперед, джентльмен… нерешительно замираю у дверей, а ты как бы случайно приобнимаешь за плечи – прощупываешь почву. Я могу отойти, и ты больше не коснешься меня, а могу прильнуть ближе, и ты продолжишь… надо просто сделать вид, что не заметила, и все. Так будет лучше для нас обоих.
 Скидываю с себя оцепенение, жестоко отталкиваю от себя. У тебя взгляд совсем шальной, и ты держишь себя в руках еще? Как ты могла вести машину в таком состоянии то? Наваливаюсь на тебя, вжимаю в стену, грубо целую, кусая губы. Ты стонешь, цепляешься за меня. Пьяны. Мы оба пьяны. И во всем виноват твой чертов взгляд, взгляд которым ты раздеваешь, обещаешь незабываемую ночь, имеешь вот так, сквозь одежду… Всегда добиваешься чего хочешь, тебе невозможно отказать.
 Кое-как добираемся до кровати, падаем на нее, я стягиваю с тебя этот глупый камзол, задираю тонкую ткань рубашки к шее, припадая губами к ямке между ключицами. Твои руки проходятся по спине, ноготки царапают спину, и я выгибаюсь тебе на встречу. Хочу безумно. Как я без тебя жила-то, милая? А ты так отзывчива, податлива, так прекрасна… короткие рыжие локоны разметались по подушке, губа закушена, кожа алеет все больше, от каждого моего прикосновения. Зажмуренные веки так хочется поцеловать, разгладить беспокойство на твоем лице, подарить тебе бесконечные минуты счастья…
 ***
 Спать ужасно хочется, спину ломит от неудобной позы, а я уже проснулась. Черт… дурная привычка вставать в девять утра. Кошусь на тусклое солнце за окном и снова утыкаюсь носом тебе в шею, не хочу тебя будить…
 Резко распахиваю глаза, смотрю на покрасневшие царапины на твоей коже. Что же мы наделали?.. встать и уйти, пока ты спишь, ты ведь так и не рассмотрела моего лица, и тихо звала ангелом. Но ты теплая, и так привычно-уютна… я так скучала, солнышко. Но что ты скажешь, когда проснешься? И начинать еще раз то, что уже раз распалось?..
 Я смотрю, как старая береза гнется под легким ветерком за окном, и никак не могу принять решения. Не хочу его принимать, мне просто спокойно вот так, обнимать тебя сзади и прижиматься ближе.

 2009