Глава 20. Странная находка

Сущность Заклинания
-Конрад, может, полетаем?
Брат удивлённо покосился на Алису, деловито уплетающую жаркое.
-Ты чего? Я же теперь человек.
-Ну так поправимо, - губы девушки растянулись в улыбке. - Снимаешь артефакт и готово.
-Нет, не сниму.
-А что? Ты не хочешь полетать?
-Алиса! Я же стану химерой! - оскорбился принц.
-Не навсегда же! Глупо иметь крылья и не пользоваться ими!
-Ты видишь у меня крылья?
-Я знаю, что они у тебя есть! - не сдалась девушка.
-Вот и ограничься этим. Я че-ло-век, - раздельно произнёс он, чтобы до сестры лучше дошло. - и летать не могу, и не буду!
-Это иллюзия, - хладнокровно заметила фея.
-И что? - отмахнулся Конрад.
-Теоретически фея права, - проговорила Каролина.
-А ты помолчи. Ты себя в зеркале видела? Вот сначала посмотри и подумай, стоит ли мне возражать! - надменно ответил принц.
Алиса распахнула глаза.
-Ты чего?
Конрад встал.
-А ты иди летай и не лезь не в своё дело, крылатая кошь. Вот уж кто монстр, - хмыкнул он и вышел, по дороге доставая зеркало на резной ручке и любуясь отражением.
-И какая муха его укусила? - обескураженно проговорила принцесса, отодвигая тарелку. - Не с той ноги встал? Его нарциссизм замучил?
Каролина сидела бледная, уставившись в кружку.
-Каролин! - осторожно позвала Алиса.
Фея с интересом облокотилась на стол, с интересом глядя на золотоволосую.
-Я и правда... уродина? - тихо спросила девушка.
-Ты? - поразилась принцесса. - С чего бы?
-Ну, не красавица, конечно, - вставила кошечка. -  Довольно пухленькая, что не вяжется с нынешней модой...
-Фея! Тебя что, больше интересует фигура? - возмутилась Алиса.
-А на что ещё можно обратить внимание? На лицо, что ли?
Каролина резко встала.
-Разобрали! - воскликнула она и, всхлипнув, бросилась из столовой. Алиса выскочила из-за стола, едва не упав из-за зацепившегося за стул платья, и успела перехватить подругу у двери.
-Ну ладно, извини! Никто не говорил, что ты уродина!
-Ага! Просто все об этом думают! - со слезами в голосе сказала девушка, дёрнувшись из рук подруги.
-Да кто об этом думает? Я, например, вообще считаю, что ты куда красивее меня! И посмотри - я ещё жива! Не умерла от зависти!
-Ага, утешать вы все умеете!
Принцесса, почувствовав, что Каролина уже не сопротивляется, ослабила хватку.
-Я не умею. Просто сказала, что думаю. Не хочешь - не верь.
Подруга посмотрела на неё. Алиса заметила, что её глаза были красными, но слёз уже не было.
-Верю, - наконец кивнула золотоволосая. - Только ты зря так о себе. Ты красивая.
-Ну, значит, у меня низкая самооценка. Как, похоже, и у тебя. Повышай её! - улыбнулась принцесса и окончательно отпустила подругу.
-Как я понимаю, теперь кое-кто понял, в чём прикол моего проклятья? - многозначительно проговорила фея.
-А чего я-то? - возмутилась Алиса, верно поняв, кому адресовано обвинение.
-Что "ты"? А кто подарил ему эту тряпку?
-Я дарила коробочку, - поправила девушка. - А что там было, я не знала.
-Ах, вот как? Значит, это коробочка виновата? А кто выбирал? - продолжала разыгрывать роль совести фея.
-Я же не знала...
-Ты ещё продавца обвини, - предложила кошечка.
Алиса поджала губы, глядя за окно.
-Ладно. Я виновата, я всё и исправлю.
-И как, интересно? - удивилась Каролина.
-Придумаю.
Золотоволосая подошла к двери и, словно что-то вспомнив, обернулась.
-Алис, помнишь скрипку?
-Ну.
-На чердаке ещё что-нибудь подобное было?
-Ну, там куча всего. Может, сходим вместе, посмотришь, что нужно?
Подруга радостно кивнула.
-Тогда пойдём, переоденемся и сходим?
-Ага. Я зайду к тебе, всё равно по пути.
В комнате принцесса переоделась в обычные кофточку и облегающие штаны и спустилась к Каролине. Пробегая лестницу, девушка чуть не налетела на сидящую на ступеньках Виту...

-...И как ты собираешься отобрать артефакт? Брат же тебя порвёт!
-Это безусловно. Но, знаешь, мне как-то всё равно. - Алиса была в каком-то нервном возбуждении и, не в силах усидеть на месте, меряла шагами комнату. - Видишь ли, я по дороге встретила Виту.
-И что?
-Я её еле успокоила! Конрад сам на себя не похож! Оскорбить её тем, что она призрак! А из-за кого она, интересно, такой стала? - возмущённо выговаривала принцесса.
-Что ж, надо признать, фея была права, - покачала головой подруга. - Знаешь, если выбирать, Конрад-химера был лучше...
-Да никто из них не лучше! Всё, сегодня ночью стащу тряпку, и пусть он хоть замок по камушкам разнесёт!
-Алису тоже кто-то подменил? - лукаво посмотрела на подругу Каролина.
-Её подменило сплошное возмущение, - девушка постаралась произнести это грозно, но её губы невольно растянулись в улыбке. - Ладно, пойдём. Ой, чуть не забыла - нужна свечка! А лучше - две!

На чердаке Каролина оценила фронт работ и поле непаханное и тут же скрылась в каком-то проходе, образованном коробками. Алиса же решила исследовать самый дальний закуток. Найдя среди хлама проём, кончающийся глухой стеной, она поставила свечу в бронзовом подсвечнике на пол и потянула с одной "колонны" верхнюю коробку. Почувствовав, что та очень тяжёлая, девушка подставила под неё голову, опустила коробку и тут же чихнула от посыпавшейся сверху пыли. Алиса опустилась на колени и поставила свою ношу на пол. Девушка открыла её и вытащила какой-то небольшой, но тяжёлый предмет параллелепипедной формы. Этот предмет был завёрнут в фиолетовую ткань, на которой отчётливо вырисовывались вышитые золотом узоры.
 - Фиолетовый и золотой... - тихо пробормотала девушка. - Кажется, эти два цвета - символ королевской власти?! Не зря же они преобладают в замке!
Алиса развернула ткань и оглядела железный короб. На одном из боков по краю шли кнопки. Внизу была привинчена гравированная пластинка с надписью "Zaecatt 1100".
-Техника? - удивилась девушка и потыкала в кнопки. Те вдавливались с щелчком, но никакого эффекта не было. Алиса оглядела короб и обнаружила с узкого бока выемку, напоминающую вход для шнура. Алиса выгрузила из коробки всё, что там было и нашла подходящий шнур, оканчивающийся странной электрической "вилкой" с тремя зубцами. Рядом с входом для шнура обнаружилась  выпуклая полусфера красного цвета. А  в коробке ещё нашлись пластиковая коробка с клавиатурой внутри и овальная полусфера, по форме напоминающая компьютерную мышь, только этот предмет был стилизован под кошку. Кнопки были лапками, между которыми находилось колёсико. И ещё одно отличие от мыши - она была без шнура.
-Ну прямо компьютер, - задумчиво проговорила девушка. - Если сейчас ещё и монитор найду... - и она полезла за следующей коробкой. Но в ней оказался коакой-то хлам. Не отчаиваясь, Алиса достала следующую.
Уже на пятой принцесса почувствовала, как подкрадывается пессимизм. Неужели ошибка? Но тогда что это? Девушка села возле странной техники. Рядом валялись "кошка" и клавиатура. Алиса потыкала в красивые круглые кнопки с готическими буквами. Некоторые немедленно запали, прочие же отдавались приглущённым стуком - видимо, из-за накопившейся с годами пыли.
-Каролииин!
-А? - послышалось неподалёку.
-Ты что-нибудь нашла?
-Пока что барахло. А ты?
-Я не пойму, что я нашла.
-Погоди, - заметно оживился голос. - Я сейчас тебя найду!
Вскоре подруга показалась в проёме из коробок.
-Что это? - удивилась она, глядя на находку.
Алиса подозрительно и очень внимательно посмотрела на подругу.
-Думаешь, я бы спросила, если бы знала?
Каролина улыбнулась.
-Так спросим у кого-нибудь и всё.
-И у кого?
Девушка пожала плечами и, шагнув к стене между коробками, подняла свечу вверх.
-Может быть, есть инструкция по пользованию? Искала?
-Я искала кое-что другое. Но инструкции тоже не нашла.
-Так давай найдём, - подруга поставила свою свечу рядом со свечой Алисы.
Вдвоём девушки перекопали ещё десять коробок и, наконец, снимая очередную, обнаружили под ней тоненькую запылённую брошюрку. Подруги поспешно опустили коробку на пол и Алиса схватила книжечку.
-Кажется, она!
-Ну? И что это?
Принцесса пролистала брошюрку. И по мере того, как информация поступала к ней в мозг, у девушки всё больше вытягивалось лицо.
Она была права. Компьютер. Это было невозможно! В замке не было электрических розеток, никто не пользовался техникой... Даже в замке вторых родителей!
Что же тут происходит???