Вечные стены

Саша Фарн
Вечные стены, вечное горе,
Вечное небо висит надо мною.
Кто-то меня обнимает покорно –
Вечное небо не будет столь чёрным…
Кто-то меня вновь покинет, оставит;
Кто-то метаться от боли заставит, -
Страх и смятенье, вспухшие вены.
Стали тюрьмою мне вечные стены.
Сдавлено горло тяжким удушьем –
Стен не объехать, стен не разрушить.
Здесь не увидишь лунного света,
И всё равно – там зима или лето,
Здесь не услышишь пения птицы…
Может, об эти мне стены разбиться?
Жертва моя нынче неотвратима,
Но не оставлю я их, не покину, -
Пусть упиваются мукой моею,
Как я исчахну, как я истлею…
Знаю, хоть кто-то молчанье нарушит,
Знаю, спасёт мою пленную душу!
Тихо зову, но ответа не слышу.
Лишь занавеску ветра поколышат,
И нависают тягостным пленом
Вечное горе, вечные стены…

                (1999 год, весна).

     Это стихотворение такое по-детски бесхитростное и простенькое, что мне даже печатать его как-то странно…


;