Глава восьмая

Анастасия Тьюдор
Эви испуганно сжалась, осознав, что она опять ударила Деуса. Внутренне она уже приготовилась к удару в ответ, но Дей замер, пристально глядя ей в глаза. Принцесса попыталась вырвать свою руку и, к ее удивлению, ей это удалось: пальцы Деуса, до этого цепко державшие ее за запястья, мягко разжались и парень отвернулся от Эви. Девушка на секунду опешила, но времени размышлять над странным поведением демона у нее не было – вид окровавленной сестры настолько ее испугал, что Эви не могла здраво мыслить. Ее стала бить крупная дрожь. Пытаясь хоть как-то совладать с нахлынувшей паникой, Эви повернулась к Астору и спросила:
- Что с моей сестрой? И каким образом она здесь оказалась? Астор, только не молчи, прошу тебя. Я этого просто не вынесу.
Астор настороженно посмотрел на Дея, демонстративно глядящего в другую сторону.
- На нее наложили то же самое проклятие, которому подверглась ты этим утром. Дей принес ее сюда, потому что был слаб после твоего лечения и не мог ей оказать должной помощи. Он все свои силы потратил утром. Это ведь он тебя спас, - кивнул Астор в сторону друга.
Эви удивленно глянула на Деуса, но тот продолжал сидеть с видом человека, которого ничего, абсолютно ничего, не волновало.
- Вот как? То есть сейчас с ней все в порядке? – Эви тихо встала и подошла к Авизе. Спокойное дыхание и умиротворенное выражение лица говорило о том, что девушка просто спит. Но смотреть на кровавые пятна на одежде и синие круги под глазами сестры для Эви было равносильно… нет, этого не произошло, следовательно, и думать об этом не стоит. Эви вздрогнула от неожиданного прикосновения к своей руке. Оглянувшись, она увидела Астора, который с тревогой смотрел на нее.
- Ты хорошо себя чувствуешь? Тебе не следовало вставать, Эви. Когда я видел тебя в последний раз, ты была больше похожа на покойницу.
- Спасибо, Астор. Я оценила твой комплимент.
- Довольно. – От тихой ярости в голосе Деуса Эви вздрогнула и еле подавила в себе желание убежать и спрятаться.
- Дей, ты чего? – Астор удивленно поднял бровь.
- Мы с принцессой уходим. – Дей подошел к Эви и протянул руку.
- Я останусь здесь, - тихо, но твердо сказала девушка, делая шаг назад.
- Я сказал, мы уходим, - в голосе Деуса появились стальные нотки, от которых у Эви пробежались мурашки по коже, но она продолжала стоять на своем.
- А я сказала, что останусь здесь, с сестрой.
- С Авизой останется Астор. От него будет больше пользы, чем от тебя.
- Да как ты смеешь? – яростно прошипела Эви. – Я останусь здесь, и это не обсуждается.
- Мне плевать, обсуждается твое решение или нет. Я боюсь даже представить, как ты нашла спальню Астора и зачем вообще сюда пришла. Хватит на сегодня ночных блужданий по дворцу. Ты идешь со мной. – Деус схватил Эви за руку и потянул к выходу. Девушка вырвалась, изо всех сил стараясь сдержать злые слезы.
- Я пришла сюда не одна, меня проводил Март. Мне нужно было поговорить с Астором, чтобы узнать, что произошло утром, потому что кое-кто другой не соизволил ничего объяснить и умчался неизвестно куда.
- Я спасал твою сестру! – Деус сжал зубы. Эви поняла, что он сдерживает себя из последних сил, но сдаваться не собиралась.
- Я же этого не знала! Деус, пожалуйста, перестань. Я хочу остаться с сестрой, я нужна ей сейчас, понимаешь? – взмолилась принцесса.
- Все, что ей может понадобиться – это Астор со своей Силой. От тебя здесь не будет никакой пользы.
Астор, до этого молча стоявший немного в стороне, наконец, вмешался разговор. Вот только, к разочарованию Эви, поддержал не ее, а Дея:
- Эви, тебе нужно пойти отдохнуть. Завтра, как только Авиза очнется, я сразу же пошлю за тобой. Или ты сама придешь, когда захочешь. Но только после нормального, полноценного сна. Эви, я прошу тебя, не спорь с ним. – Астор кивнул в сторону Деуса. – Так действительно будет лучше.
- Я не могу доверять вам, Астор. – Эви упрямо покачала головой. – Я знаю вас всего несколько дней и ничего хорошего еще не получила…
- А ты дала нам что-либо хорошее? – гневно перебил ее Деус. – От тебя только одни проблемы, девочка!
- Так отправьте нас домой, прямо сейчас! И мы больше не будем тебе трепать нервы – ни я, ни моя сестра. Раз мы приносим столько хлопот, зачем ты привел меня сюда?
- Ты нужна своему отцу! – вмешался Астор.
- Почему-то раньше он обо мне не вспоминал! – Эви уже не могла остановиться.
- Хватит! – заорал Деус, хватая Эви за плечи. Девушка даже и не заметила, как он оказался около нее. – Ты сказала достаточно. Закрой рот и пошли.
Эви изо всех сил старалась вырваться из сильных рук, но Деус был намного сильней хрупкой девушки. Он неумолимо тащил ее к дверям. Принцесса умоляюще посмотрела на Астора, но парень только покачал головой – он полностью поддерживал своего друга. Эви оставалось только смотреть, как за ней закрываются двери в спальню.
- Пришли сюда Ниту с девушками, а сам свободен, - бросил Деус стоящему у дверей Марту. Тот растерянно кивнул и бросился выполнять поручение.
- Отпусти меня, Деус! – Эви еще раз попыталась вырваться, но безуспешно. Деус хранил молчание и продолжал ее тащить по широкой лестнице вверх.
В полнейшем молчании они прошли по этажу, мимо комнаты Повелителя, Сафрины, Эви… принцесса испуганно дернулась, когда Деус остановился у дверей в свои личные аппортаменты.
- Я думала, что ты ведешь меня к себе. Извини, но мы прошли мою спальню.
- Сегодня ты спишь здесь, - тихо бросил Деус, заталкивая Эви в комнату.
- Ты с ума сошел, да? – почти обреченно выдохнула Эви, пытаясь отойти от Дея как можно дальше. Ей было страшно смотреть на это суровое лицо. Деус был на пределе, и Эви решила вести себя спокойно, чтобы он не утратил над собой контроль.
- Я такой же сумасшедший, как и… - Деус осекся и, шумно выдохнув, подошел к столу, на котором стояла бутылка виски. Сделав огромный глоток прямо из нее, он взъерошил волосы и бросил:
- Ложись спать, с тебя на сегодня хватит.
- Почему я не могу пойти в свою комнату? – осторожно поинтересовалась Эви, стараясь держаться от демона подальше.
- Потому что я не идиот и прекрасно понимаю, что ты тут же побежишь к сестре. – Деус усмехнулся и отпил еще. Здорово, не хватало ему еще напиться. Эви невольно вздрогнула, ей было не по себе от его присутствия.
- Я обещаю, что никуда не сбегу, - Эви сделала шаг по направлению к двери.
Деус быстрее молнии подлетел к ней и притянул к себе. Эви почувствовала слабый запах виски и чего-то теплого, приятного и мягкого. Она не заметила, как руки Деуса скользнули с ее плеч на талию, притягивая девушку к его горячему телу еще больше.
- Ты никуда не пойдешь, - прошептал Дей, глядя ей в глаза.
Эви сделала шаг назад, в который раз за сегодняшний вечер уступая ему. Увидев это, Деус стал похож на объевшегося сметаной кота, даром, что не облизывался.
- Ты не можешь держать меня здесь, Дей, - тихо проговорила принцесса, не глядя на демона.
- Я могу делать здесь все, что пожелаю, малышка, – с легкой хрипотцой в голосе произнес Деус, возвращаясь к столу.
- Нет, послушай меня…. – Эви подошла к нему и тронула за плечо. Демон обернулся столь стремительно, что Эви на мгновение показалось, что он ее сейчас ударит. Она вся сжалась в ожидании боли и рванула назад, чуть не упав. Деус, увидев и правильно поняв ее реакцию, осторожно подошел к ней и обнял:
- Ты что, подумала, что я тебя ударю? Малышка, я никогда не причиню тебе боль, ты можешь в этом мне верить, - он коснулся ее подбородка теплыми пальцами и заставил заглянуть ему в глаза. Лучше бы Эви этого не делала – это было равносильно пытке, излишне сладостной и притягательной. Черные глаза, казалось, смотрели ей прямо в душу и видели ее страх, смятение, странное волнение и восторг, вызванный столь чувственным прикосновением. Пальцы Деуса скользнули по ее щеке, заставив девушку вздрогнуть, прошлись вдоль линии губ. Деус чуть наклонился к Эви, позволив девушке ощутить на своей щеке жар его дыхания. Принцесса стояла неподвижно, не зная, как ей реагировать на его поведение.
- Прости меня, - хрипло прошептал Деус.
- За что? – сглотнув, все-таки выдавила из себя Эви. Колени подозрительно дрожали. Словно прочитав ее мысли, Деус обнял ее за талию, не давая упасть.
- За то, что не соответствую твоим представлениям об идеальном слуге.
- Ты не слуга.
- Кто знает, - горько усмехнулся Деус. – Твой отец меня видит просто твоим телохранителем.
- Не правда. Он считает тебя другом. И очень доверяет тебе.
Деус только покачал головой, все так же, не отрываясь, глядя в глаза Эви. Тишина, воцарившаяся в комнате, не угнетала, не пугала. Эви еще никогда не чувствовала себя так комфортно и уютно. События дня стерлись из памяти, ссора с Деусом прекратилась. Принцесса старалась не шевелиться, настолько она боялась нарушить очарование хрупкого перемирия.
Дей приблизился еще. Теперь его губы почти касались губ Эви. Теплое дыхание заставляло Эви вздрагивать и льнуть к демону еще ближе. Призрак прикосновений, витающий между их губами, словно издевался над девушкой. Он дразнил, давал надежду и тут же отступал.
Внезапно Дей отпустил Эви и отошел в сторону.
- Ты спишь  на кровати, а я посплю в кресле, - беспристрастный голос, безжизненный и пугающий. На лице абсолютное равнодушие. Что  с ним происходит?
- Дей… - Эви робко коснулась его руки.
- Что? – ни один мускул не дрогнул на его лице.
- Тебе вовсе не надо спать в кресле. Кровать большая, мы спокойно уместимся вдвоем и даже, может быть, не убьем друг друга, - попыталась пошутить Эви.
- Нет, - качнул головой Деус, отступая к креслу. – Я посплю так. Иди, ложись.
Эви не стала спорить. Молча подойдя к кровати, она залезла под легкое покрывало, отворачиваясь от Деуса. Почему-то ее бил озноб. А еще ей хотелось плакать, чего она уж точно не могла себе позволить.
Уже засыпая, при этом мелко дрожа, она почувствовала, как рядом с ней лег Деус, осторожно обнимая и прижимая ее к себе. Только тогда она позволила себе расслабиться и спокойно уснуть.

- Доброе утро.
Авиза удивленно открыла глаза, пытаясь сообразить, где же она находится. Комната была ей незнакома и как она здесь очутилась, Авиза не знала. Смущало и еще кое-что – присутствие в этой самой комнате высокого мускулистого брюнета с голубыми глазами. Девушка видела его в первые, она была в этом уверена. Такого трудно забыть.
- П-привет, - заикаясь, Авиза отодвинулась от парня, стараясь при этом сильнее натянуть на себя одеяло. Мельком взглянув на себя, она увидела, что одета в мужскую рубашку и, кажется, догадывалась, кто являлся ее хозяином.
Парень понимающе улыбнулся и отстранился. Авиза не могла глаз оторвать от его лица: не смотря на ехидную улыбку, кривящую красивые губы парня, лицо его было… совершенным. Немного испугавшись своих мыслей, девушка отвела взгляд в сторону и огляделась. Комната была под стать своему хозяину, такая же яркая, притягивающая внимание и кричащая. Темные тяжелые шторы были плотно сдвинуты, и в спальне царил полумрак, который играл на руку хозяину “логова”.
- Ты помнишь, что произошло вчера вечером? – пристально глядя в глаза девушке, спросил незнакомец.
- Нет, - осторожно произнесла девушка. – Я ничего не помню.
- Ничего? – с улыбкой переспросил парень.
- Ничего, - повторила Авиза.
- Что ж, давай знакомиться – меня зовут Деус, - парень блеснул голубыми глазами и протянул руку для рукопожатия.
- Эм… Разве? – Авиза еще дальше отодвинулась от парня – она ненавидела, когда люди ей врали.
- А почему нет? – почему-то удивился молодой человек.
Может он сумасшедший? Или у него раздвоение личности? Авиза с опаской заглянула в глаза парня, ожидая увидеть там отблеск сумасшествия, но вместо этого натолкнулась на насмешку.
- Неудачная шутка.
- Шутка? С чего ты взяла, что это шутка?
- Тебя зовут не Деус. Я знаю этого человека и ты не он. – Авиза выскользнула из-под одеяла и оглядела комнату в поисках своей одежды.
- Хм… Не думаю, что Деус обрадуется тому, что ты назвала его человеком. Он в этом вопросе щепетилен.
- Думаю, ты не правильно меня понял. Я не помню того, что произошло вчера вечером, и как оказалась здесь, а вот насчет всего остального память меня не подводит. Где моя одежда?
- Успокойся, милая, здесь ее нет. Я выбросил ее.
Авиза раздраженно повела плечами, но промолчала. Этот странный человек, то есть демон, пугал ее своей легкомысленностью и самоуверенностью. Ленивая улыбка его красивых губ придавала ему вид милого мальчишки, а вот глаза оставались холодными и… пустыми?
- Так, ладно, хватит шутки шутить, пора серьезно обсудить происходящее. Что ты помнишь из вчерашнего вечера?
- Может, для начала представишься, раз мы выяснили, что ты не Деус? – Авиза поморщилась от ехидной ухмылки на лице парня, но вновь сдержалась.
- Меня зовут Астор. Чтобы ты не тратила мое время, говорю сразу – я дружу с Деусом, знаком с твоей сестрой и ее отцом. Эви ты увидишь позже, она обещала зайти. А теперь приступай непосредственно к своему повествованию. Да, и еще: не делай, пожалуйста, такой вид, будто я тебе не приятен. Я прекрасно знаю, какое впечатление произвожу на таких глупых девушек, как ты, поэтому меня наморщенным носиком не обмануть.
Авиза опешила от такой надменной речи и только собиралась поставить этого нахального типа на место, как распахнулись двери и в комнату ворвалась красивая молодая девушка с такими же, как у Астора глазами, но еще надменней и холодней.
- О, братишка, я не вовремя? – ехидно поинтересовалась она, дерзко окинув взглядом Авизу.
- Немного, - коротко ответил ей брат. В комнате повисло заметное напряжение, которое тяготило сестру Эви и заставляло ее внутренне содрогаться.
- Ты мне срочно нужен, так что отвлекись от своей очередной пассии и удели мне внимание.
- Я не его пассия, - поспешила объяснить свое присутствие в этой комнате Авиза.
- Мне плевать, кем ты себя считаешь, дорогуша, - брезгливо поморщившись, произнесла сестра Астора и показала брату на дверь. – Пойдем, поговорим.
Астор коротко кивнул и вышел вместе с сестрой за дверь, оставив Авизу наедине со своими мыслями. Девушка прошлась по комнате, задумчиво разглядывая изысканную обстановку. Здесь было красиво, приятно, интересно, но никак не уютно. Сама Авиза не смогла бы жить в таком безликом помещении – для нее было важно домашнее тепло. Ее мать всегда старалась окружить дочь и племянницу  комфортом, и в этом комфорте всегда присутствовала частичка души Кристианы. В спальне же Астора нельзя было найти ничего, что могло бы хоть как-то поведать о владельце спальни. Хотя… Взгляд Авизы случайно натолкнулся на шкатулку из темного дерева, которая стояла на верхней полке шкафа с книгами. Девушка доставала до этой полки лишь кончиками пальцев, но женское любопытство не знало никаких преград – Авиза взяла со стола изящный, украшенный какими-то камнями кинжал с узким лезвием и подтолкнула шкатулку к краю полки. Деревянный ящичек с секунду покачался на краю и упал прямо в руки девушки.
С опаской глянув на дверь и, ужасно боясь, что ее могут застукать за этим неприглядным занятием, Авиза провела по гладкой, тщательно отполированной крышке. Ее пальцы натолкнулись на какой-то сложный замок, который, к огромному удивлению девушки, не был закрыт. Авиза откинула крышку и удивленно ахнула – ей никогда бы в голову не пришло что такой напыщенный, самовлюбленный тип как Астор, способен хранить столь сентиментальные штучки. В нутрии шкатулки, на обитом шелком дне, лежало несколько перламутровых раковин, локон серебристых волос, перевязанный черной лентой, пара писем, тонкое золотое кольцо, изящное и явно женское, а также тусклый белый камень в серебряной оправе. Именно последний почему-то привлек внимание девушки – казалось, что внутри него был заключен какой-то белый дым или туман, причудливым образом складывающийся в странные узоры.
Авиза абсолютно забыла, что она копается в чужих вещах. Ее так сильно притягивало к этому странному камню, что она, ни секунды не колеблясь, взяла его в руки, поставив шкатулку на стол. Камень отозвался на прикосновение девушки как ласковый котенок: туман внутри него завихрился еще сильней, а сам камень начал немного нагреваться. Авиза не могла оторвать глаз от своей находки. Минуты текли, а она все смотрела и смотрела на диковинные узоры, ей мерещилась, что они опутывают ее мягкой сетью, заманивая и чаруя. Внезапно она заметила небольшую выпуклость на поверхности старинной оправы. Сама не понимая, зачем она все это делает, Авиза осторожно провела по оправе подушечкой большого пальца, словно пытаясь скрыть этот небольшой недостаток. В это же мгновение камень раскололся на две неравные части и туман, вырвавшись из-под контроля, окутал левую руку девушки словно перчатка. Авиза вздрогнула, но продолжала также зачарованно смотреть на камень, как будто не замечала случившегося.
Тем временем туман стал скручиваться в тугую спираль и туго обхватил запястье девушки, украсив ее какими-то странными знаками, похожими на древнюю вязь. Затем туман втянулся обратно в камень и тот снова соединился в одно целое.
Сразу же с Авизы схлынуло оцепенение, она вернулась в реальный мир, даже не заметив, что теперь ее левое запястье украсила белая татуировка, похожая на шрам. Она услышала, как ручка двери начинает тихо поворачиваться и, бросив камень в шкатулку, вернула ее на место, сразу же отскочив от шкафа на пару метров. Астор стоял спиной к ней, прямо в дверях, и что-то тихо говорил сестре. Он не видел, что делала Авиза до его появления, но в любой момент мог обернуться и понять все по виду девушки: ее щеки пылали от стыда, а глаза лихорадочно блестели. Авиза постаралась взять себя в руки и придала лицу невозмутимый вид. Она прошла по комнате, осторожно ступая и стараясь не шуметь, и опустилась в глубокое кресло.
Астор стоял в дверях долго, при этом не оглядываясь на девушку. Лишь спустя пятнадцать минут он зашел в комнату и плотно закрыл дверь.
- Не скучала без меня? – с насмешкой поинтересовался Астор у Авизы.
- Мне пора домой. Мама будет волноваться. – Девушка поднялась и шагнула в сторону двери, но Астор преградил ей дорогу, едко ухмыляясь.
- На некоторое время ты останешься здесь, Авиза. Нам с Деусом нужно кое-что уточнить насчет тебя, поэтому ты поживешь во дворце. Если ты не забыла, тебя вчера пытались убить, и нам бы очень хотелось узнать, кто это был. – Астор кивнул на кресло, и Авизе пришлось подчиниться.
- А как же мама? Она знает, где я?
Парень нахмурился и на минуту задумался, пристально глядя на девушку. Затем он подошел к столу и достал из ящика чистый лист бумаги и ручку. Протянув их Авизе, демон небрежно бросил:
- Напиши все, что считаешь нужным. Я доставлю твое письмо Кристиане. Только учти – ты должна убедить мать не паниковать, потому что у нас нет времени успокаивать ее.
Авиза кивнула и начала писать. Нужные слова на ум не приходили, и она решила попросить Астора помочь ей. Оторвав глаза от бумаги, она встретилась взглядом с молодым демоном: тот пристально смотрел на нее, слегка прищурившись, словно изучая каждую ее черточку.
- Что? – от такого внимания девушке стало не по себе.
- Мне нельзя на тебя смотреть? – поинтересовался Астор, улыбаясь. Все-таки улыбка у него восхитительна.
- Во-первых, меня это смущает, а во-вторых – это не нормально. – Авиза немного помолчала, а потом попросила: - Ты можешь мне помочь? Я не знаю, как все это объяснить маме…
- Твоя мать – ты и объясняй.
- Да что же ты за человек такой? – вспылила девушка и в порыве злости скомкала лист и бросила его в Астора. Комок бумаги не успел долететь до его лица – лист вспыхнул ярко-синим пламенем и осыпался горсткой пепла на ковер.
- Не человек – демон, - вкрадчиво проговорил Астор. – Прошу, не забывай об этом.
Авиза вскочила и стремительно побежала к дверям. Не оглядываясь, и, даже не задумываясь о том, что она в абсолютно незнакомом месте, девушка распахнула створки и вылетела в коридор. В глазах стояли бессильные слезы ярости, сердце колотилось где-то в животе, гулким эхом отдавались быстрые шаги, кулаки были сжаты. Именно в таком растрепанном виде Авиза и налетела на того, кто мог спасти ее от этого мерзавца. Широкая грудь, в которую она ткнулась со всего разбега носом, принадлежала Деусу.

- Слава Богу, что я встретила тебя! – Авиза тряхнула волосами и испуганно оглянулась. Дей нахмурился и мысленно обругал своего друга – ведь было же сказано не отпускать сестру принцессы, а она свободно разгуливает по дворцу, словно и не зная об опасности, которая может ей угрожать.
- Что ты здесь делаешь? Где Астор? – Деус постарался смягчить интонации, чтобы не напугать девушку еще сильней, но, не смотря на его попытки, та ощутимо вздрогнула.
- Я убежала от него, - Авиза стыдливо опустила глаза вниз и сразу же стала похожа на провинившегося ребенка.
- Почему? – вздохнул Дей, взяв ее за руку. – Он тебя напугал?
- Он хам и негодяй. И ведет себя странно, как принц какой-то! – совсем по-детски пожаловалась девушка, доверчиво глядя демону в глаза.
«Не возвращай меня к нему, пожалуйста» - мелькнуло у Дея в голове. Он еле слышно выругался, отказываясь что-либо понимать. Что происходит?
- Авиза, ты сейчас что-то говорила?
Девушка покраснела и отвернулась, закусив губу.
- Я не знаю…. Просто подумала, как бы прося тебя, а оно передалось. Это не нормально для вас, да?
- Более чем… - Деус задумчиво посмотрел на Авизу и улыбнулся – Не переживай, мы обязательно со всем разберемся, я обещаю. Как ты себя чувствуешь?
- Спасибо, все хорошо, правда… - Деусу показалось, что Авиза сильно смутилась, явно боясь что-то рассказать ему.
- Что произошло?
- Деус, прости, но я сама не понимаю… Отведи меня к Эви, хорошо? И еще… Мама волнуется, ты можешь с ней поговорить?
- Да, я сейчас отправлюсь к ней. Авиза, Эви до сих пор спит, ты можешь ее не будить? Она вчера очень сильно устала, ей нужно отдохнуть. – Деус повел девушку по запутанным коридорам дворца, старательно скрывая свою спутницу от любопытных глаз придворных, заполонивших двор в ожидании скорой кончины Повелителя. Мерзкие стервятники…
Спустя несколько минут он завел ее в свою комнату, где на кровати, разметав по подушке свои медовые волосы, сладко спала принцесса. Усадив Авизу в кресло, Деус плотней задернул темные шторы и указал на сервированный к завтраку столик:
- Поешь обязательно, тебе нужны силы.
- Хорошо. – Девушка взяла в руки стакан с молоком, но пить не стала, просто вертела его в руках, грустно глядя в одну точку. Деус невольно заволновался – ему не нравилось поведение Авизы, даже немного пугала эта странная сосредоточенность, хмурый взгляд, который ничего доброго не сулил.
- Авиза, давай договоримся – как только я вернусь, ты мне расскажешь о том, что с тобой произошло. Я так понимаю, что это не касается Астора?
Авиза вздрогнула, пустым взглядом посмотрев на Дея и поморщившись. А затем согласно кивнула, явно желая поскорее отделаться от расспросов. Парню оставалось только вздохнуть и выйти из спальни, тихо прикрыв дверь. Он направился к Эвиртесу, при этом послав Астору вестника, чтобы друг навестил Кристиану и поговорил с ней. У дверей повелителя демон ненадолго замешкался, помня, чем закончился вчерашний разговор. Вспомнил, подумал с минуту и распахнул двери, бросив сидящей у кровати Сафрине:
- Оставь нас, немедленно.
Женщина удивленно посмотрела на него, но все же встала и тихо вышла из комнаты. Деус встал перед Эвиртесом, лишь улыбнувшись в ответ на изумление Повелителя.
- Мне пришлось привести сюда Авизу, сестру Эви.
- Зачем? Тебя Эви попросила?
Дей покачал головой и объяснил:
- На нее вчера наложили проклятие, такое же, как на принцессу. Мы едва успели ее спасти.
- Ты нашел виновного? – Эвиртес взволнованно кусал губы. Сейчас он меньше всего был похож на грозного демона.
- Нет. По остаткам Силы нам не удалось его найти – слишком уж вымотались, а к другим способам я еще не прибегал.
- Так чего ты ждешь, черт побери?! – яростно взревел Эвиртес.
- Кое-что новое стало известно в ходе спасения Авизы. Именно поэтому я здесь. Почему Вы не сказали, что у Вас две дочери?
- Что? – Повелитель Подземного мира изумленно уставился на своего любимца, явно шокированный этим заявлением. – Ты сошел с ума, Дей?
- Ее кровь… Она из рода правящей семьи, Эвиртес. Я в этом уверен.
Старый демон устало прикрыл глаза ладонью. Между бровями пролегла глубокая складка, губы вытянулись в узкую линию.
- Этого не может быть, - тихо произнес он спустя несколько минут.
- Эвиртес, ошибки быть не может. Вам ли не знать, что я прекрасно разбираюсь в этих делах.
- Значит, у Лилианы была двойня?
- Стоп. Насколько мне известно, Авиза – дочь Кристианы. Как она может быть родной сестрой Эви, если у их разные матери и Эви старше ее на два года?
- Дей, ты должен поговорить с Кристианой. Возможно, девочек обманывали с самого рождения. Только я не понимаю, зачем Кристиане это надо… Ведь мы в любой момент могли бы об этом узнать, стоило ли так рисковать?
- Я отправил к Кристиане Астора - он вытянет из нее всю правду.
-Спасибо тебе. Дей, прости меня за ту глупую вспышку гнева. Ты оказываешь неоценимую помощь и я благодарен тебе.
Деус нервно усмехнулся и отошел к окну. В последнее время он все чаще и чаще ловил себя на мысли о том, что слишком хлопотным делом стали поиски принцессы и возвращение ее к отцу. Все стало похожим на какую-то мелодраму, актером которой он стал по капризу судьбы. Ему его роль не нравилась, но отступать было нельзя – слово было дано, забрать его невозможно. И здесь Деус понял, что он и не хочет отказываться от своего обещания защищать Эви. Совсем наоборот – он все своим существом стремиться ее оберегать. Черт, да что же это творится?!