А помните, Я говорила, что слышу его приближение?

Любовница
-Бывает так живешь себе… тихо, спокойно, ровно…и вдруг встречаешь человечка. И понимаешь, что до него не жил. Все началось лишь из взгляда его прекрасны зеленых глаз. Тебе становиться абсолютно все равно, что вокруг. Плевать на всех…Лишь бы этот человечек рядом. Ты его любишь, оберегаешь, ценишь… И даже, когда в один прекрасный день ты слышишь, как он просит уйти тебя из его жизни. Ты не кричишь. Ты устраиваешь истерики, не ломаешь ему руки-ноги… А просто отходишь в сторону. И как бы не было больно, ты терпишь.. Потому что желаешь своему любимому человечку счастья…
Все замолчали и уставились на мои скатывающиеся слезинки из глаз…
Он держал меня за руку и жутко волновался…
- Спасибо, родная, что ты есть у меня… Мне до сих пор не верится, что мы опять встретились на дороге жизни…

Все было, как и в первый раз. Я так же спокойно покинула ночной клуб, оставив поклонникам номера с опечатками. Он так же грустно допивал Henessy за рулем. Я так же, заложив руки в карман, шла вдоль широкого проспекта… Он так же ехал параллельно мне и остановился…
-Девушка, может познакомимся?
Дальше я ничего не помню. Был шок. Нарушились все функции нервной системы. Кровообращение. Дыхание. В чувства пришла, лишь когда он прижимал к себе мое дрожащее тело, и довольно повторял:
-Я знал. Знал… Знал, что мы должны быть вместе. И, наперекор тебе, упрямой, Судьба сама внесла свои коррективы…


P.S. Не бойтесь отпустить.Если этот человек Ваш- он обязательно еще раз появиться в Вашей судьбе…Если нет- значит никогда Вашим и не был…
А помните, Я говорила, что слышу его приближение?))))))