Звёздные дожди

Александр Кандинский -Дае 3
(Зарисовка к роману Симона и Сатана)

1.
Звёздные, ночные дожди,
Будят спозаранку мечты,
Стай хмельных круговерть,
Алчных, крылатых, как смерть.

С клюва каплет вода...
Алая кровь, как всегда!
Мне не объять небосвод,
Небо не спрятать в мешок.

Звёзд пелену не понять,
Нет меня,- я свету под стать.
Я проникаю сквозь мглу,
Я порождаю судьбу.

Сквозь океан темноты,
Звездочкой лягу в мечты,
Мысли прожгу насквозь,
И попрощаюсь всерьёз.

2.
Вдруг обернусь я котом,
Мягким, пушистым зверьком,
С острым, как жало хвостом,
Телом огромным, как дом.

Сущность твою, как мечту,
Я уничтожу, сожгу,
В пепел её превращу,
Между звёзд рассею золу

Ты оглядишь черноту,
Сложишь, споёшь пустоту,
Ветром жгучим спалишь,
Мне все грехи простишь.

Я оседлаю коня,
В Ад заберу я тебя,
Космос потухнет навек,
Прикроет глаза словно Смерть.

3.
Дыр чёрных адову сеть,
Раскинет в галактиках Смерть,
Провалов бездонных марь,
Всё как в глухую, в далёкую старь.

Красным огнём карусель,
Взовьётся стальная метель,
Прошьёт пустоту словно червь,
Раскрасит, в серое, солнечный день.

Осыплет прахом года,
Нам не вернуть никогда,
Столетий, веков перезвон,
Судьбы оскал,- вдали тихий стон.

08.01.2010

Разрушение, автор Кандинский-ДАЕ А.О.