Тестирование

Рязаночка
   
     В жизни человек сдает много экзаменов.Но вот про один,придуманный недавно,хочется написать.Около моего дома в г.Москве есть школа,где разные науки изучают,но обучение с первого класса иностранному языку,да плюс обучение владением какого-либо музыкального инструмента,привлевает всю округу для определения в эту школу своих малышей.Для престижности и "отбора" ввели это тестирование,да еще с психологами.Дошколята держат такой экзамен,что и взрослый не выдержит.В этом году все средсва СМИ твердили,что тестирование отменено,но только это не указ для этой школы.Мало того,они теперь тестируют даже тех дошколят,что идут к ним на платные курсы по подготовке в первый класс.Я видела,как "трясло"маму девочки после такого тестирования,что говорить о самой девочке.Маме сказали,что девочка хотя и ответила хорошо на все вопросы,эту школу не потянет и вообще,видите мама,что она у вас так устала и хочет просто спать.Между прочим,этот ребенок был садовский и я,как бывший восптатель, знаю,что детей в саду сейчас хорошо готовят в школу(у меня внук первоклассник и внучка пяти лет).
    В 1981 году мой страрший сын поступал в эту же школу микрорайона Гольяново г.Москвы.На все вопросы сын отвечал бойко,тогда психологов не было и тестирование не проводилось.Иностранный язык был у ребенка потом с первого класса,но ввиде игры,можно считать факультатива.При поступлении ребенку задавали разные вопросы по знанию букв,счета,умения читать по слогам и прочие,в том числе по общему развитию.А надо сказать,что мои родители были тогда еще живы и жили в деревне(я же сама с Рязанщины).Ребенок все лето проводил в деревне и многое знал о природе и домашних животных не понаслышке.Последний вопрос для моего сына был таков,когда под картинкой он прочитал слово ПЕТУХ,кто же это такой?Сын не задумавшись ни на секунду бойко ответил:"Петух-это друг курицы!".На том вступительные "экзамены" для моего сына благополучно закончились.