Любимому

Ира Бойцева
Спасибо тебе за то, что ты есть,
Что в жизни моей появился на миг.
Ты-лучший из всех, и это не лесть
И шепот любви переходит на крик.

Я знаю, что вместе не будем, и пусть,
Но тело мое помнит ласки твои,
И в сердце моем живет только грусть,
В подарок тебе лишь слезы мои.

В объятьях твоих, словно в жгучем кольце,
Себя забывала на тысячу лет,
и счастья улыбка на милом лице,
Ты рядом со мной, и тебя рядом нет.

Хотела уйти, но ты сам не пустил,
А ревность твоя не давала дышать,
И сердце мое среди свежих могил
Еще с того дня (04.10.2008г)продолжает лежать.

Любовь к нам пришла в тот самый момент,
Когда надо было что-то решать,
А тело мое для тебя инструмент,
На нем лишь тебе позволю играть.

Я много еще могу написать,
О том, что ты милый,любимый, родной,
А проще мне будет тебе все сказать.
Мой мальчик, мой котик, МАКСИМОЧКА МОЙ!

             23.02.2009г