порвали мечту...

Онзёнок
Дождь методично барабанил по подоконникам, из открытой форточки доносился тяжелый запах намокающей пыли и дыма чужих сигарет…
это мой вечер… вечер для никого… для меня…
раньше я любила такие вечера… раньше любила дождь и запах сигарет… раньше_я_любила…
а у меня теперь зуб, мудрости… растет, рвет десну в кровь… тридцать второй… и цикл нерушимый, день в день, как по плану, хоть завтра детей рожай… и легкие, как у младенца, не смотря на... здоровая я... но тут только вот... ах ты черт!... surprise ))… а Ozzy сказал - there are no incurable ills… думаете, так и есть? ну, и Бог с вами… только я не верю…
и мечты мои за железными засовами прогнивают в темноте… и кто-то живет моей жизнью... вместо меня, а я трусиха... и еще тиран и диктатор, но кому-то такие нра... это я по жизни знаю...
а я сидела в темной кухне, слушала старый рок и ревела… понимала, как это реально глупо выглядит… женщина, похожая на пацана… и, типа бучи не плачут… но сознание усердно подбирало бесконечную вереницу причин, по которым можно было продолжать…
она в очередной раз посоветовала мне помолиться, а я подумала об офтальмологической страсти разыскивать соринки в чужих глазах… и я часто страдаю этим, и чем больше молюсь, тем больше своих грехов вижу… и чем больше замечаю за собой, тем очевиднее становятся чужие… а я на исповеди почти год не была… и причин оказывается сотня, а по сути… вот бревно мое, которого не вижу, не хочу видеть… а хотелось бы чистой быть, но я так успела наследить по жизни…