Исповедь стервочки 5 глава

Ира Бойцева
Глава 5


Девушка уволилась с работы из-за домогательств начальника. И опять не могла найти себе места в жизни. Всё опять перемешалось. В который раз разочаровываясь, Кира не унывала и не обращала внимания на слова близких и дорогих ей людей: что она неудачница, что у неё ничего никогда не получиться, что ей лучше сидеть дома, где вообще она, а где работа!?! Кира с новыми силами боролась, пыталась что-то предпринять! И пусть, что всё пока плохо. Она найдёт себя и своё призвание!!! У неё есть друзья, пусть их мало, но они поддерживают её, помогают не отчаиваться. Девушка была им благодарна.
 А с Максимом всё оставалось по-прежнему. Ни туда, ни сюда!


 - Кирочка, когда я о тебе думаю, пишу, у меня всё внутри сжимается. Люблю тебя.
 - А когда я пишу о нас, переживаю те события, которые с нами произошли, у меня внутри всё переворачивается, хочется вернуть хотя бы неделю из того, что было.
 - Со мной такое впервые, чтобы я так о человеке думал, переживал, ревновал ко всему, хотел только его и никого больше!
 Она не знала, верить его словам, (когда очень хотелось верить), или пропускать всё мимо ушей. Не могла всё бросить, но и так было тяжело. Люди сами создают себе проблемы, а потом думают, откуда же это всё?! Кира наверно была из их разряда. Но тут уже ничего не поделаешь.
 Она хотела уйти, но какая-то невидимая нить связывала её с Максимом. И ссоры, и неприятные беседы не могли оборвать их отношения. Телефонные разговоры всегда заканчивались кучей негативных реплик и огорчениями, мягко говоря, но и это наоборот усиливало их чувства.
 - Кир, привет. Как дела? Чем занимаешься? Можно я приеду? (Дежурные вопросы)
 - Не, сегодня не получится. С девчонками гулять идём.
 - Ну, как всегда! Чё ты выделываешься?
 - Расслабься, милый! У тебя своя жизнь, у меня своя. Ты сам всё решил – вот теперь и мучайся! А я хочу научиться жить без тебя.
 - Я понимаю, что у тебя своя жизнь. Но ты мне не указ, чтобы всерьёз говорить, когда мне хватит и когда расслабиться. Думать надо кому что сказать.
 -
 - Из-за тебя, многих, если не правы будут, на место поставлю, но и ты думай, как разговаривать. Извини за дерзость. Люблю тебя.
 - Ты ненормальный, Максим. Дурачок ты мой любимый!
 - В каком-то смысле не дурачок, а дебилище. Мне часто рассказывают о тех девушках, с которыми я был раньше, с кем они спали и одновременно со мной. В отличие от тебя, мне на них всё равно. Тебе я верю, и если в будущем узнаю, что обманывала – будут проблемы, даже если не будем встречаться.
 - А сейчас мне можно с кем-нибудь другим? ;
 - А что, уже хочется?
 - Да не, просто спрашиваю! ;
 - Ты красивая, умная, добрая, женственная. Поставь себя немного по-другому в обществе. Неглавное быть супер в постели или в танцах – у тебя множество других хороших качеств. А твоего прошлого недостойна такое солнышко как ты! Моё мнение.
 - Максим! Честно, не пойму твоей точки зрения! Ты мне предлагаешь, когда я в обществе, отдыхаю где-нибудь, не берём в расчёт институт и высшее общество, если я в какой-нибудь кафешке, клубе, рассказывать всем, что я вся такая умница, знаю два языка (не армянский, естественно), играю на фортепиано, пишу стихи, вяжу, собираюсь стать журналистом, пою, ну и т.д., вместо того, чтобы развлекаться как все и танцевать? Да кому это нужно? Большинство кто меня окружает – быдло, и пусть даже они ходят в престижные клубы! Я не собираюсь не перед кем распинаться!!! Кто мне близок, тот и так всё обо мне знает! О моих хороших качествах! Кто не знает, тот мне безразличен! Логично, по-моему. Пусть они за собой смотрят. Да, и веду я себя нормально. Просто красиво танцую, никому не мешаю, ни с кем не разбираюсь.
 - То есть ты и дальше собираешься жить как раньше? Тебе было обидно, когда твой бывший муж наговорил на маму. А у Полины есть сердце и голова своя, и сама знаешь, всё, что разумом понимаешь, из головы и сердца трудно выкинуть. Люблю тебя, а нах это кому нужно. А, в общем, ты умница!
  - Поэтому я его и бросила! Мама у меня одна, а мужа я себе и другого найду! И мне вообще пофиг на всех ненормальных, которые что-то за глаза говорят! А моя Полиночка вырастет и будет умной и понятливой девочкой, и тоже будет плевать на всех дебилов. А живу я так, как умею. С тобой очень изменилась! Во всём! Спасибо тебе! Я вижу, ты искренне переживаешь за меня, но у нас разные понятия о жизни! Я стала другой. Я ни с кем не гуляю, не сплю, ничего. Тебя жду, тебя люблю, а нах это кому нужно!!!
 И опять после этих разговоров – любовь, секс, ласки и нежные слова. Да, Кира всё понимала, ну и что?! Даже в ссорах, обидах, разочарованиях она находила что-то хорошее. Максим был для неё особенным! Ну и что он поступал иногда как все мужчины. С природой не поспоришь. В нём всё равно было что-то, что отличало его от других. И если бы она нашла это что-то, она бы, наверное, его разлюбила. Когда любишь за что-то – это уже небескорыстная любовь.
 И пусть они не сходились иногда во мнениях и взглядах! Было бы просто скучно без дискуссий и споров! Ведь это жизнь. Есть только некоторые закономерности, и то, рано или поздно всё меняется.
 Максим был очень интересным! Решительным, рассудительным, самостоятельным, серьёзным, с великолепным чувством юмора.
 Всё конечно хорошо, но Киру порой выводило из себя осознание того, что Максим не только её мужчина, точнее вообще, по сути, не её мужчина! Хотя к жене она его почти не ревновала. Просто было неприятно.

 
 Ещё в этот период она случайно узнала о его разговоре с Ником, который был летом, когда они жили вместе.
 Ник хотел Киру, и не скрывая этого говорил об этом Максиму, да и ей самой. И периодически домогался, в отсутствии любимого. Кира всячески старалась избегать его объятий и всего прочего, но её сопротивления были равносильны тому, как если бы она попыталась отодвинуть шкаф с антресолью, к тому же ещё имеющий руки и ноги, при этом ещё лезший с поцелуями. Она не хотела скандалов, и не хотела грубо посылать его куда подальше, (хотя наверно так и надо было сделать!) ведь всё-таки они все были друзьями, и можно было как-нибудь мирно решить эти порывы. Кира попросила Максима поговорить с ним. Он и поговорил. Жаль только она этот разговор не слышала. И не было бы тогда всех страданий и мучений. И этого рассказа, наверное…

Макс: Ник, чё ты к Кире пристаёшь?
Ник: Она мне нравится, я её хочу!
Макс: Угомонись, тебе чё тёлок мало? Вон, И. да ещё и при бабках ;
Ник: Я Киру хочу.
Макс: Ладно, е*и её пока меня нет.

Слава Богу, Кира сидела, когда узнала об этом. Её любимый, её самый лучший мужчина!
«Неужели он мог это сказать? Неужели он не чувствует ничего ко мне?! Неужели я для него очередное увлечение?! А вся его любовь? Какая там любовь!?!? Любит он меня, ага! Только почему-то на другой женился, интересно почему? Тогда зачем он и теперь со мной? Зачем ищет встреч, звонит, пишет? Раз я просто ещё одна галочка в его любовном списке?!?! Раз он может так легко отдать меня своему другу, а то и не одному на временное пользование!!! И почему я люблю его до сих пор, черт возьми!?!?»
 Киру душила обида. Так вляпаться!!! Влюбилась, дура ненормальная! А он на эту любовь плевать хотел!

Теперь она просто хотела спокойствия. Чтобы все чувства её оставили и дали насладиться умиротворением.
 Кира просто перестала брать трубку, когда звонил Максим и отвечать на смс. Да, когда она видела его имя на дисплее – пульс бился чаще, и кровь текла быстрее, но, вспоминая его слова, боль заглушала всё. Она выключала звук и занималась своими делами.
 Тысячи пропущенных вызовов, сотни смс без ответа. И в эти минуты ей было на всё плевать. Кира переехала на другую квартиру. Решила бросить на время попытки найти работу, а занялась учёбой. Взяла книги, вопросы к экзаменам, контрольные и начала готовиться  к сессии.

«Дурочка моя любимая, я просто голос хочу услышать!» - очередная смс после пропущенного звонка.«Да мало ли чего ты хочешь!!! – думала про себя девушка – я тоже много чего хочу, и молчу, ити его мать, почему я молчу!? Почему я не могу ему всё высказать?! Зачем он издевается надо мной, говоря, что любит меня, что не может без меня, что я самая, самая… на самом деле думая, что как хорошо, что у него есть и жена, и любовница, и ещё множество других девушек! Как это всё отвратительно!»
 Кира думала, что забудет его быстрее, если найдёт кого-нибудь другого. Но складывалось такое впечатление, что окружавшие её мужчины были дебилы, тупые, сексуальные извращенцы и просто быдло, естественно не достойные её.
 Через некоторый период времени пришла ещё одна смс:
 - Кирочка, ты хоть живая?
Кира не сдержалась:
 - Для тебя умерла.
 - А нах грубишь?
 - Это ты сейчас грубишь! Неужели непонятно, что я не хочу брать трубку, отвечать на смс?! Оставь меня, Максим! ПОЖАЛУЙСТА!
 - Да ты мне как-то и несильно нужна. Просто так от делать нех..!
 - Зачем ты это делаешь, Максим!? Ну, зачем? За что? Поэтому и не хотела отвечать, потому что знала, что ты мне опять больно сделаешь! Неужели тебе это кайф доставляет? Ну, ладно. Смотри только, это всё тебе вернётся! Вспомнишь мои красивые глаза и нежные губы.
 - Кир, у тебя не только красивые глазки и нежные губки. Ты единственная, кто меня во всём понимал, не задавая вопросов. А то, что всё ко мне вернётся – как-нибудь переживу.
 - Ну, почему тогда, единственной понимающей тебя девушке, надо обязательно писать гадости?! За счёт этого ты хочешь подняться в моих глазах? Самоутвердиться? Что ты весь такой хороший, а я – дерьмо! Да?!
 - Самоутвердился я ещё в 1998 году для себя. А какой я в твоих глазах не хочу знать.
 - Да ради Бога!

И опять пропасть! Опять непонятно что! Опять думала о нём каждый день! Потому что невозможно не думать о человеке, которого любишь!
 Потом опять звонки и смс…. Голова шла кругом. Хотелось ответить, но зачем?!..
 - Любимая моя, Кира Сергеевна, возьмите, пожалуйста, трубку. Сильно хочу услышать Ваш нежный голосок!

 Кира улыбнулась и отложила телефон в сторону. Она его просто обожала! Чуточку позже:
 - Кирочка, солнышко, красавица моя любимая, нажми зелёненькую кнопочку.

«Хорошо» – подумала Кира и решила вскоре поднять трубку, в результате разочаровавшись.
 Опустим все «Привет/как/дела/чем/занимаешься»
 - Почему трубку не брала?
 - Не хотела.
 - Почему?
 - Хочу тебя забыть.
 - Получается?
 - Ты позвонил поиздеваться?
 - Нет. Я соскучился.
 - А-а-а…
 - Где ты сейчас живёшь? В каком районе?
 - Тебя это не касается.
 - Я просто спросил, чё ты выделываться начинаешь! Чё ты из себя строишь?!
 - Не ори на меня.
 - Хочу и ору, ты мне не указывай!
 - На жену будешь орать!
Кира положила трубку.
Через некоторое время он снова позвонил. Девушка даже не повернула голову в сторону телефона. Смс:
 - Трубку возьми, не хочется день рождения твоей подружки портить.
 - Да чё ты мне постоянно угрожаешь? Сам-то ничего не боишься?! Достал уже со своими угрозами!
 - Возьми трубку. Обещаю не буду голос повышать. Поговорим нормально.

Поговорили. Легче никому не стало. Решили вечером после дня рождения увидеться. И всё началось сначала…

- Кирочка, девочка моя, ты супер! Я люблю и хочу только тебя, красавица моя. Провожу рукой по твоему телу, и хочу найти хоть один бугорок или впадинку, которые бы мне не понравились, но не могу найти. Мне всё в тебе нравится, любимая моя.
 Потом Кира уехала домой. Забыла зарядку на телефон. И три дня ни с кем не созванивалась. Приехав в город, первым делом позвонила любимому.

- Ночью лежал и думал, куда ты пропала. Как всегда в голову лезла ерунда. Когда ты позвонила – меня затрясло, я обрадовался. Я о тебе всё время думаю, хочу тебя! От мыслей, что ты ещё с кем-то спишь – голова пухнет!
 - Мой мальчик любимый! Ты сам для себя выбрал такую жизнь! А могли бы быть вместе!!! И спать только друг с другом!
 Отношения снова наладились, если это вообще можно было назвать отношениями. Они не ругались, не ссорились. Наслаждались этими счастливыми моментами. Часто переписывались, созванивались.

 - Любимая, ты, когда сказала, что уборкой занята, у меня сразу всплыл твой образ на ул. К. Как я тебя хочу!
 - Господи, любимый, а как я тебя хочу! Тело всё горит!!! Просто безумие какое-то! Хочу ласкать языком твой …, целовать твой живот!!! ХОЧУ ТЕБЯ!!! Аж голова кругом идёт! Максим, что ты со мной делаешь!!!
 - Когда я с тобой – я счастлив. Мне не нравится, когда меня целуют, обнимают, говорят нежные слова. Но когда это исходит от тебя – я таю. Я сам с себя в шоке!
 Кира уже не пыталась его забыть. Она пыталась забыть о том, что он женат. Что он вообще хоть как-то связан узами брака. Он приезжал, и эти несколько часов они проводили в какой-то эйфории, в восхитительном состоянии. В состоянии равновесия и душевного спокойствия. Делились своими переживаниями, секретами, нежностями. Говорили друг другу изумительно приятные слова, подолгу целовались, и просто лежали молча в обнимку.
 Как-то раз Киру позвала в гости подруга из К.-Сити. Предложила посидеть в кафе, поболтать. И уже через несколько часов они сидели в баре и мило беседовали о… ну, конечно о мужчинах.
 Вечер прошёл на удивление без происшествий. Вдоволь наговорившись, Кира позвонила любимому и попросила её забрать и отвезти в город.
Максим приехал, и она, распрощавшись с подругой, вышла из кафе по направлению к машине. На порожках стояли двое молодых людей, и один из них спросил:
 - Девушка, можно вас проводить?
 Кира обернулась, но ничего не ответив, продолжила идти.
Тогда первый пожелал второму удачи, и тот пошёл вслед за Кирой. Но, увидев, что Кира села в машину, растерянно повернулся и зашагал в обратную сторону. ; 
 Максим улыбался. Обнял, поцеловал любимую.
 - Видела этих «удачников»?
 - В смысле? – не поняла Кира.
 - Ну, вроде бы один из них тебя проводить хотел. ;
 - А, да наверно. Честно, я в тот момент не поняла даже, что он спросил! Я так соскучилась!
И она крепко прижалась к нему.
 - Ладно, поехали!
 Утром Кира вспоминала этот момент и улыбалась. Написала Максиму. Вскоре он ответил: «Привет солнышко! Я только проснулся и тоже вспомнил вчерашнего «удачника» когда ты вышла из кабака и села в мою машину. И обрадовался, что именно со мной уехала такая прекрасная девушка. Ты прелесть!»

Иногда Кира любила поваляться на кровати, и подумать о том, что будет, любила помечтать, делала какие-то выводы, принимала решения. Но, к сожалению, всё это и оставалось там, в кровати, и дальше одеяла с подушкой не выходило. За день она раз сто упоминала Максима, и раз двести о нем думала (если не больше!). Она ни на миг не могла выбросить его из головы. Особенно когда они ссорились. Кира анализировала ситуацию, пыталась поставить себя на его место, посмотреть на свои поступки его глазами, но чаще всего или практически всегда ничего не понимала. Отсюда сделала вывод: женская и мужская логика не совместимы. Видимо поэтому её и любимого так и тянет к друг к другу.
 Максим привык к тому, что женщины в его сердце не занимали никакого места. Он относился к ним хорошо ровно настолько, насколько хорошо выпирало у него из штанов.
 И эта женитьба ничто иное, как просто ответственность и расплата за когда-то сказанные необдуманные слова. Зато теперь…
 Кира знала, что зацепила его. Знала, что стала для него особенной. И может он её не любит, как говорит, но в его сердце, душе и жизни она занимает гораздо больше места, чем он сам представляет!
 Пусть она не удостоилась роли жены, да в принципе ей сейчас этого хотелось меньше всего! Кире просто хотелось, чтобы он был её. И только. Пусть не мужем, но и не женатым … на другой.
 Ведь как говорится: «Сейчас не модно быть ни женой, ни любовницей, а модно быть любимой женщиной!»
 После всех своих раздумий она ему написала:
 - Если честно, то очень больно! Но я знаю, что я ЛУЧШЕ! И пусть ты выбрал её – всё равно ты МОЙ! Я сумела завоевать твоё сердце, я сумела поселиться в твоих мыслях!

 Кира пока не говорила Максиму, где живёт. Решила немного подождать. Они прощались возле подъезда. И пока это их устраивало.

 - Ты самая родная, девочка моя прекрасная! Всё время, проведённое с тобой какое-то особенное, незабываемое! Ты самая обалденная, хочу ласкать, обнимать и целовать только тебя. Ты супер!
 - Так хорошо с тобой, любимый! Голова кружится!!! И ноги дрожат! От тебя без ума! Хочу уснуть на твоём плече, дышать тебе в шею, чтобы волосы на твоей груди щекотали моё лицо, и я вдыхала твой пьянящий запах. Люблю тебя.

Уже ложась спать, Кира всегда писала ему смс: «Я пахну тобой. Ты сейчас приехал такой родной, такой любимый, так хочется, чтобы ты был моим! Очень, очень!»