Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Янис Попов
Продолжение. стр. 26 Эта моя мачеха, и я у них бываю очень редко. С отцом мы встречаемся у меня на фазенде. А имя ее Рита,а какой она национальности не знаю. Отца она устраивает,а у меня пока есть ты, - тихо сказала она.Я рассматривал дом. Фойе было овальное,на подставках у стен и на подоконниках цветы. Цвет стен светло - желтый,на полу плитка голубая, потолок куполообразный.В зал в низ вели две ступеньки,весь пол в коврах. Я снял обувь,надел тапочки. Ноги утопали в ворсе ковра. Впереди,ближе к стене,массивный дубовый стол, за ним - кресло. С левой стороны от стола - мягкий с падушечками диван,покрытый голубым пледом,низкий журнальный столик на колесиках. На столике в вазе стояли фрукты,на стенах висели портреты,на одном из них -Али в молодости. Напротив портрет миловидной молодой женщины на лужайке,она похожа на Марию.Мария сказала:Эта мамина сестра,они близнецы. Мамин портрет в моей комнате. -Рита спросила: Как распорядится?Куда подать завтрак,в вашу комнату миледи?Да если можно мама, - сказала Мария покраснев от впервые здесь сказанного этого слова. Рита поцеловала Марию:,,Дочь моя,я вас поздравляю от души. А потом кивнула мне и сказала, Рада что мой зять одной крови со мной.