Ужасный Супернатурал и яой

Лора Винтер
Я люблю японское анимэ, но в последнее время мне кажется, что в моей жизни мало настоящих событий, но много яойя. Задаюсь вопросом, как Роби Уильямс в своей известной песне Love Supreme, а не все ли красивые мужчины - геи? Что смешно, не я одна такая испорченная. Вот пример из жизни.
Я тут недавно зашла к маме, а она смотрит какой-то душераздирающий фильм, где в темном и страшном лесу чумазый парень, истекая кровью, сражается с какой-то невероятно мерзкой дрянью.
- Что, опять какой-то ужастик смотришь? – инквизиторским тоном спрашиваю я. У нас мама сначала насмотрится на ночь всякой мистической хрени, а потом у неё давление подскакивает. Да, и вообще, мне никогда не понять это извращенное желание наблюдать, как чью-то несчастную тушку разделали и съели какие-то монстры.
- Нет, - отвечает она, – это мистический сериал. Называется «Супернатурал». Да, думаю я, это точно мистика какая-то, потому что в нашей жизни натуралы скоро вымрут, как вид. А уж супернатуралы – это что-то совершенно мифическое. Заинтригованная удивительным названием, решаю глянуть одним глазом, что за фильм.
- Вот смотри, - говорит мама, радуясь пополнению аудитории, - эти двое парней по фильму –  братья. У них работа такая. Они борются с нечистью.
- А деньги им за это платят? – интересуюсь корыстная я.
- Нет. Они мстят.
- Кому?
- Всем дьявольским отродьям за смерть своих близких.
Тут до меня доходит, что Супернатурал – это не что иное, как сериал «Сверхъестественное». Название мама, как смогла, прочитала по-английски, и сейчас мне радостно озвучила. 
Один из парней наконец-то разобрался с чудищем, и его (чудища) останки теперь мирно догорали в стороне. Он убрал оружие в кобуру и обаятельно улыбнулся в камеру лукавой улыбкой. 
- Да, какой же он, к черту, «супернатурал»! Стопроцентный голубой, – выдаю я, судя по всему, очевидную вещь.  Потому что сестра тут же реагирует:
- Да и второй, по ходу, тоже. Они любят друг друга, как братья, - с непередаваемым выражением лица заявляет она, -  уже пять сезонов вместе. Пять лет! А девушки там надолго не задерживаются.
- Все понятно, - говорю я, наблюдая за тем, как «братья» вместе уезжают в закат на Шевроле Импала.
- В этом сериале проще сказать, кто не гей, - добавляет моя милая ни в чем таком не разбирающаяся мама, - а вообще, вы мне фильм мешаете смотреть.
На экране появляются языки пламени – первые кадры очередной серии.
Вот тебе и супернатурал. Я вот думаю, а может нам всем троим это просто показалось?