Sic transit gloria mundi

Елизавета Немтинова
Безумное время несется вскачь.

Недавно мне стало страшно. Моя жизнь, моя пока еще короткая, черно-бело-цветная жизнь, - что она среди миллионов других?
Для чего она в этой вечности? И в вечности ли?...
Люди становятся знаменитыми, учеными, великими писателями, политиками, ... Оставляют след в истории, или умирают бесславно, в неизвестности. Для чего? Чья-то жизнь оказывается на пьедестале, а чья-то - затоптана в грязь - это слабые люди, они не умеют идти вперед.
Пять минут - это жизнь с ее рождением, детством, юностью, взростлостью и старостью. А смерть - это экзамен. Если ты не боишься его - ведь это лишь этап, всего один этап в этой вселенной, в этой Вечности, - значит, ты достойно прожил свои 5 минут. А если страх парализует тебя - значит, " не все еще разрешено", и рано умирать, еще не надо - но смерть приходит, - экзамен не сдан.

Я не буду думать. Слишком много мыслей рождают предательское грешное сомнение.

Я хочу быть счастливой. Я и сейчас в меру счастлива, но хочется БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.
В мире все связано, в мире все протянуто на одной нити - тронешь один конец, - дрогнет другой, и волна пойдет посередине, - вот он, мир..
Я улыбнусь солнцу, и я пойму, что счастлива. Я улыбнусь ночи - и я пойму, что счастлива. Я улыбнусь прохожему,- и он поймет, что счастлив..