с праздником, дорогой

Болтливое
Ну что ж, завтра очередная дата знакомства.
Мы мучаемся уже полных 4 месяца.
Да, кто же знал, что человек не обладающий никакими моральными нормами и не считающих кого-то достойным себя, западет так глубоко.
Что было за это время?
Срывы, отрицание, оправдание, а потом полное признание того, что без него уже никак.
С его же стороны полное отрицание каких-либо обещаний.
Зачем мне это нужно?
Наверное, потому что никто кроме него меня не видит такой, той что не просо мила и добра, а так что сделает все для его счастья.
Бог, к сожалению, немного перепутал наше время.
Будь все чуть-чуть по-другому, нам было намного легче.
Ты считаешь меня ангелом.
Той, которая никогда не жалуется, та что всегда нежна, та что смеётся над любыми твоими шутками, настолько искренни, как никто другой и та что верна тебе вопреки всему.
А что с твоей стороны, мне хватает пары огоньков в твоих глазах, нежных объятий и тех воспоминаний, которые я обещаю никогда не забывать.
Ведь ты стал первым. Кого полюбила по-настоящему и пусть это звучит дико глупо, я понимаю что это правда.
И знаешь, все окружающий которые тебя не долюбливают и не понимают меня, принимают этот выбор понимая, что я не изменю своего решения.