Тысячный

Мария Каримова
Интересно-то как. Я все гадала, кто же окажется моим тысячным читателем? Кто-нибудь из постоянных посетителей моей странички, по-настоящему неизвестный ЧИТАТЕЛЬ,робот (впрочем трудно отделить второе от третьего) или кто-то заинтересовавшийся моими скромными графоманскими потугами впервые? Оказалось последнее. И я очень рада этому, Светлана! Разрешите, поздравить меня с Вами, мой дорогой читатель, и отправить Вам мой скромный перевод в пару сотен баллов.
 А для остальных оставляю ссылку на Вашу страничку:  http://www.proza.ru/avtor/luchana

P.S. Дорогие друзья, если кто-то ещё не воспользовался указанной выше ссылкой, то он  потерял возможность насладиться искрометными, по-настоящему замечательными миниатюрами молодого автора. Во всяком случае я прочитала с  огромным удовольствием!