Поцелуи, которых так не хватало...

Любовница
…Мы смотрели друг на друга. Насмешливо мотали головой. Улыбались вслед за поцелуями. Не отвечали на звонки. Утро бесцеремонно гуляло по улице, встречая первых прохожих свежим запахом весны.
-… Я звонил…ты трубку не брала. Клялся себе, что в последний раз набирал номер. Через пол часа вновь вертел в руках телефон. Убеждал себя в том, что тебе без меня лучше. Ты молода. Красива. У тебя много поклонников. Ты достойна лучшего. Круглосуточного счастья… Говорил себе «Хватит мучить и себя и ее. Пусть создаст семью. Родит сына…
-… от нелюбимого мужчины?

Туман в медленном вальсе кружился над городом. Птицы, боясь нарушить нашу идиллию, тихонько подпевали восходящему солнцу.  В воздухе кружили белые лепестки цветущих деревьев…
-… не раз хотелось закрыть гордость в кладовке и набрать Твой номер. Ведь жутко хотелось лишь бы услышать Тебя. С каждой минутой все сильнее. Но понимала, что если бы хотел -сам бы нашел возможность…Пожалуйста, не делай мне больше больно…
Он затянулся сигаретой и поцеловал.

-Ты же бросил курить…
-С тобой бросишь! Наркоманом станешь, не то, что курить начнешь…

Его поцелуи укрывали мое уставшее от холода тело. Нежно губами дотрагивался до каждого нейрона души. Никто не осмеливался сказать, что уже «пора»
-Я люблю тебя…Лишь одну тебя. И никто кроме не нужен…. Если бы ты знала в каких муках я провел эти два месяца…
-Я знаю, любимый…. Мы дышали одной болью… Люблю Тебя, родной…

-Знаешь…Никогда ни у кого не просил прощения. Но пред тобой просто обязан извиниться за все, что тебе пришлось пережить… Прости меня, моя маленькая любимая девочка...
Он продолжал целовать, сопровождая каждый поцелуй своим искренним, чистым, нежным «прости». Город замигал красно-зелеными цветами светофоров. Впервые сердце спокойно заурчало, расположившись на груди у самого любимого и родного человека. Я опять почувствовала, как по моим жилам течет кровь, легкие наполняются воздухом, а на душе райская легкость от того, что Он рядом….