Странный способ знакомства

Владимир Водолей
- Для завоевания, ну, если не женского сердца, то хотя бы доступа к телу его хозяйки, нужно произвести впечатление. Я выбираю мужиков по ботинкам. А что там на их морды смотреть? Да и остальное тоже у них почти всё одинаковое. Впечатление - главное. Даже не очень важно - плохое или хорошее, но чтобы запомнились, отличались от других. Тогда у них есть шанс. Так рассуждала вслух одна моя знакомая, к тридцати годам здорово разочаровавшаяся в жизни.
К соседям, что через улицу наискось, пожилой супружеской паре глухонемых, ночью кто-то приехал из родни, судя по радостному шуму, хлопанью дверцами машины и басистому рычанию. Машина утром уехала, оставив погостить хорошенькую молодку. Глухонемые были в ссоре с теми соседями, с которыми дружил я, а с теми, с кем дружили они, не контачил я. Поэтому уже вторую неделю молодуха оставалась для меня «неведомой землёй». Стояла ужасающая жара, и мне приходилось по два часа в день носить воду для полива. Ходил я в плавках, вёдра брал побольше и напрягал мышцы, зная, что читающая в тени липы женщина обязательно глянет мне вслед. Встречая мой взгляд, она загадочно улыбалась, но, когда я закидывал удочку с разговорами, не отвечала. Мне даже показалось, что она тоже немая, пока не увидел её мило беседующей с соседской девчушкой. Ну не знакомиться же с ней через трёхлетку! Купаться я ездил на тот же самый пляж на реке, что и она. У неё убийственная фигура! В смысле - красивая. Это был детский пляж: из взрослых здесь купались лишь мы двое. Поневоле я был единственным ценителем её красоты. Чтобы произвести на неё впечатление, я нырял, побивая все свои рекорды, прыгал с плота назад, подпрыгивая и делая в воздухе сальто, с невероятной скоростью плавал кролем, прыгал, раскачавшись на верёвке, с дерева. Но восхищал только детей. Она улыбалась, понимая, что я изощряюсь для неё, но молчала, как рыба, когда я пытался с ней заговорить о безобидных вещах. Она даже не сказала, как её зовут.
Как-то брызнул короткий дождик. Думаю, хоть пыль прибьет: всё собирался съездить за глиной для печки, да неохота было мотаться по жаре. Привёз два ведра, грязный и потный. Открываю калитку, снимаю вёдра, оставляю велик в дверном проёме на попечение своего кобеля. Он обнюхивает колёса и поднимает ногу. Переодеваюсь дома. Оба сапога в глине. Снимаю правый сапог с помощью левого. Чтобы снять левый и не испачкаться, нужно обуть правую ногу, но сначала одеть джинсы. Снимаю правую грязнув штанину и надеваю штанину джинсов и ботинок. Задумался.
Вдруг с улицы истошный лай, визг и рычание. В чём был, в том и побежал к воротам: на левой ноге грязный сапог и рваные штаны, на правой - ботинок и джинсы. Придерживаю их руками. Вижу, моего кобеля треплет какое-то лохматое чудовище. Мой пёс на цепи, не удрать. Впрочем, он отчаянный забияка и храбро бросается на любого врага, хотя сам размерами с хреновую душу. С разбегу бью ногой волкодава в бок. Он оставляет в покое Рыжика и кидается на меня. Отпускаю штаны и джинсы, хватаю велик и прикрываюсь им. Бросил бы велосипед и спрятался за калитку, да моя собака храбро бросается на зверюгу и мешает закрыть калитку. Стою в трусах. В пределах видимости на дороге появилась загадочная соседка на велосипеде. Едет в нашу сторону. В какой-то момент можно было нам с Рыжиком спрятаться за дверь, но теперь - ни за что. Связываю кое-как штанины, пока зверюга опять сцепился с визжащим Рыжиком. Хватаю дрын, всегда стоящий у ворот для обороны, и бью им по валяному заду этого гибрида медведя и собаки. Он кидается на меня, но я успеваю подставить ему дрын, в который впиваются клыки величиной с мой указательный палец. Пёс оттаскивает меня вместе с жердью от калитки к дороге. Чувствую, что штанины развязываются, штаны и джинсы сползают на землю, но отпустить хотя бы одну руку не могу: двумя еле удерживаю спасительную дубину. Зверь страшно рычит и мотает головой, дёргая меня из стороны в сторону. В этот момент симпатичная соседка поравнялась с нами.
Наверное, смешнее меня, в трусах, скованного по ногам штанами, семенящего к дороге за зверем, придумать трудно. Тогда мне было не до оценки со стороны. Заметил, что мои трусы, типа «боксёрские шорты», расстегнулись, задетые жердью. Не хватало ещё... Короче, я знал, что у соседки под халатиком ничего нет. Она дважды в день ездила купаться и ничего сухого с собой не брала, кроме полотенца. Оно на плече, красный купальник в кармане халатика. Королева фигова! Кричу ей:
- Бегите отсюда, пока зверь на вас не бросился.
А она такая перепуганная, лица на ней нет. Тормознула резко и остановилась возле нас. Велик у неё мужской, хозяйский. Седло высоко, поэтому, слезая с него, она ногу подняла. В этот момент вроде как электродуга вспыхнула, и меня как током ударило. Она хватает зверя за ошейник и, чуть не плача, уговаривает:
- Рекс, фу, пойдём домой, на место.
Кавказец отпустил дрын и, недовольно рыча, пошёл с ней. Красотка, уже лукаво улыбаясь, обернулась и просит:
- Если вас не затруднит, приведите к нам велосипед или присмотрите за ним, пока Рекса на цепь посажу.
Я сбросил обувь, отряхнул от грязи джинсы и натянул их, сразу обретя душевное равновесие. Правда, они стали чуть тесноваты, но это быстро прошло, и я отвёл велик хозяйке. Так мы познакомились.