On-line-Жжизнь. Зарисовки

Ульяна Баскакова
Часть 1. Жизнь за он-лайн.

Душная  аудитория. Занудная пара. Монотонный лектор. Он бубнит что-то о Серебряном веке римской литературы и о сатирах Ювенала. Конечно, его никто не слушает. Что нам за дело до античной литературы, до тех, кто был до нас. Они ведь уже умерли! А мы-то живы. И пишем ничуть не хуже. Юные гении, убивающие друг друга на войне под названием «Семинар по литературному мастерству». Но этот чудо-семинар во вторник.  А сейчас лекция по античке. Я хотя бы была в Италии, и представляю, как выглядят Рим и Неаполь. А другие убеждены, что Рим находится на другой планете, а Земля вертится вокруг Москвы, в которую они и наехали со всех волостей. От того нам и неинтересно.  Первые ряды с умным видом закрашивают клеточки в тетради и рисуют что-то на полях.  Последние - сверхсоблазнительно хрустят сухариками. А сидящие по середине что-то читают, в зависимости от литературных пристрастий - кто-то «Парфюмера» Зюскинда, а кто-то стихи Рубцова.
Но я все это вижу лишь боковым зрением. Краем глаза. О чем-то только догадываюсь. Все мое внимание сосредоточено на прямоугольном куске пластика. Мобильный телефон. ICQ в режиме он-лайн. Ты и я.
И нет этой аудитории с портретами Есенина и Маяковского по желтоватым стенам. Нет этого смуглого старика, совсем седого, в костюме советских времен, заикающегося от восторга и брызжущего слюной на коричневую поверхность стола.
Пальцы стучат по клавишам. Моему скоропечатанию позавидует любая секретарша, любого, даже самого крутого босса.
-скучаю, зайк…:(
-осень-осень? :(
- угу...хочу к тебе…
Еще тысяча нежных слов. Розовые сопли. Но от сердца. Жар зарождается  где-то слева и разливается волнами по всему телу.
Есть только ты и я. Есть только сегодня и сейчас.
-люблю тебя
Я буду жить этим целый день. И целую ночь.
Я буду пить кофе в МакДоналдсе, потом курить у метро, потом трястись бесконечный удушливый час в вагоне, битком набитом людьми.
-Вы выходите на следующей?
«Что, куда? Куда надо выходить? Да что вы… У меня любовь…Мне не до вас, потный усатый козел…»
Потом буду покупать хлеб в супермаркете, рассказывать маме дома про институт и мыть посуду после ужина.
А перед глазами все прыгают буквы, складываясь в смысл жизни «люблю, скучаю, целую, зай…»
Наконец-то все отъебались от меня. Можно просто лечь спать и улыбаться подушке, вспоминая тебя.  Закрываю глаза, а перед ними все еще пляшет «люблю, скучаю, целую, зай…»
Несомненно, это и есть счастье!

А завтра мы, конечно, встретимся. Кивнем друг другу едва заметно. И тут же отвернемся, краснея за вчерашнюю излишнюю откровенность. Мы будем делать вид, что мы чужие. Сильные. Сорвемся мы только вечером - «люблю, скучаю, целую, зай…»



Часть 2. «Да-да, любимая!»

Вибрирует мобильный.
-Да-да, любимая!- кричу я в трубку.
Ты паришь что-то про «соскучилась».
-Да-да, я тоже дорогая, - мигом соглашаюсь я, и пытаюсь вспомнить, когда мы виделись в последний раз.
Еще какой-то серьезный бред в трубку.
-Да-да, любимая!
Какая-то мочалка кусает меня за ухо. Проводит языком по шее. Я начинаю пьяно хихикать.
Ты мигом палишь.
-Ты где, зай?
-Дома. Все нормально, солнц,- выдыхаю я между приступами смеха.
Прихлебываю пивас из жестянки. Горечь по горлу теплом бьет в желудок. А заодно и в мозг.
-Да-да, любимая. Прости, мне надо идти. Мама припахала.
Нажимаю отбой. Смех душит. Ахааххаахха. Сползаю на скамейку. Ахааххаахха. Уже не встану. И не надо.
Эта тварь целует. В губы. Лениво отвечаю на поцелуй. Приторный розовый блеск с клубничным вкусом и запахом. И змеиный язык.
Я сползаю еще ниже. Лежу на лавке. В центре Москвы. Пьяная. Ахааххаахха.
Чья-то холодная рука расстегивает джинсы. Похуй. Закрываю глаза.
Кроны деревьев сплетаются, загораживая небо.