Встреча с Кастанедой

Карина Астральная Фея
Чтобы встретится с Кастанедой, я обратилась к Уфэбху. Когда мы с Уфэбху встретились, то обнялись и я рассказала ему, как соскучилась.
-Как дела? спросил Уфэбху.
-Хорошо! сказала я и сразу перешла к делу. Я показала фото Кастанеды и попросила направить меня к нему. Мне был указан в космической тьме белый, тонкий лучик, похожий на белую нить и я следовала за этим лучиком.
Кастанеда стоял на пустынной, просторной площадке, напротив ряда плоских манекенов, в очках, как на фото, и ярко светился белым светом,а свет немного прикрывал его лицо. Он показал мне, как надо создавать энергетические заряды, они в виде светящихся шариков. Но из-за недостаточного количества энергии, я долго не могла создать полноценный заряд.Тогда он выдвинул на поле зрения одного небольшого чёрта и показал, как надо правильно бросать в него заряд. Чёрт испуганно крутился, но с места убежать не смог и Кастанеда уничтожил его зарядом.
 Следующего дьявола предстояло убить мне. Кастанеда одолжил мне свой заряд, т.к. свои заряды я ещё не могла создавать. Я промахнулась, потому что не умела попадать в двигающуюся фигуру.
Своей энергией я ещё не умела управлять, потому попросила разрешения у Кастанеды закончить урок.
 Я снова пришла к Уфэбху, теперь уже с вопросом:
-Почему я не могу встретится со своей бабушкой?
Мы вышли на определённую дистанцию в космическом пространстве. Засветили вертикально фонари, а за ними стояла моя бабушка, но приблизится я к ней не могла и она ко мне тоже.
-Наверное, ты ещё не готова с ней встретится! сказал Уфэбху.
Моё самочувствие было не лучшим,потому я попросила Уфэбху не обижаться если я выйду из астрала.
(18 апреля 2011).