Учеба дело хорошее, но не благодарное!

Анастасия Корнован
Итак, встречаем новый гениальный бред Анюты. Под звуки фанфаров я ухожу за кулисы...
(Н.К)
P.S Писали  мы  вместе. Но если что тапки кидать в Анюту. В меня  мона  тоже, ток  не  сильно! И все таки -это не мои тараканы...

                Вначале  о главном.
                Главный   в   порядке.
               
Ариша

Никогда бы не подумала, что  меня будут прожигать ТАКИМ ненавидящим взглядом! И главное за что? Да  вообще ни за что. И, между   прочим,  это  все Катя виновата!!!
Эх, а ведь  все так хорошо  начиналось…. Кстати, а с чего  все начиналось?
Таааак! Давайте все сначала!

Несколькими месяцами ранее…

Происходило все обычным, довольно таки холодным осенним днем, тьфу, то есть утром. Был сильный ветер. (Да, да, да! Ветер был настолько сильным, что сильнейшие мира сего падали на коленки, и целовали ножки его сильнейшеству).  Он гулял по верхушкам домов и деревьев, иногда также удостаивал нас простых смертных, своим  вниманием и спускался ниже, вырисовывая замысловатый узор из опавшей листвы, не забывая также при этом периодически обдувать мимо  проходящих людей.
 Солнышко же в  свою очередь сегодня не  почтило нас своим присутствием.
И из-за этого мне было  еще холоднее. Еще - бы, октябрь месяц на дворе. Хотя по температуре он больше мне напоминает так  декабрь  или   январь,  хоть и  без   снега. И именно поэтому все нормальные люди, несмотря  на осень, стараются одеться как можно  теплее, что - бы не продувало. Ведь в комплект к холоду у нас еще имеется  в наличии сильный ветер, который тоже   в   свою  очередь  не  слишком теплый. Брр!
И тут я, такая маленькая, бедненькая, холодная, голодная вся такая разнесчастная, нуу и дальше по списку. Стою возле автобусной остановки и жду этот трижды проклятый автобус. Что – б он провалился Блин!!!....только….кхм… пусть лучше провалиться после того как приедет и меня отвезет. А потом может хоть в преисподнюю, хоть в тартарары. Ладно, ждем дальше. (Жди, жди! *Ехидненько улыбается подлость* Сегодня у заведующего автобусным парком - день варенья. Все расслабляются –  а ты дорогуша, жди свой автобус хоть до опупения!)

Минуту, Две, Три.
Ууууууу! Спать хочу!

И вот объясните мне неразумной, зачем я так легко оделась! Нет что - бы одеть серый, теплый, мягкий, уютный, длинный……..(Дорогая, по-моему, ты замечталась) кхм пуховик. .(Уютный пуховик-это что то новенькое. Вот уютное кресло-это да! Но кресло же не натянешь…) Но нет, мы же хотим покрасоваться. Нам, видители в зеленном пальто  лучше, чем в сером. Тьфу!!! И вот результат, я теперь периодически трясусь как цуцик. Как бы совсем в ледышку не превратится по приезду в школу. Эх!!!
Кроме меня на остановке находилось еще семь-восемь человек не больше, которые периодически нет, да нет, подозрительно косились на меня. А небольшая  группа парней, наоборот  смотрела довольно  открыто  и ехидно. Наверно про себя думая “Как в такой мороз, я смогла выпереться из дома в такой легкой одежде, а точнее пальто, ” Которое таковым можно  назвать  с большой натяжкой. Мое стояние на остановке и изображение из  себя памятника русской культуры начинало, затягивается.
И тут…Нет, автобус не  приехал я  даже  больше скажу, его похоже  вообще  не  намечалось!
На самом деле заиграла мелодия  мобильного телефона. Точнее мой телефон заговорил голосом Кати:
-Дорогая! Ну, возьми трубку, ну  пожаааалуйста! – протяжно затянул голосок – А если нет, то я выброшу все твои диски  и книжки, какашка ты  такая - пригрозил телефон.
-Кстати необольщайся – уже  более буднично заговорил голосок – Из твоего  компа, я  их тоже удалю, пароль я  уже знаю, и восстановить ты их уже не сможешь. И еще я.....
Люди тем  временем стали  обращать на  меня  больше внимания. А компания парней, похоже,  еле сдерживала смех. Уууу! Зараза такая. Поэтому я быстрее стараясь не обращать внимание на смешки, стала рыскать по  сумке в поисках телефона. Нашла я его,  как и  положено по закону подлости на  дне  сумки.
-Да – ответила  запыхавшаяся я.
-Привет солнце – весело ответил мне звонкий Катин голосок. Судя по голосу у нее хорошее настроение в отличие от моего, нет, Вы только посмотрите ей весело, а я мерзну, где  справедливость я Вас спрашиваю!
-Привет, привет троглодит – пробубнила я.
-Почему это троглодит?!! – праведно возмутилась Катя – Я чебурашка!
-Да хоть крокодил Гена.
-Сама такая – обиженно буркнула она.
-Ага, самая красивая.
-Спасибо!
-Это  вообще-то я  про себя - гнусно захихикала моя подлая натура.
-Чегооо?! – возмутилась названая  чебурашка
-Того, ты  же  сама сказала что я такая, ну вот я  и  такая, самая  красивая.- А что?  сам  себя  не  похвалишь, никто не  похвалит.
-Ни ерничай!
- Хорошо буду - уверенно отозвалась я.
- Ох, ладно, ты  лучше скажи мне, что наше Императорское Величество делает?
- Мерзну!- буркнула я.
-ООО!  Есть  в  жизни  счастье, есть – обрадовалась Катя.
-Твое счастье заключается в том что - бы меня заморозить что - ли?
-У всех оно свое – философски заключила она.
-Ага, а у  тебя  силиконовое – мстительно добавила моя подлость.
-Неправда!
-Ну – ну.
- Короче,  я чего  собственно звоню! В - первых – Доброе утро, Во-вторых – поскольку сегодня хозяин моего семейства то бишь отец, решил отвести меня в школу самолично, я  решила сделать милость и  подвести тебя холоп.
-Хм. А твоего  папочку случайно  в  школу на днях не  вызывали а? – вспомнил мой процессор памяти  возможную причину любезности  со стороны  дяди.
-Ээээ… Это не  так важно – отмахнулась чебурашка – Ну так  что?  Как  на счет бесплатного и бескорыстного отвоза в школу?
-Хоть  я  и  сильно  сомневаюсь  на счет бескорыстности  твоего предложения, но  я  согласна!
-Ну, вот и  отлично, жди  две  минуты. Мы  уже подъезжаем.
В две  минуты  они,  разумеется, не уложились, зато через пять минут я  уже ехала на переднем сиденье с подогревом. Ммм лепота!  В серебристом LEXUSе

Катин  папа и по  совместительству мой дядя Аркадиус. Это  родители так в  детстве   над ним  пошутили, и  кажется,  над таким  именем настояла бабушка, но  точно не  помню.
Дядя  Арек  для своих тридцати восьми лет выглядел  очень даже хорошо: Высокий почти  два метра роста, со спортивной фигурой, (они  вместе с папой по  выходным в спортзал ходят) брюнет, волосы цвет кофе, а  глаза как расплавленное серебро, овальное лицо и немного полные губы. Седина уже тронула кончики волос на висках впрочем, зная Катюшу это и  немудрено. Но если  особо не  приглядываться,  она  особенно и не заметна, хотя   его  в  некотором  роде это даже красит. Я про  седину. В общем, красавец. (М! просто образец сексуальности. Я вот начинаю задумываться, чем это таким он занимался, со своей божественной красотой, что заработал себе на LEXUS, а?)
Одет  дядя был как  всегда в  черный деловой костюм и на этот раз  с красным галстуком. Смотрелось классно.

Вообще - то мой папа и дядя - братья близнецы. Разница между ними лишь в цвете глаз.
У дяди как было сказано выше цвета серебра, а у папы они темно – синие как  море.
К слову хочу сказать, что братья все делали вместе: вместе ходили в школу, вместе гуляли с девушками, а парой и с одними и теми же, но по очереди, и, разумеется, вместе женились, на лучших подружках, вместе защитились и вместе создали свою фирму  тур – агентство “ Relax with us“. Стоит ли говорить,  что и  жены у них забеременели практически одновременною.  И вот,  в  один  прекрасный, или ужасный день (для кого -  как) На свет  явились мы с Катей.  Надо – ли сообщать о том,  какой вышел  конфуз. Когда в палату вошел отец со словами:
”-Ну – ка покажите  мне  моего богатыря!” – И вместо   этого  получил меня. Катин папа к слову тоже  получил на свою голову Катю.
Конечно,  сначала они расстроились, как же ожидали пацанов, даже распланировали все, имена подобрали, а тут понимаете - ли!
Но  потом, дружно решив, что дочек иметь тоже хорошо посему стали воплощать в жизнь  свои грандиозные планы. А точнее мы с Катей дружно  заменяли им сыновей, так что  в  скорее такой крошечный фактор  как наш женский пол стали просто не  замечать  как наши папы, так и  соседские мальчишки.
Правда… мамы, конечно, потом прекратили такой беспредел, еще – бы в тот раз  мы  с Катей заявились домой с фингалами,  точнее с  фингалами на  оба глаза была Катя, У меня же были все руки в синяках,  а коленки содраны. Но к тому времени мы уже умели играть в: футбол, волейбол, баскетбол, казаков – разбойников. Любили ездить на  рыбалку и неплохо разбирались  в автомобилях.
Как Вы уже поняли мы с Катей двоюродные сестры, да и внешне мы очень похожи, зато по характерам как небо и земля.(-Небо, ау  ты  меня  слышишь? Земля, не бухти! Не бухти, я тут ангелов в полет пинаю…)
Мои глубокие думы прервал  голос дяди:
-Аришка ,как Санька?
- Папа хорошо, он сейчас поехал на какую – то  фирму. А что  спрашиваешь? Вы ведь  каждый день  видитесь.
- Так вдруг за ночь  что  произошло,  а я не  в  курсе,  нехорошо!
- А что – же может произойти –  поинтересовалась я.
-Нууу..  –  ехидно  протянул  дядя, но его  прервали. Катя   с заднего сидения.
- Вдруг у  меня  за  ночь  появится  еще  один  незапланированный  двоюродный братик, или  дядя за ночь облысеет, к примеру – невинно поинтересовалась она.
-  Тьфу, на  тебя! – возмутились мы хором  с  Ареком.
- Не плюйтесь в  машине, ее же потом еще, и мыть надо! – наставительно  сказала Катя.
- Ох, ребенок! А,  кстати, зачем это меня в школу вызывают а?- подозрительно  косясь на Катюшу, спросил дядя.
-Да так, из – за ерунды. – Попыталась отмахнуться Катя, но не тут - то было.
-А ты случайно не устроила в школе дебош, СНОВА!
-Нет – беззаботно отозвалась она.
- Сорвала урок?- предположил  еще один  вариант  дядя.
-Нет
-Ну,  если ни то и не  другое,  тогда остается лишь одно.
- И что – же? -  ехидно поинтересовалась Чебурашка.
-Ты устроила драку -  хором  сказали мы  с  дядей. И задорно  переглянулись  его,  похоже, это  забавляло,  впрочем, меня также.
-Неправда! Это  все – Кобылянский начал – в запале Катя сдала себя с потрохами.
- Ну,  вот  мы собственно и подошли к проблеме – миролюбиво проговорил Арек.
- Так что  собственно случилось, а Ариша? Расскажешь мне? А то  из  рассказа Катюши  я вряд - ли что пойму.
В ответ Катя надулась  и что – то пробубнила насчет того что  мы все очень  плохие и нехорошие ”человеки “
-Нууу…  Миша просто  Катю  задирал,  кажется по  поводу ее нового увлечения Рикки  Мартином – начала я  повествование.
-А, это тот,  который гей! – понятливо   хмыкнул дядя. Катя возмутилась:
- Он не  гей, у него  просто  богатый  внутренний мир!
-Ну  да конечно! И женился он  на парне  тоже исключительно из – за богатого внутреннего мира! Так вот,  поскольку такого  оскорбления (ну  и  еще нескольких  эпитетов) в адрес своего  любимца,  она  стерпеть и  спустить на  тормозах просто не смогла, то  применила  грубую силу.
Короче.
Она  дала Кобылянскому в  глаз и  под дых  вот,  и ну  ладно бы  только это. Но потом  она  для  достоверности того  что  он  понял - КАК он  был неправ (по ее словам). Когда он  упал, она его  еще и пнула. Последнее действие происходило при непосредственном присутствии  учителя. – Закончила я.
- Даа… Дела! – вздохнул  великомучеником Арек.
- Слушай, а зачем ты  его еще и пнула, а? – поинтересовался он.
- Что – б надолго запомнил – буркнула Катя.
-Мдя, ну  что – ж сам  виноват, в  конце концов, сам ведь  учил тебя всегда сдачи давать – печально  проговорил дядя.
Дальнейшая поездка прошла в тишине. Катя, лежа на сиденьях что – то быстро набирала на телефоне, дядя следил за  дорогой. А я   просто  разомлела  в  тепле, и смотрела, как в  окне мимо проносятся: дома, машины, кое, где сбились в кучки  собачки,  спасаясь  от мороза, голые деревья у обочины, и листья на тротуарах которые вообще - то  в начале ноября как - бы должны еще кое - как держатся, хотя бы  парочку! Но им,  похоже, этого не  сообщили, поэтому на  мой возмущенный до глубины души взгляд им было глубоко наплевать

Вот так вот,  все как всегда, ничего не  меняется: Катя как обычно  что – то  натворила в  школе. Дядя как всегда  просит меня  все  рассказать, внимательно выслушивает, и  говорит,  что  все  уладит, а потом забудет и, в конце концов,  мне  придется объясняться с учительницей впрочем, это  даже  забавно.
 
Через  пару  минут   мы   подъехали  к  воротам  школы. Сама  школа  представляла   собой  два огромных пятиэтажных здания (это  вместе  с  подвалом),  находящихся  в  небольшом  отдалении  друг  от  друга и соединялись  между  собой лишь коридором  на  третьем  этаже,  и поэтому была  похоже  на  большую  букву ” Н “. Стены  школы  были  покрашены  в желтоватый цвет,  с  белыми  выступами,  по  периметру  стояло несколько деревьев, цветочки на  клумбах, эти, наверное,  самые  смелые, в  общем,  скромненько  и  со вкусом.

-Ну,  все  приехали, выплевывайтесь котятки.- Мы  быстренько “ выпленулись” и предстали  пред  светлые  очи  дядюшки,   на  инструктаж.
- Значит  так:  Катя  в  школу,   я заеду  завтра….послезавтра…… кхм в общим  в  пятницу (Угу,  как  же,  с  учетом, того  что  сейчас  понедельник, а  по  пятницам дядя  всегда  занят) и проведаю  беднягу  осталось  там  от  него  что – то  или нет. Ариша – скажешь  учительнице,  что  я  заеду,  заодно  и  про  тебя  спрошу, она  все  равно  нас   с  братом  не  различает.
- Хорошо -  хором  сообщили  мы  готовность  отправляться  грызть   гранит науки.
-Ах да  пап, я  сегодня  иду   после  школы   к  Арише  и  буду  у  нее  ночевать.-  Скорее  поставила  в  известность,    чем   спросила Катя.
- Как  будто  ты  еще куда - то   ходишь после  школы -  я  скромненько  промолчала насчет  вечеринки  которая  была  на  прошлой  неделе  в  среду,  и  на которую мы  с Катей  разумеется, пошли, незачем  травмировать  и без того  шаткую  психику родителей.
- Ладно,  котятки  я  поехал  не  скучайте, только я  Вас  умоляю, не  разгромите  школу, и Катя, никаких  происшествий  сегодня!!! Ты  меня  слышишь!
-Да, да  никаких  происшествий,  я  обещаю.
- Ну, вот и хорошо,  я поехал, пока.
- Пока!-  мы  немного  помахали в след  уезжающей  машине  и  дружно  потрусили  к  школе.

Не буду  рассказывать о  том,  что  было  в  школе, скажу лишь то,  что  все  было  как  всегда: Жорик  умничал и обзывал Яну. Та  в   свою очередь  успевала  разговаривать  с Галей и отвечать  Жорику. Таня, Ира и Наташа  смеялись о чем - то только им известном. (А, это  уже клиника дорогая) Настя   что – то  рисовала. Некоторые  мальчики, а  точнее: Никита, Андрей, Леша, Артем, Руслан  и  еще  один  Никита  сделали  кучу  бумажек и прицельно  кидались  ими  в Веру, Яну и Галю. Некоторые из них  игрались  в  телефоны. Катя же спорила с  Вовой на  тему, какая  марка машин  лучше,  а какая туфта. Катя болела  за Mercedes Benz, Вова  за Toyota. Дискуссия  проходила с криком, жестикуляциями, полетом  слюны  и доказательством фактов кто  лучше. Они  оба   с  пеной   у  рта доказывали и стояли на   своем. Я  же  тихо  сидела  возле Кати и просто  читала книжку, ну и еще воевала за седушку  для  стула с Вадимом, который вознамерился его забрать  и оставить маленькую и несчастную меня…
( Прям  таки меленькую и  несчастную? –  прервав меня, вопросил скептицизм.
- А ты вообще молчи, когда не спрашивают, рявкнула моя скромность. - А, ты продолжай зайка продолжай, только ты это…. не перестарайся.) Так на чем я остановилась … ах, да так вот  оставить маленькую и несчастную меня сидеть  на  холодном  прехолодном стуле. Я же  была   с этим категорически не согласна.

- Куда грабли тянешь? Это  мое!!! – возмущалось  мое чувство  собственности.
- Неправда! – отчаянно боролся он за теплое место – Это не  твое, там же твое имя не  написано!
- А, откуда ты знаешь,  может написано! – взыграло  во  мне  чувство  противоречия.
-Где?
-С внутренней стороны – соврала я. – И вообще сказала МОЕ, значит МОЕ! Не надо мне тут ля – ля. Я здесь  сижу?! Сижу. Значит  и седушка моя! – непререкаемо заключила я.
-Это  нечестно! – возмутился Вадим.
-Нечестно - согласилась я. – Но  с  чего ты  взял,  что  жизнь  вообще честная штука. И к тому – же  видишь это? – я  пальчиком указала на Катю,  спорящую с Вовой. Вадим кивнул.
- Ну, так вот, ты  можешь  высказать  ей, если хочешь  все претензии на пуфик. Вадим задумчиво  покосился  на  Катю,  затем  на  пуфик и  стал тихо и  незаметно  капитулировать на  свое место.
-Что  не хочешь? Точно  не  хочешь? Ну  ладно не  хочешь,  как хочешь,  я  же  тебя  заставлять не  буду – улыбнулась моя природная вредность.

Давайте я  кое – что  проясню. Катя в  детстве очень интересовалась  боевыми искусствами, сейчас впрочем, тоже, у нее даже стенка в доме для кубков отведена, но  об этом потом. Так вот, она ходила на каратэ, кстати, в скором времени  она говорила, что  должна получить, какой- то там коричневый пояс ну да ладно, также она ходила на самбо и на борьбу. Поэтому в школе была знаменита не  иначе как ”терминатор  в юбке”. Думаю  дальше объяснять не  надо, ПОЧЕМУ Вадим ТАК отреагировал.

Я же больше интересуюсь: гимнастикой, танцами, и холодным оружием, а точнее… кхм  скажем  так,   я  умею  достаточно   хорошо  обращаться с метательными  ножами. Но  кроме  Катя  и  родственников об этом  никто  не  знает,  правда, как только я прохожу мимо магазина с ножами  то  меня  уже  невозможно  оторвать от него. И именно  поэтому Катя  называет  меня “Маньячкой“
 
Ну, вот  вообщем – то  и все,  как я  и сказала, в основном  ничего  новенького  сегодня не было.

Глава 2
 
Счастье - это когда у тебя есть большая, дружная, заботливая, любящая семья, в другой стране.

Если Вы  не  знаете,  что  Вами  манипулируют, знайте   что  Вы  в  руках профессионалов.

Катя
-Пошли!  Ну, пошли я тебе сказала!
-Куда ты меня тащишь Кать? Я тебе  что  тяни - толкай из детской сказки?
-Не ерничай, и вообще пошли быстрее,  а то мы  сейчас опоздаем?
-Да куда “пошли”? – отчаянно  сопротивлялась  Ариша.
-Ну,… я  тебе потом скажу….. наверное…..
-А поопределенней низя? – сестричка недовольно нахмурилась.
-Нет, низя! А сейчас пошли!!!
-Слушай куда ты вечно меня, то есть нас посылаешь?!! – возмутилась  Ариша. – И вообще, пока не скажешь,  куда  ты меня тащишь,  не пойду!
-Ладно…- скисла я – скажу. И … замолчала.
-Ну! – поторопила меня Аришка
-Кхм, в общем, мы с тобой сейчас дружненько идем  на Олимпиаду! – обрадовала я ее. Сестричка на пару минут впала в ступор, но  быстро  придя в себя, зашипела не хуже змеи. Интересно  они у нас в роду были или это  она профессионально?
- Ага, шассс, пойду я! Только  шнурки поглажу. Тебе больше никуда не надо  кроме Олимпиады, а то я  быстро!
- Да нет вообще – то,  вроде бы нет – начала вспоминать  я не надо ли  мне,  куда сходить,  а то  тут вроде бы предлагают.
-А ты хорошо  подумай, прежде чем я тебя удавлю,  ведь  как мне  подсказывает моя интуиция, ты уже нас записала да?
-Ага, а что?
- А то, что  выбирай: гильотина аль повешенье. – Отмерила мне  от  большой и  светлой души сестричка.
-Конечно же, гильотина ведь  орудовать  ей будешь  ты!
-Все равно  не  пойду – отрезала она.
-Аришка! Ну, ты что! Ты же  у  меня такая умная, такая дисциплинированная, такая дооообрая..! Ну  пошли-и-и-и-и…. ну пожааалуйста…
- Нас  к тому – же  уже учительница заждалась -  нормальным голосом закончила я.
-Изверг! – пробубнила сестричка – После шести  уроков каторжного  труда и контроши по  истории,  я  из – за тебя,  вместо  того  что – бы  пойти  домой и лицезреть напротив себя компьютер  или на  крайний случай телевизор. Получай какую – то, дибильную  Олимпиаду?
-Она  умная…
-Кто? Олимпиада?!!
-Да  нет,  учительница…
-А причем  здесь учительница?
-Да так.. Ладно  побежали уже.
-Побежали,  вымогательница -  со  вздохом  согласилась  сестра.
-Ой-ой-ой. И что – же это  я у  тебя вымогаю?
-Мозги! Веди, давай в  класс. Кстати,  по  какому  предмету Олимпиада? – полюбопытствовала она.
-По немецкому,- осведомила  я.
-Уф, камень  с  души ладно  уж хоть немецкий, а не  алгебра. А то  я  до сих  пор помню тот камень, который ты  мне  подкинула.
- Так  у  тебя  не  только  в почках камни -  наивно – удивленно  спросила я. И увернулась  от  шутливого  замаха  сумкой.
-Да  ладно  тебе  ты  же  все равно  смогла   ее написать  и занять  при этом  третье  место!
- Угу, наш  математик тоже был  в  шоке!
-О да, Анатолий Аурелович  помнится  долго,  пытался  понять,  как ты   могла  списать,  когда  у  всех  были  разные  варианты!
- Угу. Целый  урок  пытался,  когда  узнал  что  я  вообщем – то  не  провалилась  так еще  и место  заняла. Он  меня  весь  урок  у  доски  продержал, заставляя решать уравнения! – возмущенно воскликнула она.
-Это  еще  надо  учесть,  что  большую  часть  ты  не  решила!
-Кхм, ну  да.
-А как ты  вообще  смогла  решить  Олимпиаду.
-Нуу  немного  от страха, а  немного  от того  что видела  решение – скромно  добавила она.
-Где?
- Учительница дала мне  случайно  два  листка,  и  один  из  них  был  с  частично решенными  заданиями.
-Тогда  почему только  третье  место? – возмутилась  я.
- Я же сказала: ЧАСТИЧНО решены, остальные   я решала  сама
-А - а ну тогда понятно! А сейчас побежали,  а то  мы  уже и  так  опаздываем!
-А давай наперегонки!
-Ха, попробуй догнать!

Через несколько  минут  мы   стояли  напротив двери  класса,  где должна  была  проходить  Олимпиада. Немного запыхавшиеся от  бега, но  довольные как….как слон в  помидорах….или что  там слон  любит? Между прочим, хочу  сказать,  что забег  я  выиграла.
-Ну что,  заходим? – Ариша кивнула.
-Минутку,  а  давай поиграем? – предложила я.
-И как – же?
Я поманила  ее  к  себе
-Слушай сюда…..


Спустя  несколько  секунд, ошарашенные  одноклассники  и  просто  ученики из  параллельных  классов, решившие  посетить Олимпиаду,  имели  честь  наблюдать удивительное зрелище,  хотя  скорее слушать,  чем  наблюдать. За  дверью послышались  голоса начинавшие отсчет:
-ТРИ! – ученики приподняли головы, учительница, которая с минуту  на   минуту  ждала  министерские Олимпиады,  недовольно  посмотрела  на  дверь мол  “ чего  расшумелась,  не   видишь  что – ли,  я  занята “
-ДВА! – ученики  аж  привстали  от  интереса,  а  учительница перевела взгляд  на  дверь  мол” давай уже  что там,   на   счет  один?”
-ОДИН!

И в  открывшуюся дверь  залетела,   в прямом смысле   слова небольшого  роста  девчушка,  оттолкнувшись  перед  этим  от  плеч второй, и сделав неплохое сальто  в паллете,  приземлилась на  карточки, но все же  не  удержавшись,  упала. Другая девочка стояла   около  двери  и пыталась слиться  интерьером. Обе  девочки  были  очень  похожи,  выходило  впечатление,   что  они  сестры, обе  невысокого  роста,  миниатюрные, похожие, овальные черты лица, с четко  выраженными  скулами. Обе  брюнетки, хотя  нет,  шатенки, та,  что  прыгнула  темнее второй и ее волосы  напоминают  шоколад. У  другой наоборот волосы  светлее, особенно в свете ламп и солнца из  окон, они  светятся и  дают  эффект золота.

Все ученики  ошарашено  смотрели  на  них, силясь  понять,  что это  эти  двое  пытаются  сделать. И если  первая бойкая девчушка не слишком смутилась при взглядах  учеников в отличие от  второй, которая тут же  покраснела,  то  при  взгляде  на  учительницу тоже   скисла. Марина  Семеновна, а  именно  так   звали  учительницу,  устремив  свой  пылающий негодованием взор на  нарушительниц спокойствия, покамись  думала,   что  с ними делать: отвести  к   директору,  или отчитать  самой,  потому  как к директору идти  лень  то придется  отчитывать  самой.   
Придя к  такому варианту, Марина Семеновна встала и только  хотела начать  отчитывать,  как ее прервали  легким  покашливанием.
-Извините – молвила девочка,  стоящая у  двери.- А Олимпиада  проходит  здесь?
-Здесь – мрачно  ответила  Мария Семеновна.
-Ой, извините  нас  еще  раз,  но  мы пришли  на  Олимпиаду.
-Ну-ну, тогда  что это только  что было?
-Кхм…Эффект  неожиданности?- скромно  потупив глазки, предположила ученица.
-Очень  может  быть. Ну а  Вы   что  скажете   юная леди?- обратилась  учительница   ко  второй  девочке.
- Боевой клич наудачу совместно с  эффектом  неожиданности – буркнула  та.
-Ну   что  - ж эффекты  неожиданности, садитесь.
 




Ариша

При виде массы обращенных на  нас взглядов, не  знаю  как Катюшка, а я смутилась. Не  привыкла   к  такому обширному вниманию, понимаете ли…  Думала я  садясь на  свое  место.
Надо  сказать,  что  сидим мы как сестры, вместе за   второй партой, во  втором  ряду. Место  вообщем – то удобное, единственный минус – списывать тяжело, преподаватель  все  видит, сволочь  такая глазастая…
Впрочем, ни меня,  ни Катюшу это не  когда  не останавливало.

Ну что  могу  сказать это  не  наша  учительница по  немецкому,  к тому- же  эту преподавательницу, я  даже  не  знаю,  что  крайне  огорчает. Почему огорчает? Так  потому   что если – бы   я  ее  знала,  я  бы  могла  предположить  что  от  нее  можно  ожидать в  смысле она  может  помочь,  подсказать, а  так…
Ну  да  ладно как  нибудь  справимся. В конце  концов  не  зря  же  у  меня по  немецкому  стоит  пятерка!(По  пятибалльной системе)
Наш помпезный  приход  заметили   все,  и  сейчас ловя  момент,  с  интересом  разглядывали.
Многих из  ребят  я  кстати  знала. Вот  там,  например,  сидит  Сережа Крымский – школьный Эйнштейн с  параллельного  “А” класса. Мы  же  с Катей  учимся   в  10 “Б”.
А вон  там  в  третьем  ряду  за  первой  партой сидит  местный  Дон  Жуан школы Лысенко  Иван. Забавная   фамилия  для  Казановы  и это  притом,   что  волосы   у  него  были густые и до  плеч.
А за  соседней   снами  партой сидит Лерочка Цветкова. Воображала  жуткая. Катька  ее  терпеть не  может,  я  же  отношусь  нейтрально. Правда,   в немецком Лера  хороша, не  спорю. Я  заметила  еще  несколько  знакомых лиц, но  учительнице уже  принесли Олимпиады. Она  быстро,  что - то  начиркала у  себя  в  тетради  и  попросила  ближайшего  паренька раздать задания.
Получив  листок,  я  быстро  пробежалась  по нему  глазами. Кхм. Задания   я  Вам скажу,  они  не  пожалели  их  было  двадцать. Примерно  четыре – пять заданий  нужно  будет  отписать  в пяти  - шести предложениях.  Остальные проще  обвести  в  кружок  или  написать пару  предложений. В общем,  не  так  уж  и  сложно,  но  писать  придется  много,  да  и  думалку  включать  тоже. Всего  четыре  листка   в  формате  A4.
Я покосилась на  Катю, она  тоже  прибывала   в  отнюдь  не оптимистичном  расположении духа. Нет,  язык  она  знала, даже  очень хорошо знала.
Все - таки не  зря   у  нас  бабушка  немка. Но  правда  в  том,   что  мы с ней может,  и   много знаем,   но  очень  уж  ленивы, просто до  ужаса.
 Учительница  дала старт. Все  еще  секунду  папялились  в  листки, но  потом  похватали  ручки и принялись,  за дело.
Ну, с  богом что – ли…..



 Спустя  два   часа


-Ну,  все -  выползла я из  кабинета.
 -  Катя ты  как?- а  в  ответ  тишина.  Кхм  да, прислонившись  к косяку,  Катя  продолжала  строить из  себя  свежее  убиенного  мертвяка.
-Ей - щелчок  пальцами – хомячок просыпайся!
-А?!  Господи Ариша  ни  дай  бог  я  хотя  бы  еще  раз  пойду   с  тобой  на  Олимпиаду! Как  ты  их  вообще  высиживаешь?
-Как,  как,  молча и желательно  спокойно.
- Ну,  я думаю,  что  не  громко. Уф  ладно  пошли  домой  что ли? -  вздохнула  она,  отталкиваясь от - полюбившейся ей косяка.
-Ну,  пошли -  у  меня  вырвался  тяжелый  вздох.
Тест  на  самом  деле  оказался  не  такой уж  и трудный, я  бы  даже  сказала  средненький   просто  руки  устали,  писать  пришлось  действительно  много. А особенно  когда  знаешь  ответ  на  вопрос, хочется  записать как  можно  больше  и главное  правильно,  а  в  голове   столько  мыслей,  да  и предложение  нужно  сформировать правильно,  так   что  намаялись мы.

По  обоюдному  негласному  решению  мы  направили  наши  стопы  к  автобусной  остановке.
Просто  обычно  у  нас  имеется  привычка  прогуляться  по пути  домой, и мы  идем  чрез  два  парка, а  потом  еще  и через  несколько остановок  своим  ходом. Это  у  нас   такой  своеобразный  способ  экономить  деньги  выданные  родителями,  к тому- же  свежий воздух,  спорт,  в конце концов,  ну  и  еще  много  уговоров  пройтись  пешком  до  дома  лишь  бы  сэкономить.  А  потом  родители еще  и удивляются,  откуда   у их  детенышей  троглодитов, и заядлых опустошителей кошельков в  пользу  бутиков берутся  деньги. А вот  так  то!