Я украду тебя сегодня ночью...

Алиса Неонова
Я украду тебя сегодня ночью,
Забудь про всех своих друзей.
Все будет так, как ты захочешь:
Любая из твоих идей.

Хочу тебя я увести под дождь,
Чтобы по лужам бегать под луною,
Чтобы по телу пробегала дрожь,
Хочу всю ночь я быть с тобою.

Скользну к тебе в объятья в полумраке,
Укрою нас обоих пледом у окна.
Смотреть мы будем на дождинки-забияки
Всю ночь до самого утра.

Мы разожжем камин и сядем рядом,
Как кошки, увлеченные огнем,
И будем слушать шум дождя, как грохот града,
Иль от огня подальше отойдем.

Мы ляжем спать, но спать не будем,
Мы будем говорить все о дожде.
Мы о проблемах бытовых на время позабудем,
А утром на твоем усну плече.

И ты меня будить не станешь,
Ты будешь слушать дождь и засыпать...

Что, милый?.. Деловая встреча в ресторане?
Конечно, собирайся... Знаю-знаю, не буду я тебе мешать...