Раненый город

Арина Машкова
(из серии "мир глазами ребенка")

Порой мне кажется, что наш город ранен. Ведь стены домов и заборов — это тело города. А вы видели, что написано на эти стенах? Каких только мерзостей я не читала, невольно натыкаясь взглядом на такие художества. И хоть некоторые слова зачеркнуты, все равно прекрасно видно, что именно там написано. А ниже снова плохое слово и снова зачеркнуто, а дальше еще и еще. Как-будто автор пытался подобрать самое омерзительное вырожение, чтоб передать свое мрачное настроение. А подумал ли он о нас? О маленьких школьниках, которые будут здесь проходит каждое утро и читать это?

И почему нам всем непременно надо знать, кто кого разлюбил, и с какими животными можно сравнить того или иного человека? Все эти призывы — уйди или вернись, останься или не возвращайся никогда! Мне кажется отношения между людьми — это тайна,которую нужно хранить крепко крепко.  Вот я никогда не рисовала на стенах больших домов, но если бы мне дали такую возможность, то непременно нарисовала бы что-нибудь красивое, и написала бы что-нибудь доброе. И когда люди проходили бы мимо, они бы радовались и думали, какой хороший ребенок живет в нашем городе. А город бы наполнялся добрыми мыслями этих людей и потихоньку выздоравливал!

Когда я вижу эти неприятные слова, мне хочется взять большую большую кисточку и все закрасить белым цветом. Пусть все снова станет чистым и светлым! Пусть лучше дома постоят с белыми заплатами, пока добрые мастера не вернут им первоначальный вид. Жаль, только, что у меня нет большой кисти, и дома вокруг по-прежнему исписаны...А ведь из этих маленьких мгновений, которые мы тратим на прочтение того или иного слова тоже состоит наша жизнь, и так хочется чтобы она была яркой, светлой и прекрасной!