Пути. Бесмертье

Александр Кандинский -Дае 3
(Зарисовка к роману Симона и Сатана)

Я путь не создал, я создаю пути,
Которые у Космоса роятся на груди,
Которые минуют Млечные пути,
Которые рождают яркий свет вдали.

Они рождают тягу к тлению.
А тлен роняют прямо в Землю,
Чтоб удобрять и насыщать,
Чтоб зарождать и побеждать.

Когда я накоплю достаточно терпения,
Когда воздам любому долголетие,
Забуду вход в счастливые Миры,
Забуду вас, я на своём, родном пути.

И буду горевать слезу глотая,
Что вас всех бросил на заклание,
На голое, худое прозябание,
На вечное без смерти ожидание.

А вы горюйте, плачьте истязая,
И лишь украдкой радость вспоминая,
Замшелую чудачку Землю обнимая,
Меня и Бога злобно проклиная.

Я не обижусь, я хулу пойму,
Возьму в привычку, шаря слепо,
Пенять овцам, козлищам ради смеха,
Заблудшим пасынкам в тени бес света.

03.02.2011

Боккор, автор Кандинский-ДАЕ А.О.