Монолог... тебе

Адигера Адигера
    Ты снова мне пишешь о своей любви... как скучаешь, тоскуешь, называешь меня "мой солнечный"... ты ничего не забыла, я - только твоя, мы созданы друг для друга... ты не забыла мои глаза, я - каждый удар твоего сердца. Что мне ответить тебе? Что я другая... что нет больше того солнечного человечка, нет светящихся от счастья глаз? Что молчит сердце, умерла душа? Ты не поверишь... Так не может быть, так не должно быть... А как должно быть? Я устала от ожиданий, от одиночества, тёмных ночей, холодной постели... устала дёргаться от каждого телефонного звонка, от звонка в дверь... устала прислушиваться к шагам на лестнице... устала ЖДАТЬ! Месяц... три... пол года...год... Говоришь это не срок... если любят ждут годами... ждут, согласна. Когда знают,где твой любимый человечек, как живет, чем дышит... А что ты? Появление раз в месяц - два на сайте? пару строк и снова в подполье? Я жизнь твою знала только по фотографиям... при чём на них ты изображена весёлой и счастливой, в обнимку с...  Душу твою я не слышала, не чувствовала... ты жила своей жизнью... Ты искала новых интересных друзей... ты искала себя... и теряла меня. Ты влюблялась, западала, как ты говоришь, восхищалась... а потом остывала, осознавая, что любишь меня... ты в каждой искала меня ... не ищи... там меня нет... Ты пишешь, что не сдашься, и мне не сдаваться... а за что мне бороться? За ту любовь, которую растоптали, променяли на новые знакомства, интересных людей, на свободу? А ты снова и снова будешь чего - то пугаться и сбегать? Страх и любовь... им нет места в одной душе... Я перестала тебя понимать... это ответ на твоё - ведь мы же понимали друг друга... Я не понимаю, как можно сбежать испугавшись любви, нежности... бежать от своего счастья, своего дома, от всего СВОЕГО. А ведь это всё твои слова... Я умею понимать, я умею прощать... но ты знаешь, чего я не смогу простить никогда... как бы не любила...  А ты... просто будь счастлива, но... без меня.