Мне бы в небо...

Нежность Волка
Снова ссора. Ну, чего она так надрывается? Неужели нельзя спокойно, как я? Устал уже, честное слово. Хочется все бросить и уйти, но тогда сделаю только еще хуже.
 - Шлеп! – щеку обожгло сухим огнем. Значит, ждать осталось недолго.
Я медленно закурил, чувствуя, как дым наполняет легкие, как он вылетает из них, оставаясь жалкими облачками в гортани.
 - Ну, чего тебе еще надо? – закричала она, подкрепляя вопрос еще одной пощечиной.
А я вновь затянулся  и, пряча лицо за дымом, тихо ответил:
 - Мне бы в небо…
 - Как ты меня достал со своим небом! Если ты так его любишь, если оно важнее меня для тебя, то с ним и встречайся! А не приходи ко мне рассказывать, сколько оно для тебя значит!
А неплохая мысль, кстати. Если бы небо было девушкой, то я бы все сделал, что бы она была моей. Никогда бы не расстался с ней.
Наверное, на моем лице была так ярко выражена эта мысль, что она все поняла. Она разразилась бурными рыданиями и, закатив еще одну пощечину, выкрикнула истерично.
 - Подонок! Пошел вон из моей жизни! – и, развернувшись, быстро пошла куда-то.
Я пожал плечами, выкинул окурок, сплюнул на асфальт, вздохнул. Ноль эмоций. Как обычно.
Надо было ей хоть что-нибудь сказать. Она были так мила со мной. Как-то некрасиво получилось.  А, ладно.
Я отправился на свою любимую крышу. Самое высокое здание в городе. Там я ближе к своей страсти. Ближе к небу.
Сев на теплое покрытие, я щурился, глядя в любимую синеву, или хмурился, если какой-нибудь самолет попадался мне на глаза.
Не сметь! Оно мое! Все мое! Вы же не видите, не чувствуете, как ей больно, когда вы крыльями самолетов или лопастями вертолетов режете ее!
А я чувствую. Я все знаю. Про небо. Про меня.
 - Жаль, что ты там… - прошептал я. – Тебе было бы хорошо со мной. Я люблю только тебя…
Когда стемнело, я отправился домой. Хотелось спать. О стычке и расставании с ней я хоть и думал, но без особых эмоций. Ну, расстался и расстался, что теперь? Не убивать же себя.
Наконец теплая кровать. Но сначала сигарета. Витаминка, так сказать, на ночь для укрепления сна. Все… спать…
Мне приснилось любимое небо. Бесконечно доброе, бесконечно голубое и пронзительное…
Оно спустилось ко мне, приняв силуэт прекраснейшей девушки во всех Вселенных. Я не видел ни лица, ни глаз, никаких деталей. Только пронзительная голубизна доброго неба, заключенная в этом силуэте.
 - Ты пришла… - прошептал я. – Ты меня услышала… - я протянул руки для объятий.
Небо робко ответило мне.
 - Ты так устал… - произнесла она. – Почему ты расстался с той милой девушкой?
 - Мне никто не нужен, кроме тебя. К другим я ничего не чувствую, только к тебе.
 - Ты не чувствуешь, ты просто не умеешь.
 - Почему?
 - Потому что когда-то давно ты зарекся что-то чувствовать. Ты отдал эту способность мне. Поэтому когда летят самолеты, ты чувствуешь, как мне больно, как они меня режут. Но ведь у меня и терпение тоже есть. Я не могу смотреть на то, как ты легко отказываешься от своей судьбы.
 - Она – моя судьба? Откуда ты знаешь?
Хоть у неба не было глаз, я почувствовал, что взгляд ее был осуждающим.
 - Я же небо, дорогой мой. Я все знаю. Итак, ты должен остаться с той девушкой. А я тебе помогу. Пора тебе вновь все чувствовать самому.
Из ее груди выплыла небольшая, ярко-золотистая точка. Облетела меня несколько раз, словно пес обнюхивает забытого знакомого, и резко ворвалась ко мне в грудь.
В момент я прочувствовал все года, что жил бесчувственным чурбаном. Встречи. Расставание. Радости. Боли. Победы. Поражения.
Я внезапно понял, как люблю ту…которая кричала сегодня не меня.
 - Да…ты понял. – Улыбнулось небо. – Посыпайся и беги к ней.
Спустя мгновение я сорвался с кровати, накинул штаны и вырвался на улицу, выкрикивая Ее имя. Вот я у ее двери. Стучу, наверное, полчаса. Вот она открыла. Глаза красные, но прекрасней озер на земле.
 - Привет. Я тебя люблю. Только тебя.
 - А как же небо?
 - А что небо? Есть оно и спасибо. А мне нужна ты.
 - Я тебя тоже люблю…
Последнее слово было сказано шепотом. Ее губы были совсем рядом.
Спасибо. Я чувствую. Спасибо.