Время peremen

Мария Незайцева
Время раздумий. Вот оно и пришло. Я смотрю на себя в зеркало и улыбаюсь. Боже мой, как давно я не улыбалась так искренне. Сегодня я уже готова к любым изминениям в жизни. Я совсем не боюсь перемен. Теперь я умею принимать удары и сюрпризы судьбы. Пусть она никогда меня и не баловала, но всё-же , она отлично меня протестировала на выживание.
Теперь я слишком жадная до жизни и очень люблю её. Нет былых мыслей - "Каков смысл жизни?.." , "Зачем я здесь.. зачем жить.." и прочие нелепые вопросы самой себе.
Мне чертовски нравится сам процесс  - ЖИТЬ !!! В жизни так важен кураж . Я из тех, кто принимает вызов судьбы, на УРА!
Довольно часто я забываю об осторожности и поддаюсь душевным порывам ,но в эти мометы я как никогда понимаю...как же всё зыбко..Чаще всего мы ощущаем вкус жизни когда что-то теряем..Я теряла.Много теряла.
Я нахожу в себе силы поднятся с колен,даже когда верить уже ни во что не получется..Жизнь ломает самых сильных ,что бы поставить их на колени и доказать : они могут подняться!! Слабаков она не трогает...Они и так всю жизнь на коленях...
;Если бы не те дорогие мне люди, кто всегда был рядом, в самые сложные мои жизненные моменты, я бы наверное не справилась..По этому - хочу сказать, им огромное спасибо,за то,что они сделали меня именно такой.