Город. Люди

Алла Арт
В вагоне метро напротив сидят: огроооомная, большая-большая дама, прямо крупнее Фаины Раневской из  фильма, где «Муля, не нервируй меня», а комичность в том, что рядом малюююсенький, ручной, игрушечный, крошечный дядька – муж.   Она занимает полтора сидения, он половиночку. Задавленный такой, задвинутый, тихий… Прямо в улыбке расплывалась, удерживать не могла, в умилении  на них глядя.

Центр Москвы. Бегу Сретенскими переулками по делам, март, ветрище, лёд-лужи.
Следом бегут две девчушки, - культурные, в галерею потом завернули, разговаривают. Точнее, обсуждают, свою подругу чихвостят вовсю, все косточки ей перемыли.
Потом одна другой говорит, - вообще-то я не люблю людей с обсуждать. Через паузу: только про себя (!!!).

Как-то  ехала  в маршрутке.  Долго ехали, в пробке стояли... Невольно была свидетелем общения двух немолодых мужчин.  Так вот они разговаривали, но АБСОЛЮТНО не понимали друг друга. То есть диалог шел, но с моей, третьей стороны, абсолютно тупой, бессмысленный. Короче, - "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Может, со слухом проблемы у них, я не знаю, может, они просто не слышали друг друга?
Может, пожилые мужчины уподобляются женщинам уже, и разговор соответствующий, - сад, огород, внуки, болячки? Правда, вперемешку с политикой, строем, войнушками, да все это с приторможенной реакцией, а потому неразбериха.
Попросите меня пересказать, о чем - не передам, настолько лишенный смысла разговор. Такое ощущение, каждому из них было все равно, понимают его, или нет. Важнее было ОБЩАТЬСЯ.
А говорят, это женскому полу необходимо выговариваться.