Случай у гинеколога

Таня Устоева


«Заходит дама к стоматологу, раздевается, ложится на кресло и говорит: «Доктор, не могли бы Вы меня посмотреть?». А тот ей и отвечает: «Я хоть и не гинеколог, но посмотреть тоже могу» - по слухам, любимый анекдот гинекологов.


Писательница возвращалась из санатория. В купе оказались вдвоем. Она и молдаванка лет сорока пяти. Та ехала со свадьбы племянницы,  веселая и чуток выпимши. Ну, и угостила писательницу коньячком. Хоть и была моложе, но по простоте своей быстро перешла на ты и начала восхищаться рассказами своей попутчицы.
«Здорово ты пишешь, прямо все как в жизни и сестре моей нравится. Я тебе тоже сейчас историю из жизни расскажу. Никому не рассказывала, даже батюшке на исповеди, уж больно стыдная история. А тебе расскажу».
И начала свой рассказ:
«Случилось это лет пять назад. Так получилось, что муж уехал на заработки в Москву, строитель он у меня, а я одна жила, без мужика. Со свекрухой живем, все смотрит за мной. Городишко у нас маленький, куда зашла-вышла, все знают. А муж у меня бешеный, шибко ревнивый. Ну, а тут мне справка понадобилась для работы, ну я и пошла к врачу. А там сразу двое принимали – мужчина и женщина. Ну, я пару раз, пока сидела в очереди, голову туда и всовывала, чтоб, значит, к мужику не попасть. Я  и вообще-то к мужикам стыжусь ходить, а тут совсем молодой парень лет тридцати принимал. Ну, и сижу, пережидаю, чтоб не к нему. Тут как раз от женщины гинеколога вышли, я сразу туда. А врачиха поворачивается и говорит парню, что мол пойдет чаю выпить и велит за нее принять. Ну, что делать, не убегать же мне из кабинета, пришлось к нему идти. Села  в кресло, а как он мне зеркало то начал вставлять, то у меня прямо как брызнет, чуть не в лицо ему. Я сразу раз и ноги то мгновенно с подставок скинула и сжала вместе. Лицо вспыхнуло, думала со стыда прямо на месте помру. А он так тихонечко руки положил мне на бедра, легонько прижал и тихо так говорит:
«Ш-шш, ничего не случилось, все хорошо».
 Я подняла свои глаза, а у него писюн прямо так и стоит. Курточка-то короткая и все видно. Я прямо чуть с ума от стыда не сошла. Вскочила с кресла и бегом. Только назавтра  к другой врачихе снова идти пришлось, справка-то нужна. Так я заранее узнала, чтоб он не принимал».
«Вот такая история», добавила она.
Писательница смотрела на нее молча. Даже в сорок пять молдаванка выглядела невероятно аппетитной. Когда выходила из купе в коридор, то там сразу  же образовывался рядом с ней какой-нибудь мужик. Чувственность так и перла из нее.
«А ведь ты не всю историю мне рассказала», усмехнулась писательница.
«Как это не всю», удивилась та, «совсем всю, прямо побожиться могу».
«А теперь я ее тебе расскажу, а ты слушай».
И начала рассказывать:
«А дело было так. Когда ты сидела в очереди, то гинеколог выходил по своим делам  и сразу обратил на тебя внимание. Он, хоть и врач, но еще молодой и иногда реагировал на женщин. И на тебя среагировал сразу. И когда ты вошла в кабинет и раздевалась, то у него уже все, что могло встать, стояло. Только ты этого не заметила.
И, когда легла в кресло, и он тебя увидел, то зеркало вставлял так, как будто вставлял свой член, нежно и уверенно. И твое подсознание это восприняло и ответило на его страсть. Он мучительно хотел тебя, и ты среагировала так, как и должна нормальная женщина на пылкое желание мужчины».
«Не может быть», обалдела молдаванка.
 А потом подумала и добавила: «А ведь и правда, я вспомнила, он ведь проходил мимо, когда  сидела в очереди, и как-то так посмотрел на меня, я даже застеснялась».
И расхохоталась.