Исповедь стервочки 3 глава

Ира Бойцева
Глава 3



За коктейлем рассказала Лере обо всём случившимся. Не могла сдерживать рыдания, плакала в голос. Решили выпить ещё. Пошли гулять, встретили знакомых, отправились на набережную
 Стоял тёплый летний вечер. Поклонники футбола что-то бурно обсуждали, смотря матч России и Германии в близлежащих кафешках. Всё было более ли менее спокойно, пока не закончилась игра. Выиграла Россия! И тут началось!!! Крики «Оле-оле-оле», «Россия-чемпион», визжание девчонок, люди почти вываливались из окон и люков автомобилей, всеобщей радости не было предела! И Кира с Лерой заразились этим настроением. Кричали, визжали, пели, смеялись. Дурковал весь город. По тротуарам было опасно ходить – машины заезжали и на них. Все обнимались, целовались, хлопали друг друга по плечу. Было невероятно весело. И Кира, наконец, отвлеклась от своей боли и переживаний, отдалась этому потоку.
 На каблуках и в коротких юбках, они перелезли через забор, боясь, что их задавят эмоциональные водители. Зрелище было очень впечатляющее!!! На пляже они натанцевались до упаду, и уже уставшие и голодные побрели домой.
 Утро снова не порадовало своим наступлением. Она сходила в редакцию, отнесла статью. Всё время думала о Максиме. Закрыла глаза и представила его рядом. Её мечтания оборвались телефонным звонком. Звонил Ник. Сказал, что они очень по ней соскучились, чтобы она поскорей возвращалась и что им её очень не хватает. Но Кира не хотела. Или хотела. Она сама не знала. Боль как будто поселилась в её сердце и медленно съедала изнутри.
 Но когда звонил любимый, и на дисплее высвечивалось его имя – её душа пела, сразу появлялась улыбка и на мгновения она забывала всё, что произошло.
 Так продолжалось довольно длительное время. Она скучала, но ехать домой не решалась.
 Вскоре ей позвонил менеджер по рекламе из редакции и попросил зайти в офис. Разгорелся спор из-за её статьи. Редактор просила Киру многое переделать и убрать. Вобщем девушка весь день провела за компьютером, всё исправила. Получилась уже не статья, а банальная заметка. В итоге Кира поняла, что никто за это не будет платить, забрала свои рукописи, послала всех подальше и свалила домой.
 Другую работу искать не хотелось. Не хотелось вообще ничего! Она от всего устала. От этого города, от людей. Ей всё надоело! Как она хотела оказаться рядом с Максимом. Обнять его и просто молчать, дышать им, целовать его, любить. Пока ещё есть время до его проклятой свадьбы!
 Не сдержалась, позвонила:
 - Любимый, я приеду завтра.
 - Шутишь?
 - Нет. Приеду насовсем. Встретишь меня? Только не так как обычно! В девять утра я буду на вокзале.
 - Встречу. Я соскучился, Кир. Люблю тебя.
 - И я тебя!


На этот раз он приехал. Она целовала его с такой нежностью и страстью, что хотелось заняться любовью, прям в машине на стоянке.
 Максим привёз её в их любимый дом ;. И в последующие дни они жили там вместе.
 Это был Рай! Как это долго будет продолжаться, она не знала и не думала об этом. Наслаждалась каждым днём, каждой минуточкой. Ник жил с ними. Кира готовила им кушать, убирала в комнатах, и её было приятно это делать.
 Как она хотела засыпать и просыпаться с ним, купаться вместе, кушать, просто валяться на кровати и болтать – и это осуществилось! Она была счастлива. Улыбка не сходила с её лица, и только иногда, поздно ночью, в его объятиях, её пробивало на слёзы. Реальность давала о себе знать. В такие моменты её посещали разные мысли, Кира знала, что никогда так не поступит, но очень хотелось.

«Больно! Так зачем я это терплю?! Когда у меня появятся силы всё это бросить? Уйти? Забыть? Где моя гордость? Чувство собственного достоинства, наконец?! Где та стерва, которой я была три месяца назад?! Ну, почему всё так?!!!»

Она пыталась не думать о его предстоящей свадьбе, уходила с головой в чтение. Но, прочитав страницу, не могла её пересказать, потому что смысл книги не проникал в её сознание. Всё было поверхностно, а в голове были совсем другие мысли.
 Как-то в один из чудесных тёплых и солнечных дней, когда ребята уехали на работу, Кира затеяла уборку. За мытьём полов, она и не заметила, как зашёл Максим.
 С удивлением:
 - Ты же на работу уехал. Забыл что-нибудь?
 - Нет, по тебе соскучился. А сейчас, когда увидел тебя с этой шваброй в этих сексуальных шортиках, хочу тебя. И не могу ни о чем другом думать! Давай бросай свою швабру и иди сюда!
 Он притянул её к себе. Швабра упала, но они даже не заметили стука. Он впился ртом в её губы, и медленно увлек за собой в баню. Он задрал ей майку и целовал её грудь. Повернул Киру к себе спиной и страстно стягивал шорты, целовал спину, шею, щёки, губы.
 - Я люблю тебя, Кир, люблю!
 Это был потрясающий секс! Голова кружилась, и убирать уже ничего не хотелось!

 Потом ещё в течение дня она вспоминала этот момент, и улыбка непроизвольно касалась её губ.
 Когда Кира просила мальчиков что-нибудь сделать, например, вывезти мусор, набрать воды, свозить её искупаться на речку, ну и т.д., на всё был один ответ: «Завтра!» или «Ты же меня знаешь!»
 Это их безразличие немного обижало Киру, но почему-то она держала всё в себе. В итоге, Кира нашла более эффективный способ выполнения своих просьб. Она клала мусор в багажник машины, при этом думая: «Как завоняет – выбросят»! Воду из колодца доставала сама – чувствовала себя самостоятельной и сильной! Сама себе хозяйка! Она кайфовала от того, что никто не лез в её жизнь, никто не упрекал, не учил, не критиковал!!! Клёво!
 Вечерами они пили пиво, делились воспоминаниями. Почти каждый день Кира делала Максу массаж, от которого он был без ума! И в эту минуту его можно было просить почти обо всём! К примеру, отпустить её с подружкой в кафе.
 Он разрешал ей, но эти походы почти всегда заканчивались ссорами и даже разбитой посудой. Настолько он ревновал её ко всем! Девушку обижало то, что он ей не доверял. Но она не хотела сидеть дома как его будущая жена, и непонятно чего ждать. Она понимала, что он никогда с ней не будет, поэтому не собиралась меняться. Смысл? Это была бы уже не она! А быть кем-то другим Киру не прельщало. Тем более Максим любил её такой, какой она была: красивая, уверенная в себе, взбалмошная, общительная, умная, сексуальная, эдакая зажигалочка, звезда тусовок и душа компании. Зачем делать из себя серую мышку, которая даже из норки своей не вылазит? Это просто бесперспективно и эгоистично с её стороны, прятать такую внешность и душу от окружающих! Она жила по закону Анны Николь Смит: «Лучше быть Королевой мужских грёз, чем королевой мужских желудков»!
 Кира устала. Устала чувствовать боль, жить с ней. И после ещё одной ссоры, собрала вещи, вызвала такси, и уехала домой, никому ничего не сказав. Поменяла номер телефона, позвонила подруге и отправилась к ней в гости, немного успокоиться. Побыла там недельку, отдохнула, но мысли о любимом не покидали ни на минуту.
 Никто не верил, что она так сильно влюбилась. «Такого не может быть, Кира! С твоим-то характером и темпераментом!» - удивлялись знакомые. Все знали её как обольстительную стервочку.
 А она как оборотень, перевоплотилась в наивную влюблённую дурочку, плачущую по ночам от того, что не может быть со своим милым.
 Кира сама понимала, что это бред несусветный, но ничего не могла поделать!
 Приехав, домой от подруги, она сама ему позвонила. (Ненормальная). Вечером они встретились.
 «Ну и как это назвать – думала она про себя, - Я опять к нему вернулась! И мне хорошо. Мне с ним спокойно и комфортно. Мне с ним кайфово! Люблю его, блин!»
 Понимая, что ничего хорошего из этого не выйдет, Кира, недолго думая всё равно отдалась этому водовороту чувств, которые накрывали её с головой.
 Снова потянулись безумно приятные вечера. Иногда со слезами, но быстро переходившими в ласки и бурные ночи любви.
 С Кирой в последнее время происходили какие-то неприятные ситуации. Какая-то чёрная полоса, чёрт возьми! Как-то находясь в гостях у одного из приятелей Максима, Кире приспичило в магазин. Одной идти было страшно, а любимый с Ником куда-то уехали, она попросила Алекса пойти с ней. А так как перед тем как им выйти, другом было употреблено много алкоголя, проще говоря, он был «невменько», Кира уже пожалела, что они пошли вместе. Они шли по всей дороге, всё бы ничего, если бы сзади не остановилась машина, и не раздался голос:
 - Молодые люди!
 Кира медленно обернулась… «Наша милиция, нас бережёт» - нервно подумала она.
 - Вы чего это по всей дороге виляете?
 Алекс не долго думая:
 - А мы чё за рулём?
 Кира невольно усмехнулась. И началось:
 - А ты, почему дерзишь!? И т.д. Приятеля успокаивать было бесполезно, поэтому она молча слушала диалог. Разговор как таковой не получился, потому что после фразы: «Менты – (цензура;)» приехал наряд милиции и якобы из-за оскорбления сотрудника милиции неугомонным молодым человеком в нетрезвом состоянии, Алекса увезли в отдел.
 Кира смотрела в след уезжающей машине и набирала номер Максима. Объяснив ему всю ситуацию, пошла домой, даже не зайдя в магазин.
 «Какая прелесть! Ещё этого не хватало! Всё! Надо сваливать отсюда пока не поздно!»