Олигарх Михаил Прохоров и Великий и Ужасный Шульги

Таня Устоева
Начала тут я по местным Самиздатовским философам ходить, ума набираться. Хоть и говорят, что ума нет, не купишь, но иногда бывает и так, что купить не купишь, а задарма что-то и ухватишь.
И вот случайно попала я к Кончееву, как Бог меня к нему привел. Много чего у него интересного прочла, а потом вижу статью «…и попавший впросак Кончеев». И заинтересовалась.  Думаю, уж если он попал впросак, то уж мне-то точно беречься надо.  И Бог меня уберег. Если бы не Кончеев, то точно бы впросак попала.
А дело было так. Зашла я на страницу к Шульгину, водится тут  один такой, Великий и ужасный. Случайно к нему попала. Он ко мне зашел под видом «Ктотам», или похожим, и выспрашивать стал, как у меня насчет страданий, я и ответила, как на духу, что нету их у меня теперь, избавилась. А он снова, как змей искуситель:
-А правда ли, это Таня?
Я и задумалась. День думаю, второй думаю, а на третий к нему зашла. Дай думаю, почитаю, что у него самого насчет страданий, раз он по людям ходит и всех выспрашивает. И обомлела. Рассказ у него прочла, не помню, как называется. О том, как сидит Он на Тверском бульваре, а менты от него почитателей, как мух отгоняют. А потом отошел мент по своим делам на минутку, тут толпа к Шульгину как хлынет, чуть не снесла. Честно скажу, сюжет плохо помню. А на ТВЕРСКОМ БУЛЬВАРЕ МЕНЯ ЧУТОК ЗАЦИКЛИЛО.  Лет десять я там уже не была, а может и сто, не помню. А у меня привычка такая, как читаю о чем, сразу всякие ассоциации возникают. Дай, думаю, прогуляюсь  как-нибудь. Посмотрю, все ли дома там бывший мэр посносил, или малость оставил. Ну, с этими светлыми мыслями и спать легла. Думаю, утро вечера мудренее.
Так все и вышло. Как утром влезла к себе в почту, глядь, а рядом интервью вывешено с Олигархом нашим великим, Михаилом Прохоровым. А он всегда мне нравился, умный мужик, интересные вещи говорит, даже удивляешься, как он с такими мозгами разбогатеть умудрился. А в интервью этом он всякие такие намеки намекал, что мол «у всех рыльце в пушку». И хотя про Ходорковского ни словечка не сказал, куда намеки намекает, понятно. Ну, и про все свои проекты рассказал, где сколько денег огреб.
 А корреспондент так его ехидненько и спрашивает:
-А неужели у Вас ни одного провального проекта не было?
Посмотрел на него олигарх с тоской во взоре и ответил:
-Я сам.
И замолчал. А вскоре добавил:
-Я вообще часто хожу  по Тверскому бульвару. Удобнее в офис добираться. Пробок нет.
А корреспондент и спрашивает:
-А охрана у Вас большая?
Посмотрел снова  на него олигарх с грустью, и произнес:
-Я один хожу, без охраны.
Затем задумался о чем-то своем и добавил:
-И мобильника у меня нет.
После этой фразы корреспондент впал в нирвану, и больше из нее не выходил.
А Прохоров еще пару баек рассказал напоследок и слинял.
А я за компом осталась и думаю:
-А что это их всех так на Тверской бульвар то потянуло? Странно как-то и непонятно.
Целый день думала, все понять не могла. А потом Фрейда вспомнила, который утверждал, что в жизни никаких таких случайностей и оговорок не бывает. И, ежели мужик чего говорит, то там точно подоплека есть. И вспомнила я эту самую подоплеку.
 Как раз два года назад Прохоров заявил, что женится только на той женщине, что готова его содержать. Вот, видать, с тех самых пор и ищет такую. И сам сознался, что философией увлекся, уже два года изучает.
А если кто помнит, чего раньше лет двадцать назад в Москве происходило, тот знает, что те самые «путаны» пресловутые не на Ленинградке стояли, а на Тверской. И Прохоров это знал, и видать это слово «Тверская» запала в его неокрепшее тогда юношеское самосознание. И теперь понял, как и философ Шульгин, что ежели хочешь, чтобы тебя кто достойно «оценил», то и идти надо в соответствующее место. Но слово «Тверская» - женского рода, а они то с Прохоровым мужики, значит и идти им следует в мужской род. То есть на Тверской бульвар.
Как Таня Устоева до этого дотумкала, так и осознала, что чуть впросак не попала.
А вдруг бы пошла на этот самый бульвар, а там ее Шульгин с Прохоровым бы и заметили. То чтобы они о ней подумать могли?
А?
Вот и она тогда, как и Кончеев, попала бы впросак.
Ан, нет, Бог ее уберег.