Записки ненормального человека

Ивашкин Сергей Николаевич Ивашки
            

Как  всё начиналось? Точно сказать трудно. Было несколько отрезков в жизни, которые можно назвать началом. Поэтому хронологической последовательности не обещаю. Да и зачем она нужна.

Глава 1. «Астральное карате»

Однажды, ещё у себя в родном городе, утром идя на занятия в институт, я ощутил непонятную давящую боль в районе левой скулы. Машинально рука потянулась к щеке. Ощущения не проходили. Тут в голову пришла, недавно услышанная информация, про «астральное карате». Мысленно одел на себя «шлем» и опустил «забрало». Как только опустил, сразу боль прошла. Я подумал: «…Бывает. Просто совпадение…». И поднял «забрало». Тут же снова почувствовал боль. Пришлось заново опускать «забрало». Боль снова прекратилась. Я понял, что идёт энергетическое воздействие. И стал, как мог, мысленно, наносить удары руками и ногами в разные стороны. Так я прошёл до института оставшиеся метров пятьсот.
В перерыве между занятиями, пришёл мой товарищ В., с которым мы занимались биолокацией и эзотерикой. Я рассказал ему, что произошло со мной по дороге в институт. Он уточнил, в каком именно месте это произошло. И когда я назвал, он сообщил, что именно в том же самом месте, только что, когда он шёл в институт, было совершено, то же нападение. Только ему, в отличие от меня, на голову что-то надели и стали давить на уши. При этом произошло снижение слуха.
Это был мой первый опыт с «астральным карате».
Помню, как-то ко мне во сне, пришли определённые люди с проверкой моих способностей. Старший из них, внешне напоминающего одного из преподавателей института. Но при этом, в голове звучала фамилия другого человека, так же связанного с институтом.
При очередной встрече с В., я рассказал ему о сне. Мы долго обсуждали мой сон, и решили разобраться с этим при ближайшем посещении института. Когда мы попали в главное здание института, решили осуществить задуманное.
Мы расположились в коридоре на креслах, какие стояли у кинотеатрах, приставленных к стенке. Все преподаватели собрались в «преподавательской» на совещание. Одна половинка двери в кабинет была открыта. Мы расположились так, что я мог спокойно просматривать большую часть кабинета, а на соседнем кресле расположился мой товарищ В.Его из кабинета, видно не было. Я смотрел на преподавателя, облик которого видел во сне. А В. в это время, проверял с помощью биолокационной рамки, он это был или нет. Выяснилось, что это был не он. Тогда я стал мысленно повторять фамилию, звучащую  во сне. А В. продолжил свою «работу». Минуты через две, я повернул голову, чтобы спросить у В. результаты «работы». Но увидел, что он сидит развалившись на кресле , руки опущены в низ и в полуобморочном состоянии. Минут через 5-10ть В. пришёл  в нормальное состояние. На мой вопрос: «Что произошло?» - он рассказал: «…Как только я стал работать, кто-то подошёл со стороны спины. Даже слышал его шаги.  И этот кто-то, со всего маху ударил ладонями по ушам. От боли в глазах потемнело и в ушах зазвенело».
Мы посмотрели друг на друга удивлённо. И было от чего. Во первых – никто в это время в коридоре не появлялся. Во вторых – кресла, как я уже сообщал, были прислонены к стене. А следовательно, подойти со стороны спины,  было не возможно.
В последствии, В. рассказал, что как-то у себя на работе, отрабатывая свои навыки по биолокации, он реши проверить на «благонадёжность» представителей правительства. Тогда на всех  предприятиях были доски с портретами членов политбюро. Вот к такой доске он и подошёл со своими товарищами по работе. И стал «работать». Дойдя до одного из портретов, он услышал шаги  за спиной и почувствовал удар в спину в области почек, «ржавым шилом». Ребята едва успели его подхватить под руки и усадить. Иначе, он просто  бы со всего маху свалился бы на пол.
После того, как он пришёл в себя В. рассказал, что произошло. С его слов, он может точно описать и найти именно то шило с самодельной ручкой, которым был нанесён удар. Даже если перед ним выложить с десяток различных шил.
Такими были первые шаги на пути «астрального карате».
В тоже время, я ещё изучал обычное карате, хотя оно было официально под запретом. Изучив основы карате, философию, достигнув определённых успехов, мой интерес плавно перешёл к Конг фу. Пройдя ещё дальше по этому пути, я перешёл к Цигун. Занятия  Цигун плюс биоэнергетика, позволили лучше разобраться с «астральным карате»и позволили расширить свои знания и способности в этой области…

Глава 2. «Архиология»

Живя ещё в родном городе, нам с В. пришлось работать в архитектурно-историческом музее, на его территории и в плотном содружестве с одним из сотрудников – Лосевым. Наша работа заключалась поиске подземных ходов, захоронений и так далее с помощью «биолокации». В хитрости Лосева, мы убеждались каждый раз после определённой работы и отчёта. Но тем интереснее становилось работать.
Он предлагал нам обследовать определённые участки. А потом, после нашего отчёта, сообщал, что было уже известно историкам и на сколько это совпадало с тем, что говорили мы. Многое  им было известно, но где и как располагался тот  или иной объект, оставалось иногда тайной.
Так нами было найдено «водохранилище»,о котором было известно, что оно было и находилось на территории крепости и им пользовались во время осады. Оно обнаружилось не далеко от центра крепости, за одной из стен.
Однажды Лосев привёл нас на территорию «судилища». Показал вход в подземную пещеру, закрытую решёткой, чтобы посетители туда не проникали. Эта пещера называлась «Молочный колодец». Лосев рассказал историю, вязанную с этим местом.  « В старые времена в этот «колодец» спускались новоявленные мамы, у которых отсутствовало грудное молоко. Они находились там некоторое время и после выхода от туда, у них появлялось молоко». Что и каким образом это происходило, не знал ни Лосев и в архивах не сохранилось. Эту историю рассказывали экскурсантам, гиды музея.
После этого, Лосев предложил поискать на территории «судилища», подземные ходы. Мы приступили к работе. Оттрасировали то, что нашли, нанесли на эскиз территории. Получалось, что все они сходились к ещё одному «колодцу» закрытому решёткой.
В кабинете Лосева мы показали ему эскиз и рассказали о наших результатах. На что Лосев стал рассказывать, что в архивах упоминаются эти ходы. Но подтверждение этого у них не было. Так как, стены «колодца» были ветхие и могли обрушиться. И спускаться туда ни кто не решался. Хотя пару ходов, найденных на территории дворца, и вели они в сторону «колодца».
Продолжая самостоятельно обследовать территорию «судилища», нами были обнаружены странные захоронения. Они напоминали небольшие ямы ,напоминающие «мешки». В них и были захоронения людей. Такие же захоронения были обнаружены и в стене  места казни. При чём под каждой аркой по одному.
Рассказывая о своих находках, мы испытывали некую неловкость. Так как раньше с такими странными захоронениями не сталкивались. Но Лосев нас успокоил и рассказал, что такой способ казни характерен для тех времён. Сажали преступника в «каменный мешок», с таким расчётом, что он мог там находиться только сидя на корточках. После этого «мешок» замуровывали. Конечно были и другие ,более «традиционные» методы казни.
Продолжая наши работы на территории музея, мы нашли захоронение, которое располагалось рядом и вдоль порога, у входа в мечеть названного в честь одного из знаменитых военного начальника, с наружи. Странность была в том, что голова была как бы отдельно. После сообщения о находке Лосеву, он задумался и сказал, что поищет информацию. При следующей нашей встрече, Лосев рассказал, что ему удалось узнать. Оказалось, что сотрудники музея сами годами искали в архивах, причину названия мечети. Такой военный начальник действительно существовал в то время. Враги долго не могли завладеть крепостью, обороной которой руководил этот воевода. С помощью хитрости, подкупа и предательства. Им удалось всё-таки ворваться в крепость. Раненый воевода  был схвачен и казнён публично. А чтобы его ещё больше унизить в глазах народа, враги отрубили ему голову, как самому опасному преступнику.
Друзья военного начальника выкрали его тело и тайно похоронили, чтобы враги не смогли найти тело и снова надругаться над ним.
Связать все эти факты между собой, историки не могли. Наша находка объясняла всё. И как говорится , расставила все точки над «И».Тот факт, что тело отделено от головы, указывало на то, что это именно «он». А место и расположение говорило об уважении и о том, что человек занимал высокую должность и сословие. Для историков теперь стало понятно от куда мечеть имеет такое название.
По мимо этого, мы сделали ещё не мало находок на территории музея…

Глава 3. «Биолокация»

Как-то мы с В.поехали в командировку, в геофизическую партию, где предстояло провести работу, с помощью биолокации наитии и оконтурить залежи нефти. А за одно, доказать начальству эффективность этого метода.
На третий день, когда мы уже ехали на машине к месту предполагаемому месту поиска, с нами в машине находился топограф. Мы по привычке работали на ходу. В определённый месте, рамка у меня в руках заработала, а у В. по непонятным тогда причинам, открылся флакончик с нефтью,  закреплённый на запястье. Мы тогда, для усиления чувствительности, опробовали новый для себя метод. Ещё дома, мы заготовили пенициллиновые пузырьки с нефтью – как образцы. Они использовались нами во первых – как зрительный образ, что надо искать, а во вторых – их мы присоединяли к руке, в области запястья, для усиления чувствительности.
Вот такой пузырёк у В. и открылся самопроизвольно, и выпачкал В. руки.
Мы стали с В. говорить топографу, что под нами располагается нефть. На что он стал отрицать и говорить, что этого не может быть. Так как они уже проводили здесь изыскания и ничего не нашли. Мы настаивали на своём. Тогда он приказал водителю остановиться и стал сравнивать карту с местностью. Когда он посмотрел на нас, глаза были широко открыты и полны удивления. Выяснилось, что мы стояли в центре залежи нефти, недавно обнаруженной ими.
Потом мы двинулись дальше. Минут через двадцать, мы прибыли к месту нашей работы. Топограф показал место и уехал по своим делам, обговорив с нами ,время окончания нашей работы. А мы приступили к своей работе. Вся работа заняла не более трёх часов. К сожалению в последствии, когда все документы были готовы, нам не удалось защитить нашу работу из-за определённых событий произошедших в городе, вынудивших нас с семьями переехать в другой город.
Осень того же года, мы с В. летали к оператору-наставнику, для аттестации. Аттестация проходила по трём направлениям – поиск полезных ископаемых, поиск воды и поиск пустот.
На пробных выездах на разные полигоны, наставник сильно удивлялся, так как у нас было много ошибок. Причины он нашёл не сразу. Одной из них оказалась наше старание. Старание, в том плане, что мы дома старались повысить свою чувствительность. Мы могли спокойно найти отдельные куски руды, металла. Что мешало нормальной работе по поиску руды. А для залежей этого не надо. И тогда наставник стал загрублять нашу чувствительность. От него мы узнали, что существуют и другие виды рамок и соответственно другие техники работы с ними.
Вторая причина выяснилась на полигоне по поиску пустот. Наши графики показывали полный разброд. Для сокращения времени, мы с В. шли параллельными профилями одновременно. Уже дома при анализе, наставник понял причину. С одной стороны она была очень проста, с другой сложна в понятии механизма.
Вся причина заключалась в том, что мы считывали мысли друг друга. Данные одного накладывались на данные другого.
В последствии мы работали по очереди. Пока один не заканчивал работу, второй не приступал к своей. Так мы прошли все остальные профили и сдали зачёты.

Глава 4.»Диагностика»

Помню, как-то вызвали нас с товарищем с работы в милицию, к следователю. По какому делу, забылось со временем. Я тогда был в начале «пути».
Занимаясь поисками полезных ископаемых, мы с В. подумали: «Раз мы можем с помощью биолокации, сканировать полезные ископаемые Земли. То почему не можем диагностировать человека. Если брат аналогию, то реки – это кровь, полезные ископаемые – это внутренние органы, и так далее». И стали экспериментировать.
Находясь с товарищем в кабинете следователя, я по привычке крутил в руках биолокационную рамку. А параллельно сканировал следователя., на предмет нарушений в организме.. В начале следователь не обращал внимание на мои действия. Потом спросил, что я делаю. Мой товарищ уже был знаком немного с тем, чем я увлекаюсь, стал рассказывать и привёл в пример Мессинга. Следователь заинтересовался и спросил, что я могу сказать про него? Здесь я сделал ошибку, и стал рассказывать всё, что обнаружил. Особенно его заинтересовало моё сообщение, о нарушении целостности кожного покрова в определённом месте на теле. Как потом выяснилось, он недавно был ранен, и рана находилась именно в этом месте. Он тут же спросил, могу ли я читать его мысли. Я ответил отрицательно. Следователь его подождать, и вышел из кабинета, но через пару минут вернулся. Спросил, могу ли я, продиагностировать его начальника. Так как мною  двигал интерес наработки опыта, то я согласился. Он отвёл меня в кабинет начальника. Там я продиагностировал и сообщил свои результаты начальнику. То ли мой маленький опыт не заинтересовал начальство, то ли другие причины, но меня больше не вызывали в отделение милиции. С тех пор, я не рекламирую свои способности представителям силовых структур. Тем более, что становились известными факты судеб различных экстрасенсов. Таких как – Кулагина, Джуна и другие.
Когда мы с В. были в геофизической  партии, произошло ещё одно событие, которое научило меня осторожности со своими способностями.
В ожидании транспорта для поездки к месту предполагаемой работы по поиску нефти, мы сидели под деревьями в уединении, и каждый занимался своей подготовкой к предстоящей работе. К нам подошёл один из членов партии и увидев биолокационную рамку, поинтересовался – Что это такое?
Мы как могли, объяснили.  Не заметно разговор зашёл об диагностики человека. Не поверив нам, он решил проверить нас и предложил про диагностировать начальника геофизической партии. Я по «фантому», выполнил работу и о результатах тут же рассказал. Он посмотрел на меня сильно удивлёнными глазами. Несколько раз переспросил отдельные детали. Приехала машина. Мы собрались и выехали с В.в поле. По возвращении с поля по поиску нефти, нас ждали чуть ли все члены партии. На нас смотрели как на колдунов, волшебников или шаманов. Каждый желал знать, что с его организмом. Нам с в. пришлось всех желающих «просмотреть». У одного крупного мужчины, я обнаружил нарушение в области желудка и сказал ему об этом. После ужина, к нам подошёл пожилой мужчина и попросил, чтобы мы без посторонних посмотрели ещё и женщин работающих в партии. Мы пошли с ним и выполнили, что он просил.
На следующий день, мы прождали весь день машину, но она была занята. А вечером нам нужно было уже уезжать. Нас вызвался везти на вокзал, мой вчерашний знакомый мужчина. По дороге выяснилось, что он целый день страдает расстройством желудка. Хотя до этого, ни когда в жизни, такого с ним не случалось. Пришлось, уже на перроне, ещё раз просмотреть и сказать, что его желудком всё нормально. После чего он быстро попрощался и поспешил к машине, а мы остались на перроне ждать поезда. Так мы узнали, какой может быть сила внушения. Даже, если специально этого не хочешь.



Глава 5. «Опыты»

Работая в одном из институтов города, я в свободное от работ время, занимался поискам, экспериментам, сборкой аппаратур и её опробацией для определённого направления.
Тогда произошёл один из ярких примеров  влияния на психику внушения и самовнушения, о котором я хочу здесь рассказать.
Получив новое задание, я включил в розетку паяльник. В этот момент, в наш кабинет вошёл мой товарищ Гена, из другой группы. Зная мой интерес к необычному, он сразу подошёл ко мне. Я недолго думая, вытаскиваю вилку паяльника из розетки и прикладываю паяльник к руке Гены. От чего он резко отдёрнул руку с возгласом, стал трясти рукой и ругаться, что я его обжог. Я  при свидетелях, приложил паяльник к своей руке, чтобы показать что он холодный и дал пощупать другим. Паяльник действительно был ещё холодным. После этого я предложил Гене самому потрогать паяльник и убедится в моей правоте. Не сразу, но отважился на это. После этого он показал руку, на которой образовался ожог того места, к которому я приложил паяльник. Ожог не проходил несколько дней.
И это не единственный, эксперимент проведённый мной, в котором Гена участвовал. Его я привлекал как лицо не заинтересованное в их результате.
Как-то изучая свойства пирамиды, мы с В. ставили опыты в моём кабинете в институте. У нас было две пирамиды, склеенных мною из плотной чертёжной бумаги, по размерам, найденными в патентном бюро института.
Одну пирамиду мы установили строго по сторонам. Внутрь, разместили картонную платформу определённой высоты. На неё мы располагали испытуемые предметы. Вторую пирамиду расположили рядом в произвольном порядке. Там мы тоже располагали испытуемые образцы. А контрольные образцы ,располагали рядом с пирамидами.
Первыми образцами, были лезвия для бритья. Как говорилось в заявке – они самозатачивались, находясь в пирамиде на определённой высоте. Для чего и необходима платформа.
На себе, мне испытать их не пришлось, но В. подтвердил, что после постоянного нахождения лезвия в пирамиде, каждый раз бритьё проходило мягче и мягче.
После этого, мы поставили в пирамиду, флакон с туалетной водой. А контрольный, оставили рядом с пирамидой. Через день проверили запах. Вода, которая стояла в пирамиде, стала более приторной и слащавой по запаху, чем контрольный образец.
Затем мы решили перейти к продуктам. Первое с чего мы начали, это была сигареты. Одну сигарету расположили в первой пирамиде, платформе. Вторую положили просто на дно второй пирамиды. А третью , как обычно, рядом с пирамидами.
На следующий день, я пригласил Гену. Так как я не курю, то экспертом должен был выступать он. Гена закурил контрольную сигарету. Затем из первой пирамиды. И последней была сигарета из второй пирамиды.
На вопрос: « Ну как? Есть разница?
Он рассказал следующее: - Первая сигарета как обычно. Вторая сигарета, на много легче и приятнее. А третья – вкус «могилы», что-то холодное, неприятное.


Глава 6. «Лечение с помощью прибора»

В конце 80-х, ещё до переезда, мы с В. летали в Башкирию для аттестации по биолокации к опертору-наставнику. Когда мы были у него дома в гостях, он показал нам небольшой прибор, созданный им. Прибор работал без источника питания, но если к нему подключить постоянный ток, то сила излучение возрастало прямопропорционально. Наставник рассказал нам некоторые нюансы этого прибора, связанных с конструкцией, действием и свои эксперименты с ним. Его жена применяла этот прибор для лечения простуды. Она прикладывала его к горлу и на утро чувствовала себя здоровой.
Уже переехав в этот город и работая в институте, я собрал грубую копию того прибора. Гена помогал мне собирать его. Когда прибор был готов, я проверил его работу, и пригласил Гену, на себе проверить его работу. Руками мы чувствовали лучи излучаемые прибором на определённом расстоянии.
Прошло некоторое  время, и как-то Гена пришёл с жалобой на головную боль и просьбой таблетки «Пенталгина». Другие лекарства ему, по его словам, не помогали. «Пенталгина» у нас не было, и я решил испытать прибор в лечение на Гене. Он согласился на эксперимент. Положив прибор на стол, я предложил Гене наклонить голову и подержать её над прибором. Что он и сделал. Так он  держал голову минуты три. После чего ушёл к себе. Прошло около часа и он появился вновь и сообщил, что голова больше не болит, а за одно и то, что с ним происходило. После ухода к себе , минут через пять, он почувствовал онемение головы, а затем ещё через несколько минут по телу от головы по спине, а затем всему телу пошли «мурашки».Ещё через минут десять, всё прошло и голова перестала болеть. Чем он сам был удивлён.
Прошло несколько дней, в очередной раз зайдя ко мне в кабинет, Гена сообщил, что у него снова болит голова. Хотя лекарство на этот раз у него  есть, но он хочет ещё раз попробовать прибор на себе. Тогда я предложил ему положить в прибор таблетку «Пенталгина». Эта идея ему понравилась. Так мы и сделали. Он снова наклонил голову над прибором и через минуту сообщил, что во рту почувствовал вкус лекарства. Ещё через десять минут сообщил о нормальном состоянии головы.
Больше, на нём прибор я не испытывал. Но на этом история не закончилась. Вначале из института уволился он, потом я. Встретились мы как-то случайно, года через два или больше. Разговорились. Я поинтересовался его здоровьем. И тут он сообщил, что после того опыта с таблеткой, у него больше ни разу не болела голова. И он забыл, что это такое и больше не носит с собой лекарство.

Глава.7. «Биоэнергетика».

Когда я работал на заводе, а параллельно, мне довелось работать в центре народной медицины. Однажды к нам обратилась женщина с проблемой на позвоночнике. После травмы, спина плохо гнулась и постоянно болела. Мы с В. взялись ей помочь. Работал В., а я ассистировал. Попросили закрыть глаза, немного поработали бес контактно с позвоночником и потом предложили ей представить себя лебедем и повторить движения этой птицы. После нескольких движений, мы предложили ей, представить себя в воде и стать «морской змеёй». Женщина стала изгибаться всем телом. После этого она встала в «гимнастический мостик» самостоятельно. А затем просунула голову и руки между своих ног. Под нашим руководством и поддержке, она вернулась в вертикальное положение. После сеанса, за которым наблюдала с открытым ртом и большими глазами её дочь, мы рассказали женщине, что она «вытворяла» во время сеанса. Женщина не поверила, но дочка подтвердила увиденное и сказанное нами. При этом, ни каких болевых ощущений она не испытывала. В. дал женщине рекомендации на будущее. В последствии она приходила и благодарила.
Там же, я столкнулся  с ещё интересной ситуацией. Ко мне на приём , записалась женщина у которой была удалена левая грудь в онкологической больнице. Врачи «нечаянно» задели и повредили плечевой нерв. Левая рука потеряла двигательную и чувствительную функцию. На руке были следы от множественных заживших ожогов. Рука  у неё висела  как плеть. Она рассказала от куда у неё так много ожогов.. Дома, на кухне у неё газовая плита. И во время приготовления еды, только по запаху «палёного мяса», она обнаруживала, что рука попала на огонь. И так несколько раз. В начале, она ходила на массаж, а потом ей предложили попробовать  «энергетику». Она садилась на стул, руки лежали на коленях свободно. Я проводил бесконтактный массаж и воздействие на плечевой сустав и руку. Проводя руками вдоль её  руки, она ощущала (по её словам) покалывание в месте прохождения рук. Пытаясь восстановит нервы в руке, я одну руку держал над плечевым суставом, а вторую недалеко от кончиков пальцев. Во время сеанса, она чувствовала, что по руке, как будто пробегают «электрические разряды» или «иголки». Особенно покалывание чувствовали кончики пальцев.
К сожалению, я смог провести ей только один курс. Так как , я ушёл из центра.
Так же в центре, мне посчастливилось принять участие в сеансе экзорцизма. Честно сказать, зрелище не из приятных и энергозатратное.
Я пришёл, тогда, как обычно к определённому времени. У директора центра на приёме сидела женщина. В. отвёл меня в сторону и тихо попросил помочь в сеансе и объяснил что и как. Женщина приходила уже не первый раз с просьбой, избавить её, от вселившегося в неё «духа». Она то говорила обычным своим голосом, то начинала говорить мужским  грубым голосом, а то вообще ругаться матом.
Пока директор готовила отведённое помещение для сеанса, мы разговаривали с женщиной на разные темы и заодно наблюдали за ней. Смена настроения, голоса и интонаций, происходили периодически.
Через несколько минут, нас всех пригласили в другую комнату. Кроме и директора, было ещё два ассистента. Женщина легла на подготовленной ложе. Ассистенты встали по обе стороны от женщины, а мне досталось стоять около ног. Сколько длился сеанс, не помню. Но вышли мы от туда, сильно уставшие, как будто целый день разгружали вагоны. Каждому досталось оскорблений то «них».
Насколько успешным был сеанс, я не знаю. Так как больше на таких сеансах я не присутствовал. И эту женщину больше не встречал в центре.

Глава 8. «Домовые».

Близкое  знакомство с «домовыми» у меня началось, где-то через год, после переезда в этот город. Ещё снимая жильё в частном секторе. И когда получил общежитие, я совершил обряд и забрал «домового» с собой. Жена ничего не знала. И вот когда однажды, когда я пришёл с работы домой, она сообщила мне с осторожностью, смотря на мою реакцию: «…Я нормальная, но у нас живёт «домовой». На мой вопрос: «От куда ты это знаешь?». Начала рассказывать, что с ней произошло.
В начале пропала половая тряпка. Жена помыла полы и повесила тряпку сушиться на санки, стоящие рядом с входной дверью. Через некоторое время тряпка исчезла. Жена подумала, что её взяли соседи.(от них можно было ждать и не такого). Но через несколько дней, она обнаружила её аккуратно сложенную в шкафу, среди постельного белья.  Второй раз, она с ним столкнулась, когда «он» вытолкнул с антресоли плотно лежащий , там мешок с вещами.
Я успокоил жену и подтвердил присутствие «домового». Я рассказал жене, как сделать уют для него. В последствии, они подружились. Он её, иногда будил своим поглаживанием её головы. Которое напоминало дуновение ветра по волосам.
Однажды она готовила обед и ждала когда свариться мясо. Чтобы в этом убедится, она хотела отрезать кусочек для пробы. В этот момент он выключил свет. Она сразу поняла, чьих рук дело.  И сказала, что просто хотела проверить готовность. Свет снова включился. Через несколько минут, она снова захотела проверит готовность и история повторилась. Мясо было готово. Она сообщила в слух об этом. Тут свет снова зажёгся. Она стала доставать мясо, и свет стал мигать. Жена пообещала угостить его, и тогда свет зажёгся и больше не мигал.
Жена отвела для него укромное место и туда периодически ставила тарелочку с едой и стаканчик с водой.
Как-то наша соседка, будучи у нас, заметила это. И поинтересовалась. Мы ей рассказали о «домовом».  Как обычный человек, она не поверила, что «домовой» существует. Я в шутку пообещал прислать «его к ней в гости. Мы все вместе посмеялись и забыли. А через три дня другие соседи спросили, не приходила ли она к нам. Так как в последние три дня,  она не спала и в комнате постоянно горит свет. Всё это время, её достаёт «домовой». Мы предложили ей передать, чтобы она зашла к нам. Что она и сделала вся в слезах и обидах. Просила забрать его от неё. Я рассказал, как и что необходимо сделать. Что она и сделал. Больше он её не беспокоил.
Однажды моя жена принесла мне фото для диагностики человека. Фото было чёрно-белое. Но нём изображены несколько человек, на пороге частного дома. В нижней части фото, ближе к  середине, был небольшой дефект изображения. Как бы смазанный след. Но он не мешал . Случайно я повернул фото боком. И удивился увиденному. На фото, был изображён «домовой». Чётко изображено лицо с бородой, густые волосы на голове. По возрасту, лет около 60-ти. Так же были видны руки и тело. Чётко ног не было видно. Они были как бы смазаны. Что и создавало «смазаность» на фото. Создавалось впечатление, что он торопился попасть в кадр. Он как бы вылетал из-за крайнего левого и пытался встать рядом и правым. При этом изображение было немного изогнуто дугой в низ. Получалось, что он хотел встать рядом с людьми вертикально.
После диагностики, я рассказал и показал жене «домового». Она очень удивилась, что не заметила этого раньше. Всю информацию она передала обратившейся хозяйки фото. Та тоже была удивлена изображением.
Как-то ко мне обратилась женщина с просьбой помочь ей. Первая её фразой было: «…Вы не подумайте, я не больная! Я нормальная женщина!...». Её  беспокоил «домовой». Он ревновал е к любому мужчине приходившему к ней и выгонял их.  Её тогда было около 40 лет. Последний каплей, оказался случай с газовиком. А вышло вот что: Сломалась у неё газовая плита. Она вызвала газовика. Тот пришёл и стал разбирать форсунки.  Все детали аккуратно складывал на стол. Вдруг одна деталь по непонятным причинам , с середины стола, покатилась к краю и упала на пол. Они слышали даже характерный звук. Они вдвоём просмотрели весь пол по несколько раз, но детали не нашли. Пришлось газовику сходить за новой деталью. После возвращения, работа была завершена.
Каково было её удивление, когда приступив к приготовлению пищи, она обнаружила в кармане фартука, висевшего на противоположной стене в кухне, потерявшуюся деталь от газовой плиты. Каким образом она попала в карман,  было не понятно.
Подсказал ей, что необходимо сделать. Она выполнила и «домовой» больше её не беспокоил.
Этот способ помог и в другом случае. Но тогда, «домовой» был любитель выпить спиртное. И в этом была вина самой хозяйки.  И если хозяйка,  не ставила ему спиртное, то он начинал «буянить» (бил посуду, разбрасывал вещи и так далее).Одной бутылки хватала на неделю спокойствия. После того, как я предложил ей воспользоваться моим способом, настала тишина. И она больше не обращалась, а только по благодарила по телефону.




Заключение…

«Ненормальный» - это тот человек, взгляды, знания, опыт и умения,
                выходят за рамки «нормы», того общества, в
                котором он живёт.

Таких «ненормальных» людей, во всех времена находилось немало. Напомню только всем известные личности. Это Каперник, Джордано Бруно, Леонардо де Винче, Ломоносов, Циалковский и многие другие.
Своими «записками» я хотел показать людям, что всеми теми направлениями, которые я описал, может овладеть любой человек.  Помимо описанных, есть ещё множество другого интересного. Частично они описаны в моих сказках.. В жизни «имеет место быть» всё. Но, к сожалению, многие люди, жизнь проживают, как будто,  они едут на «экспрессе». Их жизнь построена, как в сказано в фильме «Джентльмены удачи» - «…украл, выпил, в тюрьму…». Для них остановиться, посмотреть вокруг на то, как красив и прекрасен мир, и сколько в нём всего интересного, составляет большой труд. Проще не о чём не задумываться. Только вот «крадут» они не только у себя, но и своих потомков. Что они оставят своим детям, внукам, не говоря уже о правнуках и так далее.
В душе сохраняется «Надежда», на то, что люди, всё-таки остановятся и задумаются. И фраза – «Красота спасёт мир!» не останется только фразой.
Хочется напомнить ещё одну фразу. «Хочешь изменить мир вокруг себя. Измени мир внутри себя!»