Апрель. Окончание

Людмила Сокольская
Предыстория: http://www.proza.ru/2011/04/09/750   

   Вот, ты и уходишь снова на целый год, апрель.
   И права я оказалась, когда "предсказала" твою солнечную, теплую улыбку и звонкий смех, несмотря на "плохое настроение" в начале, в виде холода и снега.
   Ты не мог не подарить нам свою весеннюю прелесть и неповторимость.
   Ты снова разбудил жизнь, зазеленел травкой, лопнул почками на деревьях, бросил под ноги душистые и клейкие тополиные "чешуйки". Редкие кучки грязного снега исчезают на глазах, превращаясь в лужи и высыхая на солнышке.
   У птичек вовсю любовь, трясогузки с ума сходят от счастья. И это всё - ты, апрель!
   А люди... Ты проникаешь в артерии, мчишься к сердцу и врываешься в него! Оно колотится в неугомонной радости и ожидании ВСТРЕЧИ... Приходят мечты и желания. И включается тело: гормоны просто зашкаливают.
   Телефонная трубка раскаляется от страстно-нежных полуслов, полувздохов... На том конце - моя Весна, мой воплотившийся апрель, Любовь моя мне "здравствуй" говорит.
   Апрель, благодарю тебя всегда! Ты месяц пробуждения любви и жизни. Хотя, проказник-май придет тебе на смену, ты первым остаёшься. С тобой - моя Любовь.

29.04.2011