Любовь согреет и меня спасет

Ирина Любимая
Не хочу я быть такой жестокой,
Не хочу учиться у врагов,
Только буду, буду одинокой,
Ну и что, пускай живет любовь!
Любовь всегда вовеки будет рядом,
Любовь согреет и меня спасет,
Любовь - такое слово нежное,
Любовь когда-нибудь и к тебе придет!
Любовь-любовь, она во всем, смотри,
Внимательно впитай в себя
Тепло и нежность, ласку рук родных,
Зовут они тебя, это семья.
Любовь-любовь, смотри, ты видишь, как
Тепло, красиво и легко?
Тепло душевное, родное, но
Ты хочешь теплоты иной...
Любовь всегда вовеки будет рядом,
Любовь согреет и меня спасет,
Любовь - такое слово нежное,
Любовь когда-нибудь и к тебе придет!
Любовь-любовь, она во всем, смотри,
Красивые слова мне говори,
И до утра в друг друге растворялись мы,
Секунда вечности прошла...
Любовь всегда вовеки будет рядом,
Любовь согреет и меня спасет,
Любовь - такое слово нежное,
Любовь когда-нибудь и к тебе придет!