Джон Маер

Алан Фаэтано
Джон Маер убил своих родителей и убежал из дома.


- Спасибо, Вы очень добры!
- Заткнись! Ты уже своё сказал!
- Я же говорю Вам, Вы очень добры! И я Вам заплачу, если Вы поможете мне.
- Тебе только Бог теперь сможет помочь! Заткнись!
- У меня есть деньги! Я дам Вам их, если Вы поможете мне сбежать… 10 000 американских
долларов!
- Заткнись глупец! Откуда у тебя такие деньги!?
- А Вы думаете, что я просто так приговорён к смертной казни?


Джон Маер был обвинён и приговорён к смертной казни.


Лучше всего это делать в ванне. Сначала необходимо отделить голову. Для этого желательно
использовать небольшой топорик или ножницы-кусачки. Самое сложное – это сломать
позвоночник. После, голову следует положить в отдельный тазик. Отдельный тазик нужно
подготовить и под шею, чтобы собрать кровь - она тоже пригодится.


Джон Маер любит молоко с печеньем.


- Где он?
- Он мёртв.
- Точно? Ты уверен? Он два раза убегал от нас до исполнения.
- Я знаю. Я лично видел, как он сгорел на стуле.
- Это хорошо. Хорошая работа! Можешь взять два выходных.


Джона Маера никто никогда не видел.


Кишки. Это то, на что следует обратить внимание. Кишки и всё остальное очень быстро
начинает гнить, поэтому с ними нужно разобраться  в первые часы. Острым ножом нужно
сделать большой разрез живота. По форме он должен напоминать перевёрнутую букву Т.


Джон Маер следит за собой.


- Где капитан? Почему его ещё нет? Неужели ему не хватило два дня выходных?
- Сэр, мы звонили ему. Дома никто не поднял. Мы уже отправили машину.
- Хорошо… Принесите мне молока!
- Так точно.


Джон Маер следит за другими.


Джек у меня молодец. Умный пёс. А главное - прожорливый, скотина! Молодец! Через два дня
этих кишок уже не будет. Ладно, поехали дальше, по свежему. Ноги и руки. С ними проблем
нет. Отрезаем, переламываем, упаковываем, ложем в морозилку.


Джон Маер родился в 1935 году в Австралии.


- Сэр, водитель только что сообщил, что дома никого нет, дверь была открыта, а посреди
холла было разбросано много американских денег. Я выслал отряд.
- Боже мой! Принеси мне печенья, срочно! И держи меня в курсе!..


Джон Маер родился в 1958 году в Америке.


Вырезать все кусочки мяса с туловища. Тазовую часть и позвоночник можно выбросить на
помойку или скормить диким псам. Сейчас я вам расскажу мой самый лучший рецепт головы.


Джон Маер научит Вас запекать голову с яблоками.


- Этот жирный попросил меня принести ему печенья. Лэсли, где у нас печенье?
- Посмотри наверху, должно быть там, если толстяк Скотт ещё его не съел.
- Вот, оно здесь, я нашел! Спасибо, Лэсли.


Джон Маер всегда всех находит.


Очень важно правильно выбрать яблоки. Они должны быть среднего размера, зелёные, и
немножко кислые. Хотя голову тоже нужно уметь выбирать. Но это уже дело вкуса. Далее
нужно побрить всю голову целиком. Можно конечно использовать и горелку, но от неё
остаётся неприятный привкус и испортится кожа. А кожа – это деликатес!


Вам понравился Джон Маер? Ведь Вы ему нравитесь…