Письмо

Ира Бойцева
Затертое до дыр письмо,
Я столько раз его читала,
И только лишь одно оно
Мне настроенье поднимало.

Ведь в нем я вижу строчек пыл,
И страсть, и вечность, и любовь,
И в нем ты как и прежде жил,
И волновал мою ты кровь.

Беру я нежные листы,
И к сердцу тихо прижимаю,
Лица красивые черты
Я со слезами вспоминаю.

Мне больно в руки его брать,
Губами этих строк касаться,
И не могу я не страдать,
И не могу себе признаться:

Что нет тебя уже давно,
Что не придешь, не улыбнешься,
Не постучишь в мое окно,
Не поцелуешь, не коснешься.

Я знаю, сердца нет теперь,
Оно в тот день с тобой разбилось,
Лишь в прошлое закрыта дверь,
А в будущее вновь открылась.

Я буду жить не для себя,
Я цель твою хочу продолжить,
Мой милый, я люблю тебя,
Я воскрешу тебя быть может.

Давно все было, так давно,
Сижу и пламя лишь играет,
До дыр затертое письмо,
В руках моих уж догорает.

         18.04.2003г